Under construction.
[Sith Warrior-Marauder] Carnage 1.1
It's time to kill everyone.
Что такое Carnage?
Carnage (Резня, Кровавая бойня) - это одна из трех веток талантов, доступных для мародеров. Данный спек полагается на статичный дамак без всяких дот и кровотечений. Многие полагают, что он лучше всего подойдет для хорошо одетых мародеров (136+), я не буду с ними спорить, так как пока не дорос и бегаю в Annihilation, хотя ради интереса несколько раз спекался в Carnage дабы понять его механику и приблизительный приоритет статов. *
*Курсив в дальнейшем - мысли переводчика.Таланты.
Как я уже говорил, приведенный ниже билд рассчитан на уровень гира выше 136 (смесь Columi T1.6 и Rakata T1.9) со всеми 56/58 модами, енчантами и армором, а так же родными Columi-Rakata айтем модификейшнами. Это означает, что у вас много Меткости (Accuracy) и немного Крита/Суржа (Crit/Surge).
Для тех, кто любит более точные числа, приведу реальные значения, которые были использованы для расчетов билда: 1356 силы, 344 бонус всего урона, 411 меткости, 327 крита, 50% критического множителя, 658 бонусного форс дамака.
Абсолютные значения могут меняться в небольших интервалах, но Вы должны постараться держать их в допустимых пределах исходя из доступного Вам в данный момент гира. Таким образом, Вы сможете получить общее представление о том, сколько урона наносит каждая способность в единицу времени и на количество потраченной ярости.
Carnage Spec - 3/31/5 + 2 - мой вариант билда. В оригинальном гайде автор предлагает вкачать Unbound и Overwhelm, но я советую Вам выбрать Defensive-Roll и выбрать что-нибудь еще, что придется вам по душе, чтобы вложить оставшиеся 2 таланта.
[/spoiler]
Важно отметить, что как только Вы начнете накапливать рейтинг крита, больше обычного,
Massacre,
Force Scream и наши Атару удары начнут значительно перевешивать другие способности в рейтинге приоритетов.
Приведу ниже табличку, в которой рассматриваются урон, кулдаун, затраты ярости и время каста основных абилок карнаж-марадера.
Способность | Ярость | Урон | Урон/Ярость | Время каста | ДПС** | КД |
Massacre | 3 | 1850* | 616,7 | 1,5 | 1233,4 | 0 |
Ravage | 0 | 3715 | - | 3 | 1239,3 | 27 |
Force Scream | 2 | 1850,6 | 925,3 | 1,5 | 1233,7 | 9 |
Rupture | 2 | 1609 | 804,5 | 1,5 | 1072,7 | 15 |
Battering Assault | +6 | 899,6 | - | 1,5 | 599,8 | 12 |
Assault | +2 | 1096,7 | - | 1,5 | 731,2 | 0 |
Gore | 3 | 1352 | 450,6 | 1,5 | 901,3 | 15 |
Force Charge | +4 | 776 | - | 1,5 | 517,3 | 15 |
* В том числе гарантированный Ataru Strike.
** Урон за все время каста.
Крик силы и резня счета за дополнительные 30% crticial урон от удара Север Talent.
Ротация.
Одиночная.- Если можете, начните с Force Charge, который даст вам 4ед. ярости.
- Затем, с помощью Battering Assault сгенерируйте еще 6ед. ярости. В итоге у Вас должно получиться 10ед.
- Gore. 100% АРП (армор пенетрейшн - пробивание брони) на 6 секунд.
- Сразу после этого используйте Massacre (Gore порядком бафнет эту абилку), экстра 30% прока Атару Страйка и даст вам Execute.
- Теперь заюзайте свои триньки/реликвии на крит/сурж для гарантированного крита Force Scream и увеличения урона от Execute.
- Потом идет спам Massacre, урон от которой будет так же скалирован от реликвий и Gore.
- 0 ярости? Юзайте Ravage, к концу каста которой должен откатиться Battering Assault.
- С этого момента, Вы должны использовать Battering Assault для генерации ярости, когда у Вас не мене 9ед. ярости - Gore для бафа вашего урона, спам Massacre до тех пор, пока не останется 2-3ед. ярости для Force Scream.
- Используйте Ravage как альтернативу Massacre, когда у Вас недостаточно ярости.
Если у вас нет 9ед. ярости, а Gore уже откатился, существуют два варианта. Вы можете использовать один раз
Assault, если было 8 ярости. Второй вариант: если у Вас 6-7ед. ярости + Ravage откатился + Force Sream на кд, тогда жмем Gore, Massacre и Ravage. Но имейте ввиду, что использование Gore с менее, чем с 9ед. ярости - крайне не оптимальный вариант.
Для облегчения восприятия - резюмирую:
Force Charge ->
Battering Assault ->
Gore ->
Massacre -> Реликвии ->
Force Scream -> спам
Massacre ->
Ravage ->
Battering AssaultЗатем приоритетность:
Force Scream(Должен быть использован в следующие 6 секунд после массакры, дабы не упустить Blood Frenzy баф) >
Battering Assault >
Gore (если у вас 9+ ярости) >
Berserk (
Frenzy если необходимо) > спам
Massacre >
Ravage >
AssaultПримечания.- Пока вы спамите массакру не реже, чем раз в 6 секунд, вы будете получать 1ед. ярости от Blood Frenzy каждые 6 сек.
- При получении урона использование Cloak of Pain будет давать Вам по 1 дополнительной ярости каждые 3 секунды.
- Использование Berserk позволит вам экономить 1ед. ярости каждый раз, вы спамите Massacre. Поэтому для оптимального ДПС при 9+ярости порядок действий следующий: юзайте свои реликвии, Berserk(Frenzy если необходимо), Gore и спам Massacre.
- Если у Вас осталось всего 2ед. ярости, то не стоит юзать Rupture. Вместо этого ударьте один раз Assault и два раза Massacre.
АОЕ.Ну а вообще стоит отметить, что мародеры - не лучший аое-активный класс.
Статы.
Основные:Strength: Сила. Ваш основной стат. Увеличивает урон, шанс крита мили и форс атак.
Endurance: Выносливость. Подольше проживем...но не стоит фокусироваться на этом стате.
Willpower: Сила воли. Инквизиторы Вас сожгут.
Aim: Cтремление. Баунти Хантеры оторвут Вам голову.
Cunning: Хитрость. Агенты ... сами знаете, что они с Вами сделают.
Вторичные:<<Данная секция будет меняться по мере получения новых данных>>Accuracy: Меткость. Увеличивает шансы попасть по цели. После 100% уменьшает dodge/parry Цели.
Power: Мощь. Увеличивает (статично) урон от мили и форс атак.
Critical: Крит. Думаю, понятно.
Surge: Увеличивает урон критического удара (бонус урон).
Alacrity: Снижает время каста. Не влияет на ГКД

Если собрать все вместе, то получим:
Strength > Accuracy до 110% мейн хенд > Power > Crit/Surge > AccuracyЯ решил провести эксперимент: в течение нескольких траев Bonethrasher (Hard и Nightmare) я использовал 563 спец атаки. За все это время миссов правой руки было всего лишь 3 (0.53%), в то время как оффхенд миссал примерно в 12% случаев. В настоящее время у меня 11.99% accuracy (414 рейтинг ) + 6% от талантов - то есть мейнхенд имеет 117.99%, а оффхенд 84,99%.
Хард кап акураси для всех боссов - 120%. Однако, если посчитать, это примерно 690 рейтинга акураси, чего невозможно достичь в настоящее время без серьезного ущерба остальным статам.
Да, кстати: Если вы думаете, что ваши атаки не мисают при недокапе 110%, то спешу вам немного разочаровать. Присмотритесь внимательней. Цифирьки урона от задействованной способности покатываются всего 2 секунды, а вот "Miss" и "Dodge" маркеры комбат-текста только 0,5 секунды. Более того, размер шрифта данных уведомлений - 1/4 размера обычных цифр, поэтому почти всегда неприметны. Смотрите под спойлером: Dodge,находится прямо под 977 урона.
Гир.
На данный момент BiS для мародеров состоит из Rakata версии тира1 и Columi оружия.
Многие называют Tionese, Columi и Rakata - t1, t2 и е3 соответственно, однако же все это один и тот же т1, так как сет бонусы у них одинаковы. Приведу несколько примеров BiS - normal, hard, nighmare. Т1 Normal - TioneseЭти предметы могут быть куплены у Tionese вендора в квартале Supply Имперского флота за Tionese Commendations и Tionese Crystals, которые добываются в героик-флэшпоинтах, а так же за дейли-флэшпоинт.
Т1 Harmode - ColumiЭти предметы можно купить у Columi вендоров Имперского флота за Columi Commendations или за токены, которые падают с ластов последних флешпоинтов героического режима, а так же с боссов операций Eternity Vault и Karagga's Palace.
Примите к сведению, что фиолетовые камни мечей можно вынуть, но на данный момент Columi сабли ЛУЧШЕ, чем Rakata.
Т1 Nightmare - RakataЭти предметы можно купить у Rakata вендоров Имперского флота за токены, которые падают с боссов операций Mode Eternity Vault и Karagga's Palace в Hard/Nightmare режимах. На данный момент BiS для мародеров состоит из Rakata версии тира1 и Columi оружия.
Примите к сведению, что черно-красные камни мечей можно вынуть, и вставить например в Columi сабли, которые ЛУЧШЕ, чем Rakata.