WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 380680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это легко проверяется, так что даже если у тебя нет ссылки, то можно в игре провести эксперимент следующего характера: взять человека с 1 хп, кинуть лужу, если после двух тиков лужи в 90% случаев кладется хот жизни земли, то на самом деле шанс 80%+(сколько-то там у лужи), если же меньше, чем в 90% случаев, то права ты

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это легко проверяется, так что даже если у тебя нет ссылки, то можно в игре провести эксперимент следующего характера: взять человека с 1 хп, кинуть лужу, если после двух тиков лужи в 90% случаев кладется хот жизни земли, то на самом деле шанс 80%+(сколько-то там у лужи), если же меньше, чем в 90% случаев, то права ты

Не совсем ясно при чем тут лужа. Вроде про цепное исцеление говорили же. Кстати насчет лужи, имхо там тоже шанс прока жизни ниже чем у директов - такое впечатление сложилось.
Больна ММОРПГ.

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...

Если брать среднюю цифру аптайм 50% 4 Т-11, то от бонуса идет профит в районе 312 мп5.

В итоге разница между Т-12 бонусом (беру твои расчеты) и Т-11 составит в районе 200 мп5.

Но главный минус, как ты и написал, то что мы будем давать рейду меньше маны без 2 бонуса от Т-11
Больна ММОРПГ.

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это легко проверяется, так что даже если у тебя нет ссылки, то можно в игре провести эксперимент следующего характера: взять человека с 1 хп, кинуть лужу, если после двух тиков лужи в 90% случаев кладется хот жизни земли, то на самом деле шанс 80%+(сколько-то там у лужи), если же меньше, чем в 90% случаев, то права ты

Не совсем ясно при чем тут лужа. Вроде про цепное исцеление говорили же. Кстати насчет лужи, имхо там тоже шанс прока жизни ниже чем у директов - такое впечатление сложилось.
про лужу я сказал, потому что также как у чайника, шанс прока ерсливинга у лужи уменьшается, а не остается 20% по дефолту, как у директ хилок, еще лужа тикает быстрее, чем кастуется чайник, поэтому человек не успеет отхилиться до второго тика выше 35% во время эксперимента, но с другой стороны следить надо внимательнее

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это легко проверяется, так что даже если у тебя нет ссылки, то можно в игре провести эксперимент следующего характера: взять человека с 1 хп, кинуть лужу, если после двух тиков лужи в 90% случаев кладется хот жизни земли, то на самом деле шанс 80%+(сколько-то там у лужи), если же меньше, чем в 90% случаев, то права ты

Не совсем ясно при чем тут лужа. Вроде про цепное исцеление говорили же. Кстати насчет лужи, имхо там тоже шанс прока жизни ниже чем у директов - такое впечатление сложилось.
про лужу я сказал, потому что также как у чайника, шанс прока ерсливинга у лужи уменьшается, а не остается 20% по дефолту, как у директ хилок, еще лужа тикает быстрее, чем кастуется чайник, поэтому человек не успеет отхилиться до второго тика выше 35% во время эксперимента, но с другой стороны следить надо внимательнее
В любом случае, то что у чайника подрезан шанс прока от жизни земли, понятно и без всяких экспериментов. Это подтверждает не только блю-пост к 4.0.3, но и еженедельный хил химерона.

А насчет пониженного прока жизни земли от лужи - я с тобой согласна и тоже так считаю, но я нигде пока к сожалению не встречала нужного блю-поста на эту тему.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2011, 13:37:28 by Areanda »
Больна ММОРПГ.

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае, то что у чайника подрезан шанс прока от жизни земли, понятно и без всяких экспериментов. Это подтверждает не только блю-пост к 4.0.3, но и еженедельный хил химерона.

А насчет пониженного прока жизни земли от лужи - я с тобой согласна и тоже так считаю, но я нигде пока к сожалению не встречала нужного блю-поста на эту тему.
так вот по-моему у чайника шанс прокнуть ерсливинг на цели с хп меньше 35% равен 85% все-таки, а не 21,25%, у лужи в свою очередь что-то вроде 83%, поэтому хотелось бы попросить кого-то это дело проверить, просто если ты права насчет 21,25%, то я найду замену этому таланту, но все-таки не хочется верить, что он настолько плох

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 почему вы решили что у лужи шанс прока жизни подрезан? на том же химероне лужа на сбегании сразу на всех провешивает хот.

 Насчет цепнушки непонял одного... почему в расчете формулы ((20% * 0,25 + 80% ) * 0, 25 = 21, 25 %) фигурируют аж два 0.25 модификатора? и почему они стоят именно так а не скажем например так ((20% * 0,25)+(80% * 0, 25))? :) Как то 2 модификатора чересчур усложненно смотряца. Не проще ли считать 5%(>35%) и 25%(<35%) более адекватными цифрами? Почему то мне кажется что близы пошли вторым путем с простым рассчетом формулы.

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему вы решили что у лужи шанс прока жизни подрезан? на том же химероне лужа на сбегании сразу на всех провешивает хот.

 Насчет цепнушки непонял одного... почему в расчете формулы ((20% * 0,25 + 80% ) * 0, 25 = 21, 25 %) фигурируют аж два 0.25 модификатора? и почему они стоят именно так а не скажем например так ((20% * 0,25)+(80% * 0, 25))? :) Как то 2 модификатора чересчур усложненно смотряца. Не проще ли считать 5%(>35%) и 25%(<35%) более адекватными цифрами? Почему то мне кажется что близы пошли вторым путем с простым рассчетом формулы.

Я не создатель этой формулы и не смогу тебе ответить на данный вопрос, так как пока не настолько прошарена в теорикрафтинге. Однако ты можешь пойти задать этот вопрос элитистам - они тебе все распишут =)
Больна ММОРПГ.

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновление гайда: Переработана глава про Внезапное озарение с учетом фиксов 4.1.0. Вечером  точно проверю не врут ли нам немцы про то, что бафф теперь ложится даже при промахе=)
Больна ММОРПГ.

JustDoit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Фейя Почему бы не кинуть очки в Тотемное средоточие? Со спирит линком очень даже ок

С ПвП билдом можно играться сколько угодно, благо там все намного прозрачнее, чем в ПвЕ :) Но при выборе Тотемного сосредоточия вряд ли удастся взять Предел сил тотемов - талант, который на арене гораздо важнее, чем Средоточие )

Тотемы обычно сбивают (особенно спирит линк и мана тайд), поэтому можно отказаться от тотемного сосредоточия, как впрочем и от предела сил тотемов в пользу внезапного озарения. Хотя в пвп каждый выбирает билд под себя и конкретный сетап.

Если постараться лоснуться за столбы и воткнуть стонклав,сломать будет сложно,врядли все вражеские дд сразу будут свитчиться в тотем

Ололошка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вечером  точно проверю не врут ли нам немцы про то, что бафф теперь ложится даже при промахе=)
уже проверил на маникене  - все работает, на радостях даже билд сделал с шоком...
вопрос это баг или новая механика... не помню чтоб это было в пачнотах да и блюпостов на эту тему не помню....
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2011, 19:24:47 by Ололошка »

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вечером  точно проверю не врут ли нам немцы про то, что бафф теперь ложится даже при промахе=)
уже проверил на маникене  - все работает, на радостях даже билд сделал с шоком...
вопрос это баг или новая механика... не помню чтоб это было в пачнотах да и блюпостов на эту тему не помню....
походу из-за того, что исправляли баг с этим FI, он стал работать по-новому :)
но вообще-то в талантах так и написано: "после произнесения любого заклинания "Шок", а не "после попадания шока", так что по-моему все как надо
этот вопрос еще с самого начала катаклизма стоял, но близы на него забили или отписку сделали какую-то, вот сейчас спустя полгода исправили и так происходит постоянно :) даже с самыми очевидными багами

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...

Если брать среднюю цифру аптайм 50% 4 Т-11, то от бонуса идет профит в районе 312 мп5.

В итоге разница между Т-12 бонусом (беру твои расчеты) и Т-11 составит в районе 200 мп5.

Но главный минус, как ты и написал, то что мы будем давать рейду меньше маны без 2 бонуса от Т-11
посчитал, сколько будет давать бонус от 4Т11 при 3500 духа и 5500 инты (статы брал с потолка, примерно столько будет в начале нового контента), дает примерно 345 мп5
2Т12, как было показано ранее, без второго капа даст примерно 526 мп5
выгода от замены бонусов для шамана составит 181 мп5

но 4Т11 бафают мана тайд и значит дают дополнительную ману другим хилерам
не учитывая, что у холи приста повышенный реген с духа и беря те же статы для других хилов, можно посчитать, что манатайд от 4Т11 дает другим хилерам 160мп5, а это значит, что в топ гильдиях типа парагона на начальном этапе будут держать рестор шамана с 4Т11 в качестве мана батарейки, когда другие хилы наберут 2Т12, можно и "батарейке" брать

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Improved Water Shield has been redesigned and renamed Resurgence. When Water Shield is active, Resurgence causes critical direct heals to restore mana (Resurgence rank 2 is roughly equal to 150% of the old Improved Water Shield value when a Healing Wave or Greater Healing Wave critically hits, and scaled down accordingly for faster or multi-target spells).
    Mana Tide now grants 200% of the caster's Spirit, down from 400%.

Water Shield has had its internal cooldown reduced to 3.5 seconds, once again matching other shields. The amount of mana restored when Water Shield procs has been reduced by 50%.

 :o

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерфают таки бедный манатайд, странно что так поздно. Новость больше хорошая чем плохая. Теперь 2 шамы будет мастхев) Со щитом чот непонятно...

 

закрыть