WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов  (Прочитано 32846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #45 : 09 Декабря, 2011, 10:36:11 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Да что за бред вы тут несете? Как холипал я вижу наконец много вариантов выбора. В клизме у холипалов один спек, в вотлк тоже (тот который с масс сакрой, с +критом для фарма был). У меня появится возможность, например, помогать с контролем взяв репитанс. Тема "халявные вспышки vs халявный вог" вызывает просто чудовищное бурление. Равно как и тема взятия Холи щита как абилки для слива холи павера.

Абсолютно у всех классов абилки в одном тире из одной группы: контроль/выживание/потенциальное повышение урона. Наконец у гибридов пропадут ситуации когда у одних спеков есть сейв абилки, а другие сосо. Даже в 10ке найдется человек для стана/замедления/контроля, поэтому ситуация когда придется выбрать другой талант продиктована условиями, а не тем что один человек за всех должен станить/замедлять/играть на губной гармошке.

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #46 : 09 Декабря, 2011, 11:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выбор специализации должен зависеть от того, насколько вам нравится ротация или набор способностей
Согласен, но в данный момент как правило "заставляют спекнуться" не ради бафа, а потому что например класс, у которого больше одного дд спека, один спек выдаёт больше дпс чем другой. Например когда ММ спек ханта выдаёт на 3-5к дпс больше других, либо спекайся либо gkick вот это уже перебор

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #47 : 09 Декабря, 2011, 11:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая система талантов отличалась тем, что таланты росли по мере прокачки. И в Катаклизме эту систему довели почти до идеала - вот, 10 уровень, герой может выбрать специализацию, и дальше постепенно у него появляются вкусности! Они разные, и их много!
Новая система с ... сколько там "талантов" оставили?, так вот, новая система на _левелкапе_ почти не отличается от предыдущей. Мы как получали 6 штук способностей, остальное это "+10% хасты или +10% абсорба". На левелкапе, повторюсь, разницы нет. А прокачку близзард уничтожил. Фамильные шмотки, квесты которые в каждой локе дают 200% экспы от необходимого, уничтоженные групповые квесты, ЛФГ, не выходя из которого можно прокачаться с 15 до 90 уровня.
No beard, no good.

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #48 : 09 Декабря, 2011, 11:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая система талантов отличалась тем, что таланты росли по мере прокачки. И в Катаклизме эту систему довели почти до идеала - вот, 10 уровень, герой может выбрать специализацию, и дальше постепенно у него появляются вкусности! Они разные, и их много!
Новая система с ... сколько там "талантов" оставили?, так вот, новая система на _левелкапе_ почти не отличается от предыдущей. Мы как получали 6 штук способностей, остальное это "+10% хасты или +10% абсорба". На левелкапе, повторюсь, разницы нет. А прокачку близзард уничтожил. Фамильные шмотки, квесты которые в каждой локе дают 200% экспы от необходимого, уничтоженные групповые квесты, ЛФГ, не выходя из которого можно прокачаться с 15 до 90 уровня.

Так то оно так. Процесс прокачки несколько убит. И топлвл можно взять за несколько дней. Но надо иметь в виду, что процесс прокачки уже давно не занимает главенствующие позиции в мире ВоВ. Оставь они все, как было во времена ванилы (хоть я те времена не застал, но вроде как читать умею), то многие бы 10 раз подумали, а нужно ли это ему.

рапоне

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапоне
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #49 : 09 Декабря, 2011, 12:13:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
не понимаю, почему народ так ноет на быструю прокачку персонажей. я прокачал своего перса под конец ВотЛК, занял этот процесс у меня, как у игрока неопытного на тот момент 1,5 месяца. И до сих пор не осилил ни одного твинка. докачивал их до 70лвла, и дальше просто блевал от этой прокачки. Это как сдавать многокилометровые кроссы. Просто кумарит. ХЗ кому может нравится месяцами персов качать.

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #50 : 09 Декабря, 2011, 12:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая система талантов отличалась тем, что таланты росли по мере прокачки. И в Катаклизме эту систему довели почти до идеала - вот, 10 уровень, герой может выбрать специализацию, и дальше постепенно у него появляются вкусности! Они разные, и их много!
Новая система с ... сколько там "талантов" оставили?, так вот, новая система на _левелкапе_ почти не отличается от предыдущей. Мы как получали 6 штук способностей, остальное это "+10% хасты или +10% абсорба". На левелкапе, повторюсь, разницы нет. А прокачку близзард уничтожил. Фамильные шмотки, квесты которые в каждой локе дают 200% экспы от необходимого, уничтоженные групповые квесты, ЛФГ, не выходя из которого можно прокачаться с 15 до 90 уровня.
Всегда нравились подобные доводы :) НЕ одевай фамильку, НЕ ходи в лфг. Да конечно необходимый кап порезали, ну о5 же не только любителям покачаться надо угодить.
Меня кач достал на 3-м альте. Я в гробу видел и групповые квесты и "тяжелый" кач. Кому нужна социалка организуйте/вступите в гильдию/статик, заведите знакомых в конце концов в игре. А то сами нихера не хотим для соцсоставяющей сделать, качаемся по х3 программе в фамильке и через лфг. Зато ололо близзы убили кач.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 12:35:33 by Warhaxe »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #51 : 09 Декабря, 2011, 13:07:19 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
На словах все красиво, но вы даже не понимаете пока, к каким последствиям эта стема может привести... Стремление максимизировать свои возможности заставит папок спекаться под каждого конкретного босса и доказательством этого является тот факт, что нам до сих пор не дали мультиспек... И не надо говорить, что не будут - на ММО-Чемпах в каждом примере нужности этой системы обязательно приводились подобные ситуативные моменты на боссах... А постоянные респеки принесут с собой новые проблемы... Те, кто играют с мультиспеком сейчас, меня поймут... Многие абилки являются юзаемыми, а значит придется перенастраивать при каждом респеке панельки\бинды\макросы... Более того, держать все в голове, на какую ситуацию, какой спек, не так то просто, даже с таким небольшим числом талантов... А значит скажите привет специальным аддонам, которыми пользуются мультиспекеры сейчас - Talented, ABS, GlyphSaver... А ими придется пользоваться, учитывая, что реализация в игре каких-либо спек менеджеров пока чето не планируется... Это пародоксально - разработчики сами же ставят нас в ситуацию, которой якобы упорно пытались избежать в течении всего времени существования дуал спека... Вы думаете основная масса игроков будет с этим заморачиваться? Нет конечно - основная масса выберет наиболее универсальный вариант на все случаи жизни... Если не сможет выбрать, что вероятнее всего, то просто скопирует... И привет шаблонные спеки... Ну и зачем все это, спрашивается? Ради чего? Зачем вообще мне нужен некий "выбор"? Выбор, он ведь как в Шматрице, существует только у вас в голове, а на самом  деле это иллюзия... Все делается ради этой иллюзии? Чтобы потешить фанбоев? В Катаклизме тоже вот так потешили фанбоев, которые требовали сложности, которая реально никому не сдалась и к чему это привело? Вот и выбор этот никому не сдался, а только тешит фанбоев... И только не надо приводить примеры про текущую систему талантов типа ДВ>ТуХэнд - это проблемы баланса, а не системы талантов... Нельзя говорить, что система плохая, если ВЫ не можете ее сбалансировать... Разве если сделать ДВ=ТХ, то выбор не появится? Это не возможно, ибо небольшая разница всегда есть? Так и в новой системе от этого никуда не дется... Просто новая сисма будет ситуативной - т.е. такой, которая влияет на ваши игровые возможности в той или иной ситуации... Система талантов "под себя" не должна менять ваших игровых возможностей, иначе у вас реально не будет выбора, т.к. ваш стиль может не подходить под ситуацию, а такого не должно быть... Мой вывод: эта система для Близзардов - очередное упрощение чисто для себя... Игрокам она ничего хорошего не принесет... И как бы не орали фанбои без своеего мнения, которые слепо следуют мнению Близзард, но точки над "i" как всегда расставят квартальные отчеты...


Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #52 : 09 Декабря, 2011, 13:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первом боссе станит рога, на втором сбивает каст маг/вар, на третьем кайтит хант. А вы со своим ДК запиливаетесь туда, куда вам подходит по ситуации. Или вы собираетесь соло новый контент проходить? Понятие "ситуативные таланты" не значит, что их нужно менять в зависимости от ситуации, а значит то, что их нужно применять в зависимости от окружения. Система ЛФР на 25 человек снижает вероятность того, что у всех всё будет одинаково, а при сборе нормальных рейдов, нужно будет учитывать таланты игроков состава.
лфр? - пришел, увидел, победил. вот и весь ваш лфр. Большой мешок с эпиками.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 13:43:04 by Paladinishe »

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #53 : 09 Декабря, 2011, 13:48:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
2 AVPaul
"Самовнушение (аутосуггестия) — процесс внушения, адресованный самому себе, при котором субъект и объект внушающего воздействия совпадают. С. ведет к повышению уровня саморегуляции, что позволяет субъекту вызывать у себя те или иные ощущения, восприятия, управлять процессами внимания, памяти, эмоциональными и соматическими реакциями. Произвольное С. достигается посредством вербальных (словесных) самоинструкций или мысленного воспроизведения определенных ситуаций, однозначно связанных с требуемым изменением психического или физического состояния. Эффективному произвольному С. способствуют психическая релаксация, богатое воображение."

А по существу. Вот играл в бету СВТОРа. Вот взял 10 уровень. Ура. Первый талант. Начинается становление уникального персонажа. Скорее лезу в ветку талантов и ...... все теже +5% к криту.... вот нафига оно мне? Вот что есть эти 5, что их нет... (ну упал непись на доли секунды раньше). А ты сидишь и думаешь... ну вот куда... куда потратить это драгоценное очко таланта. И подсознательно понимаешь, что к тому времени, когда будет взят максимальный уровень, все эти 5% будут многократно посчитаны и пересчитаны. И тебе будет доступно на выбор единичные таланты. О да. О круто. Смотреть как таланты в виде "5% к ..." набирают очки.  Где уникальность?

Возможно представленная система не идеальна, но то что есть, было, уж совсем не то. В оффлайн игре возможно все эти кусты, деревья, папортники и имели бы интерес, т.к. ты спокойно мог бы отказаться от 5% к дамагу(хилу, защите) в пользу двойного кульбита с переворотом (бестолково, но зато красиво), но тут, когда существуют десятки баз, десятки ресурсов по теорикрафту, оно смотрится как-то не айс. И мне нравится, что близард эксперементируют, ищут новые решения, не стоят на месте.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #54 : 09 Декабря, 2011, 13:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой вывод: эта система для Близзардов - очередное упрощение чисто для себя... Игрокам она ничего хорошего не принесет... И как бы не орали фанбои без своеего мнения, которые слепо следуют мнению Близзард, но точки над "i" как всегда расставят квартальные отчеты...
Да Так и получаеться у близов отток рабочей силы на другие проекты которые горят по времени... они решили просто убрать таланты как такое ... тоесть теперь вместо реальных пве плюшик мы получаем сомнительные бонусы... пвп да ситуацию координально изменит.. незнаю как вас но меня уже с бк тошнит от арен и бг ... постоянный фарм каждую неделю кап.... и всё ради маунта/шмота ... или его замены на пару статов лучше... в пвп короче ничего нового не будет просто измениться ротации и топ классы... поменяються сетапы.... РЕБЯТ КАКИЕ ШАБЛОНЫ Н.... ЧТОБЫ ИХ НЕ БЫЛО НАДО ЧТОБЫ Вариантов талантов было столько же сколько и людей.... не возможно сделать такое ... даже логически можно допиреть что лучше для тебя в пвп/пве ... то что сейчас все смотрят на гайды это просто очередной бзик всегда люди смотрели и всегда будут смотреть чтобы уйти от этого надо просто удалить ротации... капы... короче убить игру... и так игра уже напоминает пиратскую версию... в ваниле было забавно ,но нужно было быть задротом(ДАЖЕ ПЕРЕДРОТОМ) чтобы одеться за гранд машала или в 40... в бк было всё уже реальнее 25 которые были не так тяжелы в плане сбора... привели в порядок систему еликов/фласок и упорядочили пвп.... можно сказать бк был золотым веком... Лк уже стал казуальным... Если в бк надо было напрягаться то в лк просто пошёл и за 10 мин в герах набрал то что нужно... эти геры новые в которых шмот чуток хуже чем в предыдущих рейдах просто убил на повал....тоесть можно было не фармить ничего прийти за 1-2 дня до патча приодеть в герах перса.. вышел патч за 1 день отфармиться в герах и здрасте рейды.... сейчас ещё проще ОП(нормал)=Новым герам сумрака... Дд нормал>Оп(хм) ... тоесть близы убили старый контент сразу выходом нового... Таланты сейчас которые есть ни что иное как упрощение и сделаны они не для игроков... МНОГИЕ любили гигантские ветки талантов и копались в них... это было интересно ... можно было делать спек под себя... да что-то терял но всё таки можно было... был какой - никакой кривенький выбор ...+гибрид спеки ... сейчас 2-4 шаблона на каждый спек... и как написано в посте пару талантов не знаешь куда деть... МОП будет ещё проще.. кинул куда угодно...всё равно на механику не повлияет...Моё мнение таково...
1) либо в МОП таланты не будут иметь значение в пве поэтому они пишут что не придёться под босов респекаться
2) либо каждый новый босс новые респек велком...
Пвп
а) теперь будет реально много фишек взять ,но и много потерять
б) не знаешь чего ждать от противника тоесть контрить класс будет тяжелее
Подведу итог:
Новый аддон не содержит никакой истории пока... значит босы будут напоминать первое время  Крепость Буратин....
Так как не оглашаеться новый злодей скорее всего его тупо не придумали и просто выпихнули на обозрение ещё сырой и очень сырой продукт что ведёт к потере ещё пользователей.... т.к. ДД предсталяет из себя унылый контент... хотя при релизе Каты близы обещали много разных инстов с парочкой босов в каждом... и очень интересных... видимо это осталось на полочке...За год с чем-то выдет ещё какой-нить кончений инст типо рубиновго светилища для отвода глаз что близы не успевают сделать МОП ... затем мы получим катлету в панировке с сырым мясом... баланс будет меняться много раз... но при этом ясно одно Новый класс панд будет убивать всё живое первые наверно пол года... и будут абсолютной имбу... по простой причине качать тяжело...( ну всё таки с 1 лвл) + если не сделать имбой мало кто захочет нового чара...
2 мы получим пвп аддон... где реальный упор на пвп.... т.к. пока ничего интересного в этой сфере не придумали скорее всего это будет финальное ОТСТАНЬТЕ НУБЫ МЫ РАБОТАЕМ....в итоге получаем забиваение на пве и долгие фармы одних и тех же инстов... Гмов уволили многих лаги на серваках постоянные много нововведёного не пашет хот фиксы делают неделями или даже месяцами... говорит об забивании руководства на доеную корову... как не тяжело осозновать ВОВ не торт... а просто он тухнет...всё сводиться к тому что пошли крайности и эти крайности могут привести к непредсказуемым результатам... самым не объяснимым...Но хочу заметить что пока не будет бета теста и не проверишь сам свои таланты в рейдах/пвп тяжело объективно судить об данной ситуации

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #55 : 09 Декабря, 2011, 14:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да. О круто. Смотреть как таланты в виде "5% к ..." набирают очки.  Где уникальность?

Возможно представленная система не идеальна, но то что есть, было, уж совсем не то. В оффлайн игре возможно все эти кусты, деревья, папортники и имели бы интерес, т.к. ты спокойно мог бы отказаться от 5% к дамагу(хилу, защите) в пользу двойного кульбита с переворотом (бестолково, но зато красиво), но тут, когда существуют десятки баз, десятки ресурсов по теорикрафту, оно смотрится как-то не айс. И мне нравится, что близард эксперементируют, ищут новые решения, не стоят на месте.
о ДА ИНТЕРЕСНЕЕ когда у тебя в талантах твориться не разбериха и когда ты выжимаешь из каждого талантика бонус для пве ввиде дпс получить типо стун по цели или хилку...?) это интереснее ?! когда от тебя не будет этого требоваться... всё сводиться к тому что у нас есть роли в рейд/арене/рбг и мы их выполняем сейчас же нам вводят гибридную х..у...т..у которая будет лишь напоминать о том что когда-то там был выбор норм абилок и таланов для тебя... посмотри друидов... вот скажи зачем мне в коте в третья строка талантов ... там ничего для кота .. 2 строка хил.. ладно куда не шло на выживаемость ... пред последняя строка вообще унылый бред для котов... такое анонсить ... и ждать что игроки не будут посылать их матом глупо... тут половина талантов напоминают не то что сырую катошку скорее даже ещё не зачатую.... много народа бунтует иммено из-за упрощение... тоесть МОп и велоком 2 кнопки ... да а чё мучиться 9 кнопок же много ещё и абилок накосят... всё делаеться уже не для тех кто повышал скил на куклах вымеряя разницу в дпс а для тех кто зачантил вара на инту или стырил пало вещи на хила варом/дк и ебошит с ними чисто из-за Итем лвла... всё сводиться к простому математическому уровнению ... они и пишут что матрицу им сложно решить.... а тут будет проще решить... тоесть фиксить буду не таланты а абилки... все таланты уйдут в абилки... тоесть теряеться шарм вова...(илюзия выбора)

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #56 : 09 Декабря, 2011, 14:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы уже говорили что смена талантов будет напоминать смену символов на текущий момент, тоесть все будет делаться на лету, никакой беготни

Они также говорили о том, что таланты по-прежнему надо будет менять у тренера, для того их и оставят в игре, т.к. скиллы будут учиться "на лету". Близзард не хотят, чтобы мы часто меняли таланты


Не нужен тренер будет:
Цитировать
После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14723

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #57 : 09 Декабря, 2011, 14:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всё же кажется, что сторонников новой системы много больше чем противников, просто противники уж очень любят повайнить на 100500 постов как всё плохо. Хотя я придерживаюсь нейтралитета, не смогу я оценить её до тех пор пока не попробую на ощупь.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #58 : 09 Декабря, 2011, 14:25:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всегда нравились подобные доводы :) НЕ одевай фамильку, НЕ ходи в лфг. Да конечно необходимый кап порезали, ну о5 же не только любителям покачаться надо угодить.
Меня кач достал на 3-м альте. Я в гробу видел и групповые квесты и "тяжелый" кач. Кому нужна социалка организуйте/вступите в гильдию/статик, заведите знакомых в конце концов в игре. А то сами нихера не хотим для соцсоставяющей сделать, качаемся по х3 программе в фамильке и через лфг. Зато ололо близзы убили кач.

Да, верно. В гроб все социальную составляющую игры. И потому в однопользовательском Skyrim этой социалки теперь больше чем в MMO.

Ставлю на минус лям за 4й квартал.


Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #59 : 09 Декабря, 2011, 14:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да Так и получаеться у близов отток рабочей силы на другие проекты которые горят по времени... они решили просто убрать таланты как такое ... а не будет бета теста и не проверишь сам свои таланты в рейдах/пвп тяжело объективно судить об данной ситуации
Вот умиляют меня подобные высказывания.Неужели Вы и вправду верите, что для того, что бы придумать систему талантов, нужен полк рабочей силы? Нифига. Да, она нужна для того, что бы придумать очередной фиолет, аля "Фалоимитатор леди Джайны": его надо нарисовать, дать ему статы, вписать в ЛОР. А для того, что бы сгенерировать идею (а именно о ней мы и говорим) нужен один, всего один человек, но ужасно талантливый человек. Это раз.
Два. Вот почему, почему каждый второй знает лучше всех, как должен выглядить мир ВоВ. Ну раз ты такой мегакретивный, ноги в руки и вперед. Медведев с русским ВоВ ждет тебя (хотя хз, актуально это или уже нет).
Три. ВоВ для метелицы это курица несущая золотые яйца. И добровольно эту курицу резать - глупо. А следовательно они ее будут поить, кормить и лелеять до тех пор, пока она не будет мешать другой курице, которой пока у них еще нет.
Четыре. Что-то мне подсказывает, что у близард, как у интел, уже давно есть идеи и решения на несколько лет вперед. И есть главгады для пандарии, как и связь панд с ЛОРом. Небольшим свидетельством является следующая цитата: "Мы даже планировали ввод новой модели талантов уже в Cataclysm, но сочли, что это изменение будет для игроков слишком внезапным, и в итоге избрали более консервативный подход. "

 

закрыть