WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.  (Прочитано 577470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #945 : 28 Февраля, 2012, 13:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Чтоб быть топдпс - нужно чтоб аддов заводили в рубку, где ты будешь их полноценно мультидотать, не отвлекаясь ни на что. С таким макаром у меня выходило 40~45к на выход на 2ю фазу... но килла по этой тактике не было, дальше был новый год, фикс чаржа аддов(они не чаржились в мили, сейчас чаржаться, а отойти от чаржа - оверскилл) и отказ от этой тактики. Ну и тактика вообще довольно сложна, ибо ловящих большую лужу мало, нужно ловить каждую под сейв, в итоге переходов на 2ю фазу в то время было крайне мало.
 Сейчас бьем по обычной тактике с аддами у левого драка. Я сам тыркаю дракона только если адды убежали куда-то уж слишком далеко, в основном пытаюсь тупо держать рейк и рип на обоих, попинывая шредом в попы.
Можно еще мультидотать босса... но боюсь что тут больше вреда, чем пользы - если адды быстро просаживаются до 60% и там можно поддерживать рип методом "таб>рейк>фб", то на боссе с драконом это всё будет посложнее.
 В последний килл потанчив босса приличное такое время(3 бра тоже кончаются, а дк танки какие-то ватные) попал в топ40 с 37к. Значит в целом эта тактика удобна для кота.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 13:39:19 by Ready2die »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #946 : 28 Февраля, 2012, 13:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, по такой тактике я ловила по 4 чарджа (у нас грозятся вот вот начать минусовать за них) + через трай клив от мобов, с получением дебафа, и это за половину первой фазы. У других мили тоже где то так. Есть правда подозрение, что танки криво мобов ставят, и при попытке обдотать дальнего/второго я как раз и получаю кливы.
Да, танки у вас с адами своими бегают в большую лужу?
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #947 : 28 Февраля, 2012, 14:25:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет.
А кливы и чаржи... ну во первых они не ваншотают, чтобы умереть нужно зафейлиться 2 раза одновременно; а вообще - я "отмазывался" тем что у кота вытянута моделька, и типа морду цепляют кливы, а по хвосту попадают чаржи.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #948 : 28 Февраля, 2012, 15:09:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет.
А кливы и чаржи... ну во первых они не ваншотают, чтобы умереть нужно зафейлиться 2 раза одновременно; а вообще - я "отмазывался" тем что у кота вытянута моделька, и типа морду цепляют кливы, а по хвосту попадают чаржи.
Я на Йорсадже так же иногда оправдываюсь за красный дамаг, мол хвост вылазит из-под босса :) Странно, что кто-то еще ведется...

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #949 : 28 Февраля, 2012, 16:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет.
А кливы и чаржи... ну во первых они не ваншотают, чтобы умереть нужно зафейлиться 2 раза одновременно; а вообще - я "отмазывался" тем что у кота вытянута моделька, и типа морду цепляют кливы, а по хвосту попадают чаржи.
Я на Йорсадже так же иногда оправдываюсь за красный дамаг, мол хвост вылазит из-под босса :) Странно, что кто-то еще ведется...

Как бы смешно это не звучало, но у кота действительно моделька занимает больше место. Это легко проверить встав впритык к лаве боком и просто повернуться. Так можно хорошо подпалить хвост. Сам влетел с этим в 4.2 контенте с кристалами на Бэйлроке.
ПС А ещё так можно пасажира на мотоцикле поджарить.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #950 : 28 Февраля, 2012, 16:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы смешно это не звучало, но у кота действительно моделька занимает больше место. Это легко проверить встав впритык к лаве боком и просто повернуться. Так можно хорошо подпалить хвост. Сам влетел с этим в 4.2 контенте с кристалами на Бэйлроке.
ПС А ещё так можно пасажира на мотоцикле поджарить.
Боюсь ошибиться, но разве границы модельки персонажа определяются визуальной моделькой, а не кругом на земле, который появляется, если взять его в цель?

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #951 : 28 Февраля, 2012, 16:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короч действительно у кота вытянутая модель.
Самый показательный пример - на рагне есть 2 точки, где можно стоять, чтоб не откидывало... и котом я мог встать лишь бочком, иначе либо откидывало, либо горела морда(а боком всё ок, не горел, не откидывало), в то время как рогой, дк и варом вставал вполне нормально. Ну и на мире в огне я почти сразу заметил, что проще всего избегать получения тика - это также встать бочком.
Кстати, есть подозрение что под проком кирила всё еще печальней. Но с ним пока не довелось попасть на энкаунтер, где это было бы сколько-нибудь важно. Постнерфовый рагнарос10 естественно уже не канает.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #952 : 28 Февраля, 2012, 16:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь ошибиться, но разве границы модельки персонажа определяются визуальной моделькой, а не кругом на земле, который появляется, если взять его в цель?

я ещё больше скажу, если тебя распёрло от Кирила - тоже весело. Там интересно происходит, пока не двигаешься - всё норм, а сделаешь шаг - получешь всё удовольствия увеличеной модельки. Ну текстуры с узкими коридорами это отдельное счастье.
П С в своё время, играя за гнома, очень радовался, что можно въехать в банк Шторма на маунте, остальные цеплялись головой.


Rovena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #953 : 28 Февраля, 2012, 17:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боюсь ошибиться, но разве границы модельки персонажа определяются визуальной моделькой, а не кругом на земле, который появляется, если взять его в цель?
Подозреваю, что нет. Никогда не замечали, как у некоторых персонаже неожиданно раздувался этот кружок? Или не помните боссов, у которых кружочек, казалось бы, маленький, а хитбокс большой.

(показать/скрыть)

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #954 : 28 Февраля, 2012, 17:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хагара ХМ, при проке кирилла оочень сложно нормально убегать от ледяной волны, особенно при наличии привычки до последнего торчать на кристалле в стремлении повесить доту с 5кп. Безумно рада, что сменила эту палку на героик посох с занозы... Кстати на занозе тоже сложности того же рода ))) спасало только отбегание с запасом.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #955 : 28 Февраля, 2012, 17:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хагара ХМ, при проке кирилла оочень сложно нормально убегать от ледяной волны, особенно при наличии привычки до последнего торчать на кристалле в стремлении повесить доту с 5кп. Безумно рада, что сменила эту палку на героик посох с занозы... Кстати на занозе тоже сложности того же рода ))) спасало только отбегание с запасом.
С Йорсаджа. Да, тоже с ним хожу (410), так что меня обошла радость с котом в пол экрана ::)
А что за сложности на зонозе? От чего там отбегать? Если от сферы, когда ее боссу есть нужно, то там же с другой стороны босса встать - это очень далеко от нее.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2012, 17:35:12 by Luttien »

kireyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • In Arthas We Trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Потомушта
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #956 : 28 Февраля, 2012, 21:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люти по поводу Ультры ХМ, как по мне дпс более менее, просто  долгий бой (5.52) и унылые трини (Фиал таки лфр, Гнева нету даже лфр).Но предела совершенству нет :)
P.S. Привет от Орды Грома )

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #957 : 28 Февраля, 2012, 22:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кукарача, я на корабле был бр-транквил-иннер-4т13сейв-ботом и бил все подряд: не успеваем адда - налегал на адда, не успеваем дракона - в сраку дпс, манглами дракона по морде, упустили гоблина - чардж, баркскин и по огню побежал добивать.

Я даже не пытался никому объяснять, что у меня будет выше аутпут дпс, если я буду только дотать аддов и больше ничего не делать, потому что в бою были конкретные задачи, которые ставил рл и которые надо было решать. Я думаю, что твой накрученный дпс в рекаунте на первой фазе на килл практически не повлияет. Накручивать можно, когда босс уже стоит на фарме и рейд убивает его на автопилоте - если конечно хочется накручивать.

Поэтому тебе надо не задачи кота на первой фазе, а твои собственные задачи в твоем собственном рейде.

P.S. Танки могут и не бегать в лужи - это не критично особенно сейчас, когда все уже оделись в 397-403-410.

P.P.S. Не нужно стремиться отправлять аддов с дотами - ты можешь бегать за ними прямо по палубе, когда они возвращаются после чарджа. А если прыжок не на кд, то притормозить и прыгнуть.

P.P.P.S. Если у вас проблемы с выживанием на первой фазе - скорее всего надо быстрее сносить драконов. DO IT. Этот момент лучше обсудить с рлом. И не смотри на рекаунт.

P.P.P.P.S. 4т13 СПАСАЕТ ЖИЗНИ.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #958 : 28 Февраля, 2012, 23:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не в дпсе, а в наиболее удобной тактике. А на сейвы у нас есть танкомедвед) как следствие моей главной задачей становится выдать дамаг и получить как можно меньше урона.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.3] [Ферал-дд] Царапаем правильно.
« Ответ #959 : 29 Февраля, 2012, 10:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя странное восприятие кота в рейд. Кот - это не омфг дпс, это лучший саппорт класс в данный момент. Твоими основными задачами будут:
1) закрытие мелких (если спавнятся недалеко), шв даст закрыть в соло. Кот быстро бегает, есть порыв, страховать всяких слакеров в радиусе 12 ярдов получается прекрасно.
2) отслеживание спавна адда, контроли по нему (взять в талантах зараженные раны, чардж из мишки приковывает адда на 4 сек, поверх можно запилить стан)
3) обязательно ускорять милишников в случае спавна большой лужи где-нибудь у рубки
4) возможно, вовремя давать 4т13 сейв под большие лужи
5) всякие привычные бры (но тоже с умом, чтобы реснувшийся не попал под чардж)
6) опять же, возможно, взять в талантах рефлекс и плотную шкуру ( в ущерб материнскому инстинкту), если у вас часто падают танки на 2й, и быть готовым дотанчить босса.

Все это в сумме даст вашему статику больше, чем много дпс от кота. Если при выполнении всех этих пунктов твой дпс будет на уровне остальных- это отлично, если нет - не так страшно.

 

закрыть