Во-первых, в ЦЛК была система кварталов, не позволяющая подойти к личу за неделю, а во вторых, контент не стал проще, он стал сложнее, причем значительно. Просто уровень игры растет очень быстро, а сделать боссов настолько сложными, чтобы на их освоение уходили месяца и при этом не привязать это только к ДПС-чеку в нынешних условиях просто невозможно.
Фигня это всё.
1. Убрать открытый доступ на птр (или убрать птр как явление вообще), тестировать только силами разработчиков, жестоко карая за любую утечку информации.
2. Убрать из игры чёртов журнал боссов.
3. Как итог всего этого: нельзя будет посмотреть значений урона от заклинаний, здоровья босса и т.п. - придётся всё изучать на практике.
конечно месяца на освоение уходить не будут - но гонка однозначно станет более честной и длительной. Близы сами выкопали себе яму открытием свободного доступа к внутриигровой информации.