Так я о том и пишу, что система RPPM не позволяет подгадывать кд под проки тринки, и в результате как бы уравнивает всех в скиле - не важно, умеешь ты сейвить кд под проки или вообще за ними не следишь - результат будет одинаковым и определяющимся только рандомом.
Да, определенно уравнивает. Только казуалу не безразницы на это ? Меряются между собой обычно скиловые игроки, а казуалы как были на дне так и будут, без разницы насколько близы всё уравняли. Более того, казуалу вобщем то даже без разницы будет на это, потому что они изначально ни на что не претендуют.
Если уж в СВ времен 4.3 хороший игрок отрывался от плохого на очень много, нажимаю 3.5 кнопки весь бой, без проковых тринек и бурстов, то что говорить про нынешнего БМа. Так что не думаю что для этого близзы вводили эту систему.
Вообще они давно еще писали что им эта система нравится за то что она всем дает одинаковое кол-во проков независемо от того быстро ты бьеш или медленно, кастер ты или мили. Ибо триньки с фиксированым шансом прока офк быстрее сработают у какого нибуть роги с 0.7 скоростью атаки под снд, чем у ханта с 2.5.