WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1810517 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2895 : 09 Июля, 2013, 08:23:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Большой блюпост с описанием планов и промежуточных результатов по изменениям хантов (вырезал неважные параграфы):
(показать/скрыть)
Вкратце:
- Натиск в ПВП устраивает, в ПВЕ планируют сильно бафнуть.
- С готовностью пока не решили, возможно совсем уберут и для компенсации дадут абилкам заряды и бафнут урон.
- Насчет эффективности Ворон по сравнению с Блинком пока не решили, но придерживаются своей идеологии "активное использование должно поощряться, по сравнению с пассивными абилками".
- Интеррапт тоже пока под вопросом. Не считают, что он обязателен для всех спеков, но возможно и оставят базовым с "апгрейдом" до сала в ММ.
  UPD: В пачнотах PTR от 8 июля появилось как раз описание абилки
(показать/скрыть)
- То, что хант уступает по дпс в рейде - не недостаток ханта, а переапанность остальных, которую будут фиксить.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 08:41:53 by Steady »

Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2896 : 09 Июля, 2013, 08:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как это все реализуют..

Пинкмэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пинкмэн
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2897 : 09 Июля, 2013, 10:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной патч ноут без единой цифры и хоть одного четкого обьяснения
Стампиду нверное бафнем,рединес ставит их в тупик а какого черта они так до**ались до блинк страйка я вообще понять не могу
Если хотят чтобы вороны были полезным талантом не надо сначала делать бои типа лей шеня где каждые третьи вороны либо остаються на кулдайне либо либо протикивают секунд 10
Our goal (with all talents) is that active abilities used properly will outperform passive ones - с последними изменениями аркана кроме мазохистов никто не станет играть без трилла,так что очередное невнятное оправдание

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2898 : 09 Июля, 2013, 13:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
здравствуйте уважаемые госу охотники. Взрастил вот такого охотника твинка http://eu.battle.net/wow/en/character/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/advanced
гляжу армори топовых хантов и наблюдаю что народ стал гемится и коватся в хаст я понимаю РППМ и все дела но хотелось бы разьяснения какие условия нужны для того чтобы хаст стал лучше крита из вторичных стат? имеет ли смысл коватся в хаст имея только грейднутый нормал шмот ~ 530 ил ?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2899 : 09 Июля, 2013, 17:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имеет ли смысл коватся в хаст имея только грейднутый нормал шмот ~ 530 ил ?
именно в твоём случае имеет

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2900 : 09 Июля, 2013, 20:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на птр пришлось отключить свои аддоны и обнаружил , что единственный таймер который они решили повесить на юнит фреймы это таймер глифованных зверьков , которые живут 15 секунд после смены аспекта
ппц , это такой бред ...

новая ротация , т16 и тринка с - кд это такое убожество ! и всё это ведь доживёт до лайва скорее всего
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 20:39:51 by Miu-Miu »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2901 : 09 Июля, 2013, 21:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рппм больше не будет да? хаста снова кал? мета легендарная так и останется на весь 5.4?
хант до мозга костей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2902 : 09 Июля, 2013, 22:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
новая ротация , т16 и тринка с - кд это такое убожество ! и всё это ведь доживёт до лайва скорее всего
В БМ норм. Ну ток не на бурсте. Правда ротация старая, ага (приоритеты не изменились, разве что фокус в 2 раза быстрее набирается и в 2 раза быстрее тратится, поначалу можно сломать пальцы, но быстро привыкаешь). Ну по крайней мере я пока по старой играй, с глефами и КК, разве что фервор вместо биста, но это не суть. А, так да новая топ ротация без глеф и КК убогая, но думаю что близы её и не допустят до лайва, глупо думать что это доживет.
Цитировать
рппм больше не будет да? хаста снова кал? мета легендарная так и останется на весь 5.4?
Зачем хаст если РФ с тринькой порядка 50% аптайма имеет. Крит точно лучше будет, а потом хз что лучше хаст или мастери.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 22:42:40 by Enigma »

Пинкмэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пинкмэн
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2903 : 09 Июля, 2013, 23:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да там толку особо нету от хасты с таким аптаймом рапиды
думаю крит -мастери потом хаст,которого вес равно процентов 25 в рейде будет,чисто с гира и рейд бафа
ps новая ротация полный шлак глефы точно можно выкинуть а кк все таки стоит жать
и с чего ты щас решил что фервор лучше?
там без трилла играть вообще невозможно по моему

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2904 : 10 Июля, 2013, 00:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем трил лучше? 1 прок трила дает +60 фокуса, если чейн проков нет как говорили, то весьма сомнительно все это
хант до мозга костей

Пинкмэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пинкмэн
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2905 : 10 Июля, 2013, 01:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 прок трила 60 фокуса-2 халявных аркана,фервор -3 аркана+100 фокуса пету
оба хороши,но трилл прокает значительно чаще чем раз в 30 секунд

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2906 : 10 Июля, 2013, 01:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что значит без глеф играть, т.е. вообще без последнего таланта или брать вместо него шквал или мощный выстрел?

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2907 : 10 Июля, 2013, 01:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что значит без глеф играть, т.е. вообще без последнего таланта или брать вместо него шквал или мощный выстрел?
Значит не использовать их в ротации.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2908 : 10 Июля, 2013, 02:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
думаю крит -мастери потом хаст,которого вес равно процентов 25 в рейде будет,чисто с гира и рейд бафа
ps новая ротация полный шлак глефы точно можно выкинуть а кк все таки стоит жать
и с чего ты щас решил что фервор лучше?

И что бафнет мастери ? Автоатака пета не бафается от РФ, КК не бафается от РФ, биста не будет, стампид понерфленый. Из всего что у ханта усилено от РФ мастери бафнет спец атаку.
Так что в сравнении мастери - хаст не имеет значения сколько хасты от РФ у нас есть. Триньки рппм, мета рппм, скалируемость хастозависящих абил выше на худой конец.
Глефы дамагают больше чем КК и стоят в 2.5 раза меньше.
Фервор регенит фокус не только ханту, но и пету. За 30 секунд будет ~2.5 прока трила, это 150 фокуса для ханта и 0 для пета. Под БВ будет регенить только 45 фокуса за прок. 100 фокуса пету это вообще 4 спец абилы х2 дамага нанесут (просто 4 укуса требуют 100 фокуса пета, 4 укуса х2 требуют 200 фокуса пета), а спец абила бьет очень сильно.
Фервор даже сейчас лучше чем трил, а в 5.4 кол-во АШ уменьшается почти на 50% и прокает трил меньше чем сейчас.

Ну и пишут кстати что новая ротация не приносит никакого профита и все равно по старой дпс будет выше (тем более что на птр старая ротация еще веселей чем на лайве, вобщем то там все тоже самое что и на лайве, только скорость регена и затрат фокуса гораздо выше и ошибится намного проще чем на лайве. Разница примерно как играть в Фифа на обычной скорости, а потом включить быструю. Но, мы же не ищем легкого, чем сложнее тем лучше.).

Одно только неудобно, рассинхрон БВ и пружины с новой тринькой, но это уже проблемы игрока. Придется либо жать пружино отдельно (ну в св я так и делаю) либо прописывать в макрос на все дпс абилы.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 02:40:57 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2909 : 10 Июля, 2013, 03:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Counter Shot (New) A shot that interrupts spellcasting, preventing any spell in that school from being cast for 3 sec. Requires Ranged Weapon. 40 yd range. Instant. 24 sec cooldown.
Stampede Summons all of your pets to fight your current target for 20 sec. Your pets deal 25% of their normal damage in Arenas and Battlegrounds while summoned this way. 40 yd range. Instant. 5 min cooldown.

Marksmanship
Silencing Shot A shot that silences the target and interrupts spellcasting for 3 sec. Replaces Counter Shot. Requires Ranged Weapon. Hunter - Marksmanship Spec. 40 yd range. Instant. 24 sec cooldown.

Ну вобщем то еще вчера эти изменения были известны. Про стампиду по этому датамайну не понятно, но видимо до близов наконец то дошло сделають её сильнее только для пве. Пишут что в пве 100% урона от автоатак наносят петы, в 4 раза сильнее чем сейчас, даже сильнее чем было до нерфа, эо уже походит на дпс кулдаун, кастеров не перебурстим но хоть не в 2 раза проигрывать будем.
И вот интересно, с глифом на скатер у нас будет 2 интерапта в любой спеке, это же чудесно.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 03:24:06 by Enigma »

 

закрыть