WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще о нерфе Души Дракона  (Прочитано 135878 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #390 : 25 Января, 2012, 00:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю одно: не вступая в дебаты только.... десятка сейчас на порядок сложнее 25 ппл. Даже не буду вот спорить и приводить аргументы почему.
к сожалению
или к счастью ща все с точностью на оборот

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #391 : 25 Января, 2012, 01:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то в середине темы прозвучала мысль " кто хочет рейдить - рейдит". Немного не соглашусь: я имею прогресс 7/8 нормал с пугами, очень люблю (читай "и хочу") рейдить, дпс на Ультре в нормале 33-35к (ну не по-крабски вроде  ;) ), но из-за рабочего времени могу играть лишь после 23 по мск. Долго и упорно искал средний казуальный статик, но в итоге ничего не нашёл. Как закончится сессия - надеюсь закрыть нормал и перейти к вайпам в Хм) К чему весь этот текст: нерфы помогут НЕбезруким иметь хоть какой-то прогресс, пускай и перед самым МоП. По сути, все пряморукие статики закроют ДД ещё до весны и перейдут в режим охотников за маунтами/ачивами ну или вообще прекратят подписку до нового аддона. Все вроде как должны быть довольны (и папки, и казуалы, и крабы), разве что кроме застрявших на 7/8 хм  :).
прогресс это когда ты чтобы достичь цели учишься и преодолеваешь преграды.
а когда преграды перед тобой убирают то это явно не прогресс. и кстати из за оказуаливания большинство игроков(для кого делают нерфы) регрессируют.
раньше игроки начинали учиться играть с первого левела, потом шли в 5ппл, потом в рейды.
сейчас они начинают учиться в нормал рейдах и то с нерфами
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 01:07:07 by Безумный »

Azus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азус
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #392 : 25 Января, 2012, 02:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то в середине темы прозвучала мысль " кто хочет рейдить - рейдит". Немного не соглашусь: я имею прогресс 7/8 нормал с пугами, очень люблю (читай "и хочу") рейдить, дпс на Ультре в нормале 33-35к (ну не по-крабски вроде  ;) ), но из-за рабочего времени могу играть лишь после 23 по мск. Долго и упорно искал средний казуальный статик, но в итоге ничего не нашёл. Как закончится сессия - надеюсь закрыть нормал и перейти к вайпам в Хм) К чему весь этот текст: нерфы помогут НЕбезруким иметь хоть какой-то прогресс, пускай и перед самым МоП. По сути, все пряморукие статики закроют ДД ещё до весны и перейдут в режим охотников за маунтами/ачивами ну или вообще прекратят подписку до нового аддона. Все вроде как должны быть довольны (и папки, и казуалы, и крабы), разве что кроме застрявших на 7/8 хм  :).
прогресс это когда ты чтобы достичь цели учишься и преодолеваешь преграды.
а когда преграды перед тобой убирают то это явно не прогресс. и кстати из за оказуаливания большинство игроков(для кого делают нерфы) регрессируют.
раньше игроки начинали учиться играть с первого левела, потом шли в 5ппл, потом в рейды.
сейчас они начинают учиться в нормал рейдах и то с нерфами
И сидела бы половина игроков на 1-5 боссах в Хм, упёршись в стену, из-за своего неумения. Ну сделали близы им подарочек: держите-ка нерф небольшой, не получается - вот ещё 1. Это делается для удержания в игре КАЗУАЛОВ. Это даст им хоть какое-то удовлетворение от игры. Нерфы папок/полупапок/почтипапок никак не касаются ФК давно уже сделан, сервер фёрст тоже, даже гонка за фёрст "гильдию с первой буквой "Р" в названии, убившую смертокрыла" закончена. Прогресса как такового, для того, кому он важен, это не затронет.
Даже с 35% бафом не пронесутся фул 8/8 даже половиной из рейдящих казуалов. На то они и казуалы: где-то что-то не так прожимают, где-то подтупливают. Для многих преславутые 8/8хм станут достижимыми лишь к началу МоП, когда все пыщпыщнагибаторыдраконов будут играть в слакрежиме (если вообще будут играть).
А игроки уж точно не деградируют от нерфов рейда: всё зависит от тебя. Захочешь нагибать - пойдёшь читать гайды/смотреть видео/мучать маникен и т.п и т.д.
З.Ы. стена текста получилась  :)

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #393 : 25 Января, 2012, 03:52:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я понимаю одно: не вступая в дебаты только.... десятка сейчас на порядок сложнее 25 ппл. Даже не буду вот спорить и приводить аргументы почему.
к сожалению
или к счастью ща все с точностью на оборот

Даеш срач 10vs25!
Я за илитный брекет!

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #394 : 25 Января, 2012, 03:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже с 35% бафом не пронесутся фул 8/8 даже половиной из рейдящих казуалов. На то они и казуалы: где-то что-то не так прожимают, где-то подтупливают. Для многих преславутые 8/8хм станут достижимыми лишь к началу МоП, когда все пыщпыщнагибаторыдраконов будут играть в слакрежиме (если вообще будут играть).
А игроки уж точно не деградируют от нерфов рейда: всё зависит от тебя. Захочешь нагибать - пойдёшь читать гайды/смотреть видео/мучать маникен и т.п и т.д.

Я не буду говорить что в гер режиме при 35% нерфе хп у босов будет мнеьше чем щас в нормале, а в нормал режиме меньше чем в лфр. Про их дамаг промолчу.

И да у вас возникает удволетворение когда вы пинаете маникен в огри/шторме?

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #395 : 25 Января, 2012, 05:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 skill
25 govno
discuss, posony

DrSe7en

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Bad, Bad Gaga!
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #396 : 25 Января, 2012, 07:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 skill
25 govno
discuss, posony

24 ачива осталось?)

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #397 : 25 Января, 2012, 07:52:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Где-то в середине темы прозвучала мысль " кто хочет рейдить - рейдит". Немного не соглашусь: я имею прогресс 7/8 нормал с пугами, очень люблю (читай "и хочу") рейдить, дпс на Ультре в нормале 33-35к (ну не по-крабски вроде  ;) ), но из-за рабочего времени могу играть лишь после 23 по мск. Долго и упорно искал средний казуальный статик, но в итоге ничего не нашёл. Как закончится сессия - надеюсь закрыть нормал и перейти к вайпам в Хм) К чему весь этот текст: нерфы помогут НЕбезруким иметь хоть какой-то прогресс, пускай и перед самым МоП. По сути, все пряморукие статики закроют ДД ещё до весны и перейдут в режим охотников за маунтами/ачивами ну или вообще прекратят подписку до нового аддона. Все вроде как должны быть довольны (и папки, и казуалы, и крабы), разве что кроме застрявших на 7/8 хм  :).
прогресс это когда ты чтобы достичь цели учишься и преодолеваешь преграды.
а когда преграды перед тобой убирают то это явно не прогресс. и кстати из за оказуаливания большинство игроков(для кого делают нерфы) регрессируют.
раньше игроки начинали учиться играть с первого левела, потом шли в 5ппл, потом в рейды.
сейчас они начинают учиться в нормал рейдах и то с нерфами
И сидела бы половина игроков на 1-5 боссах в Хм, упёршись в стену, из-за своего неумения. Ну сделали близы им подарочек: держите-ка нерф небольшой, не получается - вот ещё 1. Это делается для удержания в игре КАЗУАЛОВ. Это даст им хоть какое-то удовлетворение от игры. Нерфы папок/полупапок/почтипапок никак не касаются ФК давно уже сделан, сервер фёрст тоже, даже гонка за фёрст "гильдию с первой буквой "Р" в названии, убившую смертокрыла" закончена. Прогресса как такового, для того, кому он важен, это не затронет.
Даже с 35% бафом не пронесутся фул 8/8 даже половиной из рейдящих казуалов. На то они и казуалы: где-то что-то не так прожимают, где-то подтупливают. Для многих преславутые 8/8хм станут достижимыми лишь к началу МоП, когда все пыщпыщнагибаторыдраконов будут играть в слакрежиме (если вообще будут играть).
А игроки уж точно не деградируют от нерфов рейда: всё зависит от тебя. Захочешь нагибать - пойдёшь читать гайды/смотреть видео/мучать маникен и т.п и т.д.
З.Ы. стена текста получилась  :)
для чего казуалам хм?

Aldeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #398 : 25 Января, 2012, 09:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смешно тут все читать. нерф ах нерф .... какой ужс :). казуалы... задроты...  близы опять делают легко... и  там где я неделю  они за час :(. горе то.

суть в том что дали ВОЗМОЖНОСТЬ нерфануть и как бы тут пальцы не топырили, надо сказать честно НИ КТО баф (или дебаф) не выключит. ну не получиться 10/25 человек что хором скажут к черту нерф ;). не верю.  вот и все. а вот близы... ах они какие... ух... сволочи.. :) нуда ну да... и вайна столько только от того что каждый понимает ....;) так что нефиг на нерфы пенять если дух слаб.

Aldeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #399 : 25 Января, 2012, 10:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И достали меня темы про нерфы. ЦЛК...ОП... ДД. Я себя к отцам не отношу. Можете чекать армори и писать какой я нуб, может и напишите что то интересное.
Но тут 27 страниц вайна.. и вот я подумал: "А СЛАБО ЗА БАЗАР ОТВЕТИТЬ, А?"
Когда там первый нерф 31 января, и ;) начало рейд-недели. Ну же :), докажите, что не только клаву на форуме топтать можете. Вперед: делаете тему "ДД без нерфа, хм", скрин снятия бафа, состав рейда, ну и чтобы не было позора с фотошопом - ЛОГИ. И так столько раз - сколько рейд недель подряд выключаете баф.
Я БЕРУ НА СЛАБО.

Ну хоть одно тело из 27 страниц ответит за свои слова?

Не думаю что увижу хоть одну тему.

PS  надеюсь что игроки которые и счас делают 5хм и более не примут на свой счет... хотя ;). интересно увидеть именно прорыв в хм при снятом бафе, а не пятый килл :).

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #400 : 25 Января, 2012, 10:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вечно тупой спам вот о чем спорить я играю на руофе с бк(правда нормально стал рейдить с накса) и ДД - это слак, вот кто фармил героики ЛК неделями чтоб сходить в накс не может не согласиться или я не прав жду отрицательного ответа  :-)
лолпроститешо?
Неделями фармили героики на старте БК. Ибо до многочисленных нерфов героики в БК были реально омайгад. Вайпались первую неделю как в рейдах. Не зря квесты на "Наару" и "Ад'ала" стали великими достижениями.
А а ВОТЛК пробежались пару раз закрыть несколько слотов танкам в первую неделю, дабы в Т6 гире лоскутик не сильно бил.
Цитировать
к сожалению
или к счастью ща все с точностью на оборот

Все-таки вызвал меня на дебаты....
Состав среднестатистического 10ппл рейда: 2 танка (1 с ДД спеком), 5 ДД, 3 хила. Может отличаться в зависимости от вкусов, предпочтений, одетости рейда или специфики босса.
Потеря одного человека в таком составе = 90% вайп. Потеря 1 человека с КД на единственный БР = 100% вайп. Ибо если теряется 1 ДД это потеря (в среднем) 20% ДПС.
Не прожимающий наравне со всеми 1 человек = жесткая нехватка ДПС/хила. Которая как правило приводит к вайпу.

Состав 25 ппл рейда (усредненно) 2 танка, 6 хилов и 17 ДД. Опять же +/- в зависимости от....
Потеря одного ДД = потеря 5,88% ДПС. И 3 БРа.
Нехватка скилла одного человека с лихвой компенсируется чуть большим скиллом остальных. Грубо говоря, для килла надо 20 000 ДПС от каждого. Если 3 человека в рейде дают по 25 000 то трое могут дать по 15 000, или двое по 10 000 и килл все равно будет, ибо проходной ДПС соблюден.

Разница в боссах только в количестве ХП. По тактике разницы нет, как я уже говорил, в отличие от ВОТЛК времен, когда разница 10 и 25 ппл была принципиальна по тактике. Яркий пример - инструктор в наксе и контроль его аддов. Есть и еще примеры, но данный очень показателен.

А то что вместо 10 оболтусов в рейде их 25 и свагонить больше шансов - ну дык это проблемы РЛа и тех, кого он берет, а не сложность 25 ппл.

Есть аргументы за сложность и  ипичность 25 ппл кроме того что народу (читай - вагонов) больше и того, что "это ж омг 25 ппл"?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 10:54:51 by sudya »

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #401 : 25 Января, 2012, 10:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть аргументы за сложность и  ипичность 25 ппл кроме того что народу (читай - вагонов) больше и того, что "это ж омг 25 ппл"?

25 сложнее, гораздо, 10-ка собрался зергнул и все! А в 25 надо координировать, выдавать больше(!) дпс, лучше танковать, ну и конечно хилить. Илитный брекет куда сложнее нубской 10-ки и не спорь.

Phnglui!

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • lgbt pony

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #402 : 25 Января, 2012, 11:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И достали меня темы про нерфы. ЦЛК...ОП... ДД. Я себя к отцам не отношу. Можете чекать армори и писать какой я нуб, может и напишите что то интересное.
Но тут 27 страниц вайна.. и вот я подумал: "А СЛАБО ЗА БАЗАР ОТВЕТИТЬ, А?"
Когда там первый нерф 31 января, и ;) начало рейд-недели. Ну же :), докажите, что не только клаву на форуме топтать можете. Вперед: делаете тему "ДД без нерфа, хм", скрин снятия бафа, состав рейда, ну и чтобы не было позора с фотошопом - ЛОГИ. И так столько раз - сколько рейд недель подряд выключаете баф.
Я БЕРУ НА СЛАБО.

Ну хоть одно тело из 27 страниц ответит за свои слова?

Не думаю что увижу хоть одну тему.

PS  надеюсь что игроки которые и счас делают 5хм и более не примут на свой счет... хотя ;). интересно увидеть именно прорыв в хм при снятом бафе, а не пятый килл :).
Запилят мне ачивку "воевода чорный рог, 0% дебафф" тогда и вырублю.
А пока моя ачивка отличается от ачивки крабстеров которые убьют его через месяц-два лишь датой получения на которую 0.01% людей посмотрят и примут во внимание - смысла вырубать дебафф нету.
Хотеть выделяться, да.
Цитировать
Состав 25 ппл рейда (усредненно) 2 танка, 6 хилов и 17 ДД. Опять же +/- в зависимости от....
Потеря одного ДД = потеря 5,88% ДПС. И 3 БРа.
Нехватка скилла одного человека с лихвой компенсируется чуть большим скиллом остальных. Грубо говоря, для килла надо 20 000 ДПС от каждого. Если 3 человека в рейде дают по 25 000 то трое могут дать по 15 000, или двое по 10 000 и килл все равно будет, ибо проходной ДПС соблюден.
А ничего что в 25ке требуется дпс не ХП_БОССА_В_10ке/10 а больше?;)
nyaaa

добрый доктор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #403 : 25 Января, 2012, 11:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Состав среднестатистического 10ппл рейда: 2 танка (1 с ДД спеком), 5 ДД, 3 хила. Может отличаться в зависимости от вкусов, предпочтений, одетости рейда или специфики босса.
Потеря одного человека в таком составе = 90% вайп. Потеря 1 человека с КД на единственный БР = 100% вайп. Ибо если теряется 1 ДД это потеря (в среднем) 20% ДПС.
Не прожимающий наравне со всеми 1 человек = жесткая нехватка ДПС/хила. Которая как правило приводит к вайпу.
Во-первых, 2 танка > 1 ДД по ДПСу. Но ты почему-то их не учитываешь.
Во-вторых, потеря человека - 10% ошибочности рейда (современные тактики не предполагают смертей рейдеров). А вагонов там меньше. Логика через край льётся!
В-третьих, непрожимающий наравне со всеми один человек = РЛ набрал в рейд 10% вагонов (минимум).

Цитировать
Состав 25 ппл рейда (усредненно) 2 танка, 6 хилов и 17 ДД. Опять же +/- в зависимости от....
Потеря одного ДД = потеря 5,88% ДПС. И 3 БРа.
Нехватка скилла одного человека с лихвой компенсируется чуть большим скиллом остальных. Грубо говоря, для килла надо 20 000 ДПС от каждого. Если 3 человека в рейде дают по 25 000 то трое могут дать по 15 000, или двое по 10 000 и килл все равно будет, ибо проходной ДПС соблюден.
Перечисли боссов, где в 10 и 25 требуется одинаковый ДПС от ДПСеров (при условии, что 2 танка = 1 ДД по урону).
Ну и так, напомню про Ультраксиона: на нём в 25 средний ДПС должен быть 39к, в 10 - 33к. Никакие баффы/дебаффы не украдут аж 20% ДПС. И про Йорсаджа: его понерфили в 25ке, "чтобы он стал ближе по сложности к версии в 10ке".

Цитировать
А то что вместо 10 оболтусов в рейде их 25 и свагонить больше шансов - ну дык это проблемы РЛа и тех, кого он берет, а не сложность 25 ппл.
Оболтусам не место в рейде. А "свагонить проще" - это "на площадку десять-на-десять нужно расставить 10 рейдеров в 10ке и 25 в 25ке".

Цитировать
Есть аргументы за сложность и  ипичность 25 ппл кроме того что народу (читай - вагонов) больше и того, что "это ж омг 25 ппл"?
Есть аргументы за сложность и илитаризм 10 ппл, кроме "мы не можем рейдить хотя бы без одного вагона, которого нужно уронить и ныть из-за нехватки БРов"?

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
Re: Еще о нерфе Души Дракона
« Ответ #404 : 25 Января, 2012, 11:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем не сопоставимо больше
глянь хотя бы вов прогрес
на том же гордуни ладного гильдий которые
рейдят 25 формат и посмотри их прогрес в25
а теперь посмотри че они сделали собрав 10...
пс.
кроме того что 25 боле требовательная к гирчеку(на порядок)
так и правильно как писали выше...
площадки то одинаковые а растанавливатся там нада всем
и в 5 ренджэй или в 13  это проще сделать?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 11:27:58 by звездодинка »

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

 

закрыть