WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкона 2012 не будет  (Прочитано 49761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #135 : 26 Января, 2012, 12:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lol
Это контент для высого уровня развития персонажа, а не просто "для высокого уровня". По твоему критерию игру можно считать на 90% пройденной для всех персонажей, достигших финального уровня, хотя всем известно, что на этом уровне она только начинается.
не путай понятия High-end и High-lvl =_=
первое - для той самой прослойки обладающей свободным временем и отсутствием альтернативных методов времяпровождения. К ним относятся ступени максимального задротизма текущего контента (хм), и чемпионатные выступления на аренах...
хайлвл - вестимо любой доступный контент для высокого уровня, включающий нормалы, археологию и белочек)

^_^
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #136 : 26 Января, 2012, 12:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это контент для высого уровня развития персонажа, а не просто "для высокого уровня".

Вы бы хоть думали прежде чем писать, иногда хотябы.
Мне аксиму даже доказывать не хочется.

По твоему критерию игру можно считать на 90% пройденной для всех персонажей, достигших финального уровня, хотя всем известно, что на этом уровне она только начинается.

так оно и есть если вы не начинаете дротить. В лфр дс можно пройти за 1 день(часа2), при этом просто набрав 372 итл(купить на ауке+ инсты чаза за 3-4). Сколько нужно качатся?
И дам "всем известно же" клево.

Зы развитие персонажа заканчивается на 85 уровне.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #137 : 26 Января, 2012, 12:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не несите ахинею, это одно и то же. Понятно, что есть разница там внутри по сложности, но бтв Близзы её несколько лет кряду сплющивают.

добрый доктор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #138 : 26 Января, 2012, 12:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Развитие персонажа заканчивается, когда он получает БиС-шмотки на ПвП и ПвЕ, а также все ачивки. А достижение 85 уровня - просто окончание роста уровня персонажа (характеристики-то продолжают изменяться).

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #139 : 26 Января, 2012, 12:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Зы развитие персонажа заканчивается на 85 уровне.
"Развитие" персонажа заканчивается, начинается развитие игрока :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Garsia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #140 : 26 Января, 2012, 12:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы реально такие тугие? Если WoW станет приносить меньше прибыли чем должен его сразу закроют!! Игра делалась с расчётом на 200к подписчиков близы сами в интервью говорили. 4,000,000+ копий ск2 это так? не доход? к тому же это нереально популярная кибердисциплина и они имеют думаю что то с этого. Д2 в своё время собрал столько бабла что его хватит на то чтобы д3 делать ещё лет 5, а потом д4 ещё лет 15. Почитай блоги/интервью типули что сейчас торчилайт делает. В близард много аналитиков и для них это не новость что подписчиков меньше стало, все это вполне ожидаемое. Но если вдруг случиться что то нереальное и сегодня в вов 10кк а завтра вдруг 3кк то Бобби Котик первый схватит монтировку и начнёт разносить сервера к ....ням;)) У большинства ММО нет и ляма подписчиков но они живут и создатели богатеют, все привыкли что в вов 100500 миллионов, нет, и 500к им с головой хватит

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #141 : 26 Января, 2012, 13:01:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Развитие персонажа заканчивается, когда он получает БиС-шмотки на ПвП и ПвЕ, а также все ачивки. А достижение 85 уровня - просто окончание роста уровня персонажа (характеристики-то продолжают изменяться).

Вы все больше начинаете нести ахинею, дорогой мой.
Или вы считаете что развитие у человека заканчивается не в 16-17 лет а когда он купит бентли?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #142 : 26 Января, 2012, 13:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Развитие персонажа заканчивается, когда он получает БиС-шмотки на ПвП и ПвЕ, а также все ачивки. А достижение 85 уровня - просто окончание роста уровня персонажа (характеристики-то продолжают изменяться).

Вы все больше начинаете нести ахинею, дорогой мой.
Или вы считаете что развитие у человека заканчивается не в 16-17 лет а когда он купит бентли?
А вы считаете, что развитие человека заканчивается в 16-17 лет? И да, чтобы купить бентли самому надо очень постараться и развить в себе много нового :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #143 : 26 Января, 2012, 13:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного фактов по затронутой теме разводов
(показать/скрыть)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #144 : 26 Января, 2012, 13:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы все больше начинаете нести ахинею, дорогой мой.
Или вы считаете что развитие у человека заканчивается не в 16-17 лет а когда он купит бентли?
утрировано конечно, но это так, человек совершенствуется всю жизнь, по крайней мере должен это делать, стремиться к каким-то вершинам, будь то бентли, восхождение на Эверест, избрание президентом или же родить и воспитать детей, посадить дерево, ну и еще целой кучей разнообразных вершин, если этого нет, то человек очень быстро деградирует и превращается в животное.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1968

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #145 : 26 Января, 2012, 13:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ умирает не в силу каких то изменений, вводимых близард в геймплей. ВоВ умирает в силу того, что близард переориентирует игру на другое комьюнити. Бесконечные обсуждения на Нуб-Клабе в которых количество нормальных, взрослых людей в разы перевешивает количество людей, считающих себя таковыми и с пеной у рта доказывающих другим, что те школьники, яркий пример того о чем я говорю.
Что же касается Близард, да, они фейлят. И не потому, что уменьшилось количество подписчиков, а потому, что это уменьшение для Близард не было запланированным. Если вы вспомните первые 2 новости о уменьшении количества подписчиков, то вспомните и то, что Близард полные оптимизма сообщали в первом случае что "все идет по плану, сейчас выпустим ОП и народ вернется, они всегда возвращаются". Они выпустили ОП, из игры ушло еще 300к человек вдобавок. Комментируя этот исход, они сообщали что "все идет по плану, лето, отпуска, не сезон, сейчас наступит осень и все вернутся, они всегда возвращаются". Наступила осень, из игры ушло еще 800к человек вдобавок к тем, что так и не вернулись. Третью новость об уменьшении количества подписчиков они уже комментировать не рискнули. Может быть потеря 1,7кк человек для ВоВ это и не катастрофа, а вот то, что такая потеря стала неожиданностью и для самих разработчиков, это уже наводит на мысли, что "Акелла промахнулся".

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #146 : 26 Января, 2012, 13:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

   где-то статитистику читал,уже не вспомню,что вов со всеми расходами на сервера и зп сотрудников обходится близзам примерно в 30% прибыли (это с запасом) . в чём ахинея??? математику учил? Условно говоря,Вася, должен получить миллион ,он его получает,отдаёт 300к ,бинго,700 к в кармане,идём далее - Вов потерял с начала катаклизма 20 % подписчиков ,сумма дохода ожидаемого сократилась и составила 800 к вместо миллиона,потрачено на издержики те же 300 к ,доход ( прибыль ) составили 500 к,то есть прибыл есть,но она меньше запланированной. Это запад ,там никто терпящий убытки не держит компанию,а сразу и с максимально доступной выгодой продаёт к чертям собачьим,пока не было даже анонса продажи,значит финансовое состояние ухудшилось,но оно стабильное. А по поводу возраста ,так приставка к нику обозначает год рождения,если кто не понял.
это, как я понимаю накладные расходы для функционирования игры и уже 30%, а пандарию, диаболо, этот же пресловутый титан, близарды создают исключительно на сэкономленные от завтраков деньги. Никто не спорит, что вов приносит прибыль, но динамика снижения прибыли говорит о том, что со временем он может таким стать, и если в пандарии они не выпустят ничего похожего на БК или Лича, то ВОВ может стать убыточным через пару лет)
.  Ты опять неправильно понял. 30% это общие расходы всего Близзард за отчетный финансовый год. Что будет дальше,я ( думаю и ты тоже) предсказать не в силах,это удел финансистов,но ,как минимум,два -три года Близзы точно продержаться без перехода на фтп.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #147 : 26 Января, 2012, 13:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что будет 9 февраля

9го февраля будет опубликована актуальная статистика по подписчикам Метелицы.

Вопрос о прибылях, успехах компании который обсуждался ранее немного забавен. Если взять игровую индустрию, то даже выпустившие или выпускавшие очень успешные проекты команды и компании бывают распущены. Если привести аналогию - футбольный клуб, успешно выступавший, добившийся каких-то результатов может быть распущен и никого не волнует, сколько он заработал ранее.

Игроки не видят всего, что происходит внутри компании. И естественно, они стараются предугадать, что происходит. Вопрос лишь в том зачем это делать. Почему тут на нуб клабе идет такое горячее обсуждение, что ждет игру, что ждать игрокам и к чему стоит готовиться?

ИМХО все кто горячо участвуют в обсуждении понимают, что эта игра стала частью их жизни, как для некоторых частью жизни являются пятничное пиво и субботняя баня с девочками. Это не хорошо и не плохо. Но потерять часть своей жизни - болезненный процесс.





fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #148 : 26 Января, 2012, 13:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
диаблу запилите уже скорей !! чем еще заниматься до панд??

Olegpaladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Близзкона 2012 не будет
« Ответ #149 : 26 Января, 2012, 13:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Yeah it's a bit disappointing because we all really do enjoy being able to 'open the doors' so to speak. But, it is an enormous effort by all employees, including our game designers and artists, not to mention customer support and quality assurance, PR, our business departments, and *hot breath on fingernails & shirt rub* Community & eSports to make a BlizzCon happen. In a year when we're working to release multiple titles (knock on wood) it makes sense to focus our efforts. Also with multiple game releases we just wonder if we'd be at a point with any of them where we'd have anything really big or new or cool to talk about.
 
We didn't have a BlizzCon in 2006 either, and at that time we were really strong on the idea that BlizzCon isn't really supposed to be and doesn't have to be an annual event. Of course then we have it for five straight years in a row... which obviously built some expectation.
 
Personally I always enjoy seeing the excitement, the rushing crowds, hearing the clicking of mice on the demo stations, and waiting in agony as the seconds countdown to an announcement and then the waves of emotion from the crowd that follow it. But thinking about our year and what we're trying to get done already without a BlizzCon, and having to think pretty hard about what we'd have to announce or demo, it just makes sense to me not to have one.
 
Here's to the Battle.net World Championship, it's going to be awesome, and to a bigger and better BlizzCon in 2013.

 

закрыть