Расскажите лучше что случилось с Black Dozen.
Тёрстон рассказал вкратце, я расскажу подробно, как, собственно, непосредственный участник и свидетель событий. За несколько недель до выхода патча 4.2, со стороны некоторых людей в гильдии начались разговоры, вот, дескать, выйдет 4.2, будем тащить в топ 4 ру. Окей, все на моральном подъеме. Выходит 4.2. Начинаются затупы на элементарных боссах, происходит неявка некоторых ключевых рейдеров, состав неоптимален, и набран по системе "кто есть онлайн". Как итог-затыки на боссах из-за того, что кто-то топор, кто-то слакер, а кто-то просто неочень, и не сдаёт требуемый дпс, а состав неоптимален. Вперёд начинают выходить десятки. У нескольких офицеров и РЛа -мораль, с их стороны начинается нытьё, дескать, вы топоры, состава нет, десятка проще. Прогресс движется медленней, чем ожидалось, конкуренты киляют боссов быстрей, нормального состава нет, из 25 человек в рейде 6-7 вагонят, на алисразоре на фазе вихрей-полрейда трупов. Депрессивные настроения в среде, приближенной к рлу, начинают нарастать лавиообразно.
Начинаются разговоры в вентриле глубокой ночью часа так в 3-4, что вот, мол, незатащили топ 4, все топоры, хорошие игроки позабивали, новых брать негде, рилм слабый, в рейде состав слабый и херовый, надо ливать, идти в гильдии покруче, а вы тут как хотите. Собственно, тут уже начались со стороны некоторых ключевых игроков попытки тихонько подыскивать себе местечко в других гильдиях. И пошли ливы, РЛ, МТ, еще несколько человек. У остальных -мораль, 25 ппл рейд не собирается несколько кд из-за нехватки народа. Ливы продолжаются, ситуация усугубляется. Принимается решение собирать десятку. И десятка даже что-то там убила, но было уже поздно-непопавшие в неё либо ливнули, либо забили на игру.
Я бы сказал, что такой исход-это косяк некоторых офицеров(не всех) и РЛа, а конкретно косяк был в пассивной рекрутинговой политике, в результате которой сильных состав естественным образом вымывался, а новыми, хорошими игроками не пополнялся, как итог-слабый рейд к 4.2, заполненый наполовину вагонами и топорами, который контент на должном уровне попросту не потащил.
Я даже больше скажу. На килл чогалла и синестры пришлось привлекать рейдящую автономно в составе гильдии десятку, поскольку из состава 25 рейда не получалось грамотного и сильного сетапа на этих боссов, что, собственно, говорило о наличии проблем с составом уже тогда. Проблем, которые никто не захотел решать. Во что это вылилось-описано выше.
Состав в 4.2 был просто несравним с тем, что был, к примеру, в 3.2. Две большие разницы.