WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 380984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хасты тогда уж собирайте 965+(можно точно посчитать), чтобы под тотемом/совой и приливными волнами ваш хв/гхв кастовался за 1.5 секунды.
а там кап 916 хасты не помню уже чего, с ним 1.5 точно есть уже
916 - доп тик хота
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 09:22:22 by bairinc0 »

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что такого делают с искусностью в 4.2 что она "станет бесполезной"
Ничего не делают - в этом и проблема! На данный момент искусность не является желаемым статом на вещах для МНОГИХ, а в 4.2 станет для ВСЕХ. Ап крита с 150% до 200% и ап хасты из-за бонуса 2т12, а искусность при этом остается "старой".
1050 хасты требуется для скорости каста ГХВ и ХВ 1,5 сек под приливными волнами и тотемом.
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу напомнить, что 1,5 сек ГХВ под волнами ниче не значит, капа гкд не достигается, поэтому не надо стремиться конкретно к 1,5, как удобнее, так и надо делать

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем отличается 1.5 от 1.51 кроме как визуальной цифрой?

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, сори, я нуб. Про гоблинов писалось. +1%, да

Vetrovod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветровод
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tier 12 Bonus and Chain Heal
Chain Heal’s bounce range has already been increased about as much as the engine supports without causing odd behavior and/or undermining the purpose of the spell. It’d certainly be a better spell if it jumped 20 yards, but at that point it’s just a smart heal with a funny visual. And if it can bounce to the same player multiple times, then it’s just the best heal to use, always.

I think you're undervaluing the benefit of not consuming Riptide. That potentially amounts to a sustained 25% boost to Chain Heal’s throughput, which is huge, in addition to the healing conserved by not losing a portion of your Riptide. And while Chain Heal is easier to use efficiently in a 25-player raid, if the heal hits three targets it is quite efficient, and those situations will arise frequently in 10-player raids.

Ultimately, because healing gameplay is naturally varied (as opposed to DPS rotations for a min/max player), whenever we come up with healer set bonuses, unless they’re incredibly vanilla, they will inevitably favor some healers’ playstyles over others. And the latter group will say “but I never use , this bonus is terrible!” while a separate but less vocal group is giddy over what they’re getting. The original bonus was flawed because it really did play directly into the greatest weakness of Chain Heal in 10-player raids by requiring a 5th target to be of any use, but this bonus will be incredibly strong on 10-player Firelands encounters like Fandral, Beth’tilac, Rhyolith, and more. And on the encounters where it’s weak, Chain Heal isn’t really the right spell to use in 25-player modes anyway.

Почему близзарды решили объяснить, почему они сделали этот сет бонус? Раньше вроде не было комментариев по таким мелочам.

Lea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткий перевод: "Мы знаем, что 4т12 бонус уныл, а для десятки и вовсе бесполезен, но нам пофиг".

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что такого делают с искусностью в 4.2 что она "станет бесполезной"
Ничего не делают - в этом и проблема! На данный момент искусность не является желаемым статом на вещах для МНОГИХ, а в 4.2 станет для ВСЕХ. Ап крита с 150% до 200% и ап хасты из-за бонуса 2т12, а искусность при этом остается "старой".
а не много ли сделали? то что теперь искусность влияет на хоты и лужу, повышение с 2,5% до 3%. Опять таки особенности текущих сложных энкаунтеров (а не недоделок с птр).  к слову про искусность спорили даже до всех её апов, сейчас же она (по крайней мере в 25 ппл) очень хороша.
вообще какой смысл гадать про "ап крита", которого никто ещё не видел? близам ничего не стоит замутить какую нибудь штуку (как с ХС).

Drayko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэйлин
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испытываю проблемы с отхилом аое дамага, танка отхиливаю без проблем но вот если начинают бить когото есче тогда просто не знаю что делать, отхиливать гхвшками довольно долго. Ладно есче если бьют 1-2 а если дамаг проходит по всему пати это тогдая вообще не знаю что делать...В герах все было норм, но попав в ЗулАман испытал нереальные проблемы на ласте в форме медведя, тупо ложилось все пати, хоть и кидал лужу по кд и спамя чайник.
Прошу помощи, армориhttp://eu.battle.net/wow/ru/character/дракономор/Грэйлин/simple
Сразу скажу про пвп сет...всеровно лучше нечего нет, за справедливость шмот лучше совсем на незначительную часть.

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трини 346 инт+дух найти, да и вообще шмот дособирать 346. С таким илвл надетым в очередь в ЗАЗГ вообще не встать.) Недорогие чары закинь, хотя б на эпик пояс. Желтые камни позабавили О_о.
Следить за дебафами (там нужно на фулл отхиливать того на ком дот, если не ошибаюсь), прочие особенности боя знать. Ну и пати должна быть нормальная.
И дело не только в таком унылом шмоте для таких инстов, а в том, что наверняка немного тупишь в процессе отхила и боя так же. Лужу по-моему вообще нафиг в 5ппл кстати, все равно там стоят всегда 1-2 человека, лучше 3 быстрины держать и хилить, но тут уж мое личное. =\

o3opHuK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джуук
    • Класс: Шоман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы на твоем месте пробежался по герам но не в режиме рандомов, а в режиме - "какой шмот нужен". И смени пвп шмотки, устойчивость ну совсем фиговый стат. Считай что устойчивость = меткость = нулевая польза для хила в пве. Попробуй хилить всплесками. Садишься по мане, но бурстовый дамаг вполне переживаем, тем более с твоей триней на + к духу от критов самое то будет(при связке быстрина, всплеск, всплеск, всплеск). Я бы еще радиус тотемов из билда убрал бы - но енто мое имхо.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 01:30:24 by o3opHuK »

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меткости отнюдь не нулевая польза :) http://ru.wowhead.com/spell=82988#screenshots

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у него токи не взяты, так что 0 )

Drayko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэйлин
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а геминг и рефорджинг, что посоветуете? Пробывал полностью в крит и полностью в искустность разницы както не увидел, а может лучше будет забив на сокет бонусы гемиться в инту?

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше прочитать гайд, там прекрасно написано о приоритете интеллекта над другими статами. А там уж сложить 40+40+сокетбонус может и ребенок. Про приоритеты других статов тоже написано.
anyway, пока руки не выпрямишь, всегда будет казаться что статы виноваты.

 

закрыть