WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1815584 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1695 : 28 Февраля, 2013, 16:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как так, это же одно и тоже зеленая слизь, что падает на платформу и та, что летит птенцам. Атлас сам говорит, что зеленая летит только потому, что в ней на данный момент не нуждаются птенцы в гнездах.

Как-то я вообще перестал понимать этот бой :(

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1696 : 28 Февраля, 2013, 16:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как так, это же одно и тоже зеленая слизь, что падает на платформу и та, что летит птенцам. Атлас сам говорит, что зеленая летит только потому, что в ней на данный момент не нуждаются птенцы в гнездах.

Как-то я вообще перестал понимать этот бой :(
....Приземляясь, сгусток пищи превращается в корм. Пока сгусток пищи летит по воздуху, игроки могут перехватить его, чтобы не дать ему превратиться в корм. Игрок, сделавший это, переходит в состояние "В слизи".
Сытость - Перехваченный в воздухе сгусток пищи увеличивает наносимый игроком урон и исцеление на 30% на 30 секунд.
имхо тут без вариантов,только в воздухе пойманная еда даст баф на дамаг. а на платформе хоть стой, хоть пытайся в прыжке ее поймать,бафа не получишь,но я могу и ошибаться,этот момент мы не тестили.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1697 : 28 Февраля, 2013, 16:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 5.2. много хасты на вещах - это хорошо для ММ, искусность ему не нужна особо.
это плохо для ММ, хаста после набора софт капа (на доп атаку пета) теряет всю свою полезность и проигрывает и криту, и искусности

Akella08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1698 : 28 Февраля, 2013, 18:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же всякие ротации для достижения максимального профита между химерами

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1699 : 28 Февраля, 2013, 22:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
это плохо для ММ
      Да вроде не плохо, все равно лучше чем искуссность и рппм проков больше и СШ, АйШ быстрее кастуются. ММ же теряет 10% хасты от 4т14, так что так быстро кастовать как сейчас не получится. Ну и как бы есть еще капы на доп атаки пета. На 11 атак - 33.33% total haste (5.5% с гира, можно и в текущем гире набрать) и на 12 атак - 46.66% (16% с гира, ~6.800 хасты).
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2013, 22:42:04 by Enigma »

p.pz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1700 : 03 Марта, 2013, 21:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стоит ли тратить очки завоеваний сейчас для использования в 5.2? или их обнулят?
идентичный вопрос по доблести (справедливости/чести).

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1701 : 03 Марта, 2013, 21:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доблесть не обнулят... стоит ли её сливать на грейды или солить для 5.2 - так и не пришли к согласию вроде... пушку по крайней мере стоит грейдануть точно.

завоевание вроде конвертируют в хонор и голд

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2013, 22:33:57 by v1z »

p.pz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1702 : 04 Марта, 2013, 01:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1703 : 04 Марта, 2013, 01:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1704 : 04 Марта, 2013, 08:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

По умолчанию ссылка указывает на совместный ранкинг US+EU+Asia, для выбора конкретного региона дополнительное выпадающее меню справа.
http://www.worldoflogs.com/rankings/players/US-EU/Mogu%27shan_Vaults/Feng_the_Accursed/10H/Beast%20Mastery_Hunter/

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1705 : 04 Марта, 2013, 12:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну да действительно.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1706 : 04 Марта, 2013, 22:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при этом вовхироус отображает топы относительно eu+us что таки удобно

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1707 : 05 Марта, 2013, 00:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все нашел. Раньше было 15рппм с 1.6 коэффициентом у БМ. Сейчас 21 рммп с 0.96

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1708 : 05 Марта, 2013, 06:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все нашел. Раньше было 15рппм с 1.6 коэффициентом у БМ. Сейчас 21 рммп с 0.96
Эммм..
А на что это?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1709 : 05 Марта, 2013, 08:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все нашел. Раньше было 15рппм с 1.6 коэффициентом у БМ. Сейчас 21 рммп с 0.96

Эммм..
А на что это?
Легендарный метагем.

(источник)
Agility DPS
- Vicious Talisman of the Shado-Pan Assault – 15% chance on landing harmful abilities and spells, and melee/ranged abilities and swings. 105 sec ICD.
- Renataki’s Soul Charm – 0.56 RealPPM on landing harmful abilities and spells, and melee/ranged abilities and swings. 22 sec ICD.
- Talisman of Bloodlust – 3.00 RealPPM on landing harmful abilities and spells, and melee/ranged abilities and swings. No ICD.
- Bad Juju – 0.50 RealPPM on landing harmful abilities and spells, and melee/ranged abilities and swings. No ICD. Voodoo Gnomes are mostly for flavor and deal ~200 damage before armor per hit.
- Rune of Re-Origination – 0.92 RealPPM on landing harmful abilities and spells, and melee/ranged abilities and swings. 22 sec ICD
- Proc rate multiplied by 0.1 for non-melee specs. Proc rate multiplied by 0.25 against player controlled units. Proc rate multiplied by 1/(1.15^((528-ItemLevel)/15) for the various Item Level versions of the trinket.
Proc rate multiplied by 0.1 for non-melee specs - это еще что за фигня? Что еще за множитель 0.1 для немилишников. Или это относится только к тринкам с шансом прока? Т.е. для хантов 1.5% вместо 15% у Vicious Talisman of the Shado-Pan Assault?

 

закрыть