WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 365717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dandello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данделло
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
духа нужна  2400 а скок хасты нужно чтобы остальное в крит ?
откуда инфа?

Почитай внимательней  посты

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
духа нужна  2400 а скок хасты нужно чтобы остальное в крит ?
откуда инфа?

Почитай внимательней  посты
копетан, спасай! какие именно посты на 63 страницах?

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не претендую на копетана, но данное число взято с поста Ареанды, где она сообщила о имении такого количества духа и что это её устраивает в полной мере.
ПС: вот прёт язвить во все стороны форумным гениям :facepalm:
ПС2: я вот в локотеме так-же вопросил и выложил свои предположения по некоторым вопросам, а мне сразу грубить начали - имбобатьки удивительные тролли...
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 15:20:59 by marchosv »
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кста заметил забавную вещь. шмот весь на дух, перековки и камни, кароч полный комплект. Цунами и героческий флакон. То есть 2800духа анбаф и без проков. В чем забавная вещь заключается... в том что имея такой комплект духа в рейде как раз получается кап меткости с ОДНИМ талантом на дух=меткость. Забавно. Сегодня в рейде потестю одноочковый билд (правда пока непонятно куда лучше вложить это очко, скорей всего в щиты).

зы. 23к духа 17 секунд от манатайда..жесть ваще.

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
После нескольких походов в рейды возникли вопросы...
1. Чем вообщем приходится хилить шаману?Ну быстрина само собой ,а вот гхв или хс(хв юзаю когда рейд не сильно проседает)Ну и чайник по обстоятельствам.
2. Сколько вообщем нужно иметь духа? А то в гайде написано,мол вначале нужно максить дух,после ,от него можно отказыватся.Вот когда стоит отказыватся?
3.Ну про билд вопросик.Каков билд наиболее подходящий для боёв "аля" Атрамед?И нормальный ли у меня билд вообще.
4.Про символы.Когда Символ водного щита нужно будет сменить на ОЖЗ ?
Ну и хотел бы услышать критику по шмоту,что лучше сперва сменить/что купить.
Вот армори
Заранее спасибо.

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Чем вообщем приходится хилить шаману?Ну быстрина само собой ,а вот гхв или хс(хв юзаю когда рейд не сильно проседает)Ну и чайник по обстоятельствам.
2. Сколько вообщем нужно иметь духа? А то в гайд
........
1. ГХВ онли, всплеском когда нужно внезапно поднять одиночные цели, а быстрина на кд все еще. если ману не жалко в данный момент времени, то между быстринами вполне влезает 2гхв и 1-2 всплеска. ну и лужу если 5+ человек стоит в одном месте, лужа хороша. особенно в 25.
2. Пока не заморачивайся этим вопросом. Дальше сам поймешь сколько тебе комфортней будет. "Можно" - ключевое слово. Кто-то вполне комфортно себя чувствует в фуллдухе. Если рейдешь в 25, то это еще больший плюс к духу.
3. Для Атрамеда (внезапно, кэп) - взятый талант на бег\волка во 2й ветке. Если там уж такая проблема побегать без него. И, кстати, большой совет - либо возьми этот талант, либо кинь чант на +к бегу на ботинки. Ну очень помогает на вообще всех боссах, серьезно.
4. Когда увидишь что рейд не вайпается из-за того что ты ушел в ООМ и у тебя действительно неплохой отхил жизнью земли и лужей в рекаунте. Например когда лужа будет на 1-2х местах в хпсе. Если в 10тке рейдишь, то по-моему вообще менять не стоит.
5. Зачаруй весь шмот, раз уже рейдишь, а. Пофиг что синька - хотя бы чарами которые не требуют кристаллов водоворота, недорого будет. Я вот все еще с синими наручами бегаю, хотя весь остальной шмот давно эпик... Некоторые шмотки ну просто не падают и все.

Ах да, ИМХО. А то понабегут тут.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 23:17:05 by Мацяльца »

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Для Атрамеда (внезапно, кэп) - взятый талант на бег\волка во 2й ветке. Если там уж такая проблема побегать без него. И, кстати, большой совет - либо возьми этот талант, либо кинь чант на +к бегу на ботинки. Ну очень помогает на вообще всех боссах, серьезно.

Сначала бегал с ним, теперь как-то особенной полезности не вижу. В случае чего каст на ходу + волк решают.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решает лужа через НС... на том-же химероне на сбегании в распрях или на нефе когда хвостом сбивает каст перед аое... в общем много где... ну или заветная кнопка "Oh shit!" - НС и Гвх в умирающего танка...

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Сколько вообщем нужно иметь духа? А то в гайде написано,мол вначале нужно максить дух,после ,от него можно отказыватся.Вот когда стоит отказыватся?

Spirit is your prime regen stat. Stack it hard and high to support your big heal spamming. How much is enough you ask? Well honestly there is no exact answer other than it's enough when you don't run oom. But I will give a value of 2640 fully raid buffed as a target. For a couple of reasons. Firstly Mana Tide Totem is a raidwide CD that benefits all healers including yourself. Having a solid base amount that gives consistent mana for everyone is a huge benefit. Second because it gives you the freedom to hitcap yourself if needed for any encounter. Now this isn't a hard set in stone cap value, if you find you need a lot more than this to do your job, stack it higher. If you and your raid team find that mana isn't a concern and you have no reason to ever spec EP, then feel free to go lower.
(http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1536256444)

Iontly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько маны надо иметь анбаф, чтоб был кап меткости с 1 талантом ?

Jez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джезебет/Трейшан/some EU chars
    • Класс: Rogue/Shaman/Death Knight/Druid/Paladin/Monk
    • Сервер: Sporeggar/Stormscale/Grom/Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если я правильно посчитал то в 2 раза больше,т.е. 5280 спирита

Nevezuxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молнепусков
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бегаю с самого начала с 1 очком в этом таланте, нормально мана поднимается, мисы редко)

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Jez прав. Это вполне достижимая цифра. В рейде в моем шмоте получается 5200 почти нонстоп, тобиш кап. В армори шмот поглядите если кто хочет. 1 таланта стало вполне хватать)

Мацяльца

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еда, фласка, флакончик, цунами, 4т11 и спокойно с 1м талантом можно.

Askol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еда, фласка, флакончик, цунами, 4т11 и спокойно с 1м талантом можно.
не верю, хоть и не Станиславский, больше 5к духа у вас в рейде может быть только под проком тринки на дух, да и то надо постараться

 

закрыть