WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 384229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JustDoit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И отсюда еще вопрос)
Будет ли профит для  10ппл собрать 1574 хасты для 9 тика риптайда,учитывая 2т12?

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И отсюда еще вопрос)
Будет ли профит для  10ппл собрать 1574 хасты для 9 тика риптайда,учитывая 2т12?
будет, но куда более заметный профит принесут узы ддшерам
we're testing our insanity...

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....инта сильно приоритетней духа.

пункт два - вторичные статы. внезапное озарение. ни у второго ни у 3го шамана его нету. если дух был хотя бы равнозначен мастери - отрыв от ближайшего мастери шамана составлял бы минимум 20%. а тут, с учетом времени кила - они идут почти вровень. очевидно мастери>духа, причем как минимум на те самые 20%. если на воле появится нормально одетый шаман с фи - у него есть все шансы на топадин.
Bsk, перестань пороть чушь, ну как ты можешь сравнивать дух и инту, дух и искусность ?? вообще ни в какие ворота это не лезет
дух - это чисто регенный стат, его нужно минимум, чтобы хватало на выхиливание данного энкаунтера, он имеет высший приоритет до того, как ты перестаешь сливаться по мане и нулевой приоритет, когда нет слива по мане
"мастери>духа, причем как минимум на те самые 20%" - это вообще перл на все времена, дикость полная, у этих статов разные шкалы, их нельзя сравнивать, как говорила моя учительница математики "нельзя складывать три кг картошки с двумя карандашами"

"внезапное озарение. ни у второго ни у 3го шамана его нету" и "если на воле появится нормально одетый шаман с фи - у него есть все шансы на топадин." я что-то не понял твоей мысли, тебе Senaty шамана не достаточно с фи, который уже топадин ?
в случае нехватки маны уходить сейчас надо в крит. точка.
лол, ты просто не знаешь, сколько этот добавочный крит дает маны - гораздо меньше, чем дух, раза так в 2-3, так что в случае серьезной нехватки маны (а не просто так по принципу "хочу больше маны") крит тебе не поможет это точно

по поводу хмов я вообще тебя не понял,
ты написал, что приоритет статов в хмах и нормалах не отличается, я написал, что это не так из-за искусности
так что повторю то что уже описал выше. чем рейд получает больше дамага, тем больше и больше оправдывает себя мастери. тем больше регена дает крит с увеличенного количества кастов. тем больше доп. кастов даст хаст. единственное что пострадает - это реген со спирита, т.к. он безумно статичен. отдача же от остальных статов увеличится пропорционально полезности каждого из них.
тут вообще бессвязное что-то пошло "чем рейд получает больше дамага,..., тем больше регена дает крит с увеличенного количества кастов, тем больше доп. кастов даст хаст" - это что такое ? как связаны больше дамага и больше регена с крита, это наверно никому неизвестно
может быть ты имел в виду, что чем больше хаст, тем больше регена дает крит, но причем тут хардмоды и то, что рейд получает больше урона, опять никому неизвестно, ты разделяй как-то мух от котлет

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, крит приоритетней остальных вторичных статов только в 10ке, поскольку Упоение пашет на хв, гхв и быстрину(дают основной реген с Упоения), что в 10ке и кастуется, а лужа и чайник слишком "ситуативны" для 10. На тех же Риолите, БетТилак и Мажордоме в 10ке дух будет нужнее, а в 25ке всегда нужнее.
Я для десятки использую приоритет: инт>дух=крит>хаст920>иск
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Fiksa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас склоняюсь:
Инта>скорость до 1857=крит>дух>искусность
То есть идеальная шмотка - инта, скорость, крит
искусность - рефорж в скорость до 1857 и крит.
Шмот с духом и скоростью/критом = рефорж дух в крит/скорость.
Формат рейдов 25ппл гер.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 02:02:36 by Fiksa »

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я в недоумении нахожусь. Начали геры осваивать. Шэннокса убиваем уже, щас траим Бети. До этого в нормалах уходил в крит, искусность рефорджил в крит, хасту держал на уровне 1100 где то для 1.5+ каст хв и гхв под быстриной. Щас даже и не знаю как менять статы. Дамаг не кислый идет, рейд прыгает прилично. Толи в искусность уйти и крит, хасту на 900 где нить спустить, дух на 2500. Толи хасту до тика быстрины добрать для гоблы, крит нафиг в искусность и дух срезать до 2к+. Печаль вообщем. Арморишь шаманов и у все в искусность убитые в районе 16%+, хаста на уровне 900, и крита 16%+ грубо. Есть которые в хаст забитые, но таких единицы. С каждым хмом, чувствую как ршамы у нас в гильдии уходят на скамейку запасных. 2х уже сбрили на замены, на очереди я ))))

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
от 180 крита ты получишь за 100 кастов 1 "сверху" и, за 1 прок, видимо, 2к маны(взял среднее значение).
за 180 мастери ты получишь от 0 до 3х доп кастов вдогонку в зависимости от того как огребает рейд.
за 180 хасты ты получишь ~1.5 дополнительных каста за то время что скастишь 100 без хасты.
от 180 духа(~100мп5 с учетом МТТ) за 100 кастов по 2 сек в среднем ты получишь 4к маны.

переводя ману в касты, пусть 4к это ~1 каст, 2к это 0.5 каста.
даже без перевода маны в касты - уверен, что дух и остальные вторичные нельзя сравнивать?

и еще одно наблюдение - если только бой не предполагает 100% времени спам хила, крит и хаст дадут дополнительные касты молний при взятых ТТ, что выльется в соответствующие количества маны, причем в случае крита это будет чистый профит в виде половинного дамага молнии...

по итогу если смотреть на чистую отдачу у нас есть 3 стата по 1.5% прибавке с каждого, и вроде как проигравший спирит(мп5 в случае тринек) с прибавкой в 1%.
профит от хаста идет скачками, а с учетом того что апнуть все три хасткапа с минимальным разбросом можно только на 916, дальше его полезность даже по достижении соответствующих капов будет падать, т.к. для каждого из трех хотов два остальных капа будут отстоять все дальше с бОльшими количествами хасты.
крит тоже неполноценно апает хоты, т.к. с них не идет реген, и для них его ценность равна 1%.
мастери единственный стат который дает отдачу на весь отхил без урезаний, единственное когда с фулл мастери забивкой могут возникнуть проблемы - освоение нормалов, когда приходящий дамаг местами явно преуменьшен.
спирит дает уверенность в завтрашнем дне, да. ровно до тех пор пока не начинаешь считать сколько же маны ты получил не-со-спирита...

про сенати и топ1 мажордома, на самом деле проще показать, лол. т.е. забиться в мастери и взять фи одновременно. уж не знаю что у меня выйдет, но если в это кд мы таки до него дойдем в 25ке, то я постараюсь, серьезне.

про "при чем тут хардмоды и рейд получает больше дамага" - но это отличительная черта любого контента - смешной в нормалах дамаг в хм превращается во вменяемый и адекватный хилер тратит на его отхил больше маны, кастуя чаще, критуя чаще, регенясь с крита чаще, имея больше доп. кастов с хасты, и т.д. чем больше  дамаг по рейду, тем большую отдачу несут активные статы, я это имел в виду.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 09:57:53 by Bsk »
we're testing our insanity...

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/Majordomo_Staghelm/25N/hps/
ршам Senaty на 1 месте в мире среди всех хилов, не только шаманов
его армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/draenor/Senaty/advanced
Статы: дух - 2756, искусность - 450, скорость - 387, крит - 2011

этот Senaty полностью разбивает все твои высказвыания, и духа у него дохрена, а по-твоему дух слабый ненужный стат, искусности у него - минимум, а у тебя 2153 искусности, софт кап скорости ? да ему наплевать на это !



Если посмотреть логи внимательнее то можно заметить, что во время боя на нем висели узы, так что первый кап хасты он не игнорировал.

Относительно духа.

2 Мортири. Я думаю что ты высасываешь все из пальца. Под разные энкаунтеры разные статы имеют разный вес.
Истина проста. Если у тебя кончится мана - то все твои остальные вторичные статы сразу станут бесполезными. Поэтому духа должно быть ровно то количество, которое позволяет тебе отхилить конкретный энкаунтер.
А надеяться на токи, ВО - это в конечном счете терять свой хпс. Ты конечно расписал тут нам ваакумные циферки, но ты забыл что помимо всего прочего конкретное количество духа не позволяет Вам отвлекаться от выполнения своей задачи, ну или от выбивания циферок(тут у кого какие принципы) - таким образом экономя нам время и компенсируя тот хпс, который мы потеряли за счет того, что крита/хасты/мастери у Вас чуть меньше.
Больна ММОРПГ.

Плохыш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плохыш
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гуру форума пожалуйста помогите.  Я хочу в рейд в 10пл пока нормал. Идет дикий слив по мане почти на всех босах ОП. на мажоре после 10 кос на 1 скорпе остается 30-35к. Постоянно поддерживаю водный щит  ставлю МТ 2 раза за бой 2 раза юзаю триню. Прохил идет через быстрину+ВВИ+ВИИ если нужно хилить танка. На мажоре спам лужи и чайника нон стоп. По хпс и отхил цифры вообще печальные  лучший результат 13455 вчера на мажоре и отхил 2-2.5кк хп.  Притом что пал и дру покажи 19к хпс и отхил по 6кк. На рагу идем в 3 хила. Токи  стоят своих талантов ? Если менято то какой глиф. И можно ли что-то пошаминать с 2 статами
Надоело тянуться в хвосте и сидеть без маны вот ссылка на армориhttp://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D1%8B%D1%88/simple Сегодня идем на рагу подскажи что делать чтобы хоть с маной весь бой продержаться. Хочу заменить камень на цунами поможет ?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 11:39:39 by Плохыш »

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Токи отлично себя показали на мажордоме ХМ - слился по мане, под 100% конц. отрегенился за 5-6 молний...
Еще я их пробывал на траях рагнароса, все равно бегаешь дофига. (с глифом на молнии) на бегу быстрина, потом зажал кнопку молнии и побежал по назначению.. но в это кд я его не траю... сменяли на кумпол и ПС... сейвов мало... :(

Тебе надо побыстрее брать 2т12. я люблю цунами и всем советую ее носить ;) если пойдете на рагну в 3 хила, то маны должно хватить в текущем эквипе. в 2 хила - может хватит, а может нет, если много лишнего урона получите, то скорей всего нет.

Попробуй глиф на молнии на бегу + токи на рагне...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 11:57:27 by Амиру »

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Истина проста. Если у тебя кончится мана - то все твои остальные вторичные статы сразу станут бесполезными. Поэтому духа должно быть ровно то количество, которое позволяет тебе отхилить конкретный энкаунтер.
А надеяться на токи, ВО - это в конечном счете терять свой хпс. Ты конечно расписал тут нам ваакумные циферки, но ты забыл что помимо всего прочего конкретное количество духа не позволяет Вам отвлекаться от выполнения своей задачи, ну или от выбивания циферок(тут у кого какие принципы) - таким образом экономя нам время и компенсируя тот хпс, который мы потеряли за счет того, что крита/хасты/мастери у Вас чуть меньше.

Начнем с того, что если у тебя кончится мана, дух тебя тоже не спасет. Ты, как я понял, имеешь в виду что с повышением духа мана кончается медленнее. Но хп рейда тоже повышается куда медленнее. На сходный отхил тратится больше маны. И дело тут именно что в абсолютных цифрах, а не в абстрактном "нужно больше регена"; на старте каты все твердили "ненененене, это не вотлк хил, нененене", а сейчас ринулись одеваться в крит с духом, чтоб на спаме хватало маны до конца боя - это проигрышная стратегия, что тот же вол, кстати говоря, наглядно иллюстрирует.

Ну ладно, допустим что на манабоях дух на одном уровне с остальными(хотя выше я привел мягко говоря не сильные цифры) или даже выигрывает. Но вот ты на алисре, дотикивает купол, у тебя еще ~2секунды до откидывания, рейд на 50%. Дух, очевидно, может только помахать твоему рейду ручкой вслед, передавая привет мастери или криту, которые по той же цене что и дух (по статам) подняли бы рейд на 20% и 10% выше соответственно... И такие взрывы на боях повсеместно - алиса(взлет), риолит(топот, искра), мажордом(хай стаки скорпа), рагнарос(сиды, переходы), паукан (конец 2й фазы), даже бейл(теневой в танка)...

Так что вот так однозначно ставить 1 дух выше 1 *вторичный стат* как минимум спорно. Как максимум может оказаться фатальным в самый интересный момент...
we're testing our insanity...

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тебе надо побыстрее брать 2т12. я люблю цунами и всем советую ее носить ;) если пойдете на рагну в 3 хила, то маны должно хватить в текущем эквипе. в 2 хила - может хватит, а может нет, если много лишнего урона получите, то скорей всего нет.

Попробуй глиф на молнии на бегу + токи на рагне...

Тоже безумно люблю цунами. Но на мой взгляд 2 реген триньки актуальны только когда твой билд ориентирован на хаст. В крите и в мастери+ крит духа нужно меньше, поэтому можно с чистой совестью поменять цунами на око, а белый дух поднять на пару сотен, если до этого его было в районе 2к.
Больна ММОРПГ.

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начнем с того, что если у тебя кончится мана, дух тебя тоже не спасет. Ты, как я понял, имеешь в виду что с повышением духа мана кончается медленнее. Но хп рейда тоже повышается куда медленнее. На сходный отхил тратится больше маны. И дело тут именно что в абсолютных цифрах, а не в абстрактном "нужно больше регена"; на старте каты все твердили "ненененене, это не вотлк хил, нененене", а сейчас ринулись одеваться в крит с духом, чтоб на спаме хватало маны до конца боя - это проигрышная стратегия, что тот же вол, кстати говоря, наглядно иллюстрирует.

Ну ладно, допустим что на манабоях дух на одном уровне с остальными(хотя выше я привел мягко говоря не сильные цифры) или даже выигрывает. Но вот ты на алисре, дотикивает купол, у тебя еще ~2секунды до откидывания, рейд на 50%. Дух, очевидно, может только помахать твоему рейду ручкой вслед, передавая привет мастери или криту, которые по той же цене что и дух (по статам) подняли бы рейд на 20% и 10% выше соответственно... И такие взрывы на боях повсеместно - алиса(взлет), риолит(топот, искра), мажордом(хай стаки скорпа), рагнарос(сиды, переходы), паукан (конец 2й фазы), даже бейл(теневой в танка)...

Так что вот так однозначно ставить 1 дух выше 1 *вторичный стат* как минимум спорно. Как максимум может оказаться фатальным в самый интересный момент...
Неужели ты думаешь что подрезав статы на 1% (крит, мастери) твое хпс опустится до нуля? Или что тебе придется хилить в 2 раза больше? Практически ничего не изменится. Где то меньше уйдет в оверхилл, где то хот друида тикнет на 1 раз больше.

Если на алистре рейд будет на 50% перед откидыванием (у нас такого не было никогда. Хилы всегда справляются. Мб в ХМ будет по другому.) то я просто прожму СЛТ и проблем не будет.

1 дух не выше 1 втор. стат. Просто есть до и после. В ситуациях когда ты сливаешься то дух важнее. Когда чувствуешь себя комфортно дух теряет свою значимость.

Больна ММОРПГ.

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели ты думаешь что подрезав статы на 1% (крит, мастери) твое хпс опустится до нуля? Или что тебе придется хилить в 2 раза больше? Практически ничего не изменится. Где то меньше уйдет в оверхилл, где то хот друида тикнет на 1 раз больше.

Если на алистре рейд будет на 50% перед откидыванием (у нас такого не было никогда. Хилы всегда справляются. Мб в ХМ будет по другому.) то я просто прожму СЛТ и проблем не будет.

1 дух не выше 1 втор. стат. Просто есть до и после. В ситуациях когда ты сливаешься то дух важнее. Когда чувствуешь себя комфортно дух теряет свою значимость.

С наращивания копеек духа ты поимеешь больше проблем чем пользы, нет ну серьезно... особенно если это делать за счет инты с тринкета, ага.

Сферический пример в вакууме, я имел в виду абстрактный критичный бурст по рейду. Дух, напоминаю, даст ему нулевой бонус.

Просто если есть проблемы с регеном, тринка(с них началась мышиная возня) окажется панацеей только в случае непропорционально резкого буста последнего(простейший и единственный пример - триня с Синестры). В большинстве остальных случаев надо править сначала тактику, потом мозг, потом руки, потом чанты, потом билд, потом глифы, и уже последним лекарством будет замена тринки на аналогичную с духом.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 12:35:27 by Bsk »
we're testing our insanity...

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

С наращивания копеек духа ты поимеешь больше проблем чем пользы, нет ну серьезно... особенно если это делать за счет инты с тринкета, ага.


Поимею проблем? Звучит как угроза чесслово)))

Какие у меня возникнут проблемы? Я не смогу выдать лишних 500 хпса? Не смогу нахилить лишний лям в оверхил? Или не смогу справится с поставленной задачей?

Вот давай ориентироваться на последнее.

Я считаю эгоистичным пользоваться токами пока другие прохиливают рейд. Но также я считаю эгоистичным где-то не кинуть всплеск, когда тело висит на соплях, хоть он бесполезный и дорогой по мане. Я считаю эгоистичным тупо спамить чайник в толпу когда 2 тела с боку уходят в минуса, а в рейде нет к примеру холи приста которому проще всего их поднять. 
Когда ты хилишь ты иногда должен делать это не в угоду эффективности твоего хила, твоего хпса, а для выживания рейда в целом.

И нет я это говорю не потому что мне пофиг на хпс. Я очень люблю циферки, люблю их накручивать, но никогда не буду заниматься этим если это претит поставленной задачи.

Если же ориентироваться на хпс, то как я уже написала выше за счет стабильности в мана регене ты экономишь время отказываясь от активных манарегенящие/манасберегающие скиллы, в итоге твой хпс компенсируется. Но это не значит что я пишу тут, что дух панацея - нет. Как уже раз 100500 написали выше. Духа нужно минимально столько, сколько необходимо для смерти энкаунтера.

И теперь поговорим про триньки. Ты говоришь что их надо менять в последнюю очередь когда Вам не хватает регена. Я же считаю что поменять триньку например с ока на цунами - самый простой путь если ты почувствовал что сливаешься на траях на боссе.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 12:56:47 by Areanda »
Больна ММОРПГ.

 

закрыть