WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 178617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #105 : 05 Апреля, 2012, 14:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS: А монковская механика с КП на СЕБЕ, выглядит как издевательство. Сколько лет роги просят, так нет фиг вам, "мы лучше сделаем то же самое но палам, а теперь и монкам, а вы неудачники завидуйте!"

а куда же им в таком случае редирект девать?  ;D
Так трудились, старались, добавляли нам очередной КД, а тут бац и отменить, нет лучше дадим талант на 90й мать его уровень, который, омг, убирает кулдаун с этой абилки.

6й тир талантов просто опозорен этим талантом. Особенно по сравнению с возможностью не терять КП при проке в мутике от сил фейта, комбате от ССа, и сабе от ХаТ и рейндж комбогенератором.

p.s. Я кстати наконец то получил бету, теперь надо собраться с мыслями и найти время потестить всё имеющееся.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 14:39:08 by maxo »

satini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #106 : 05 Апреля, 2012, 16:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но символы это вообще бред. Я то думал, мол там право выбора и всё такое - смотреть, сравнивать и менять под разный эквип, энкаунтер или шмот.
Glyph of Killing Spree - Способность "Череда убийств" возвращает вас в изначальную точку, когда эффект спадает - вот это что? нельзя так сделать сразу? без глифа.
забыл про таких боссов как хагара, шенокс. Но тем не менее символами не доволен.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #107 : 06 Апреля, 2012, 05:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но символы это вообще бред. Я то думал, мол там право выбора и всё такое - смотреть, сравнивать и менять под разный эквип, энкаунтер или шмот.
Glyph of Killing Spree - Способность "Череда убийств" возвращает вас в изначальную точку, когда эффект спадает - вот это что? нельзя так сделать сразу? без глифа.
забыл про таких боссов как хагара, шенокс. Но тем не менее символами не доволен.
ага, а теперь подумай что этот символ нужен только на 1-2х босов. а если он будет всегда? бежишь ты такой в ПвП, жмешь ЧУ, а тот кто от тебя убегает топает дальше, ты 3 сек за его спиной был, а потом оказываешься за 20 метров от него. смысл бы в такой ЧУ? нет уж, пусть лучше будет как есть, а телепорт глифом, кому надо воткнут на 1 боса)

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #108 : 06 Апреля, 2012, 17:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура товарищи, новый билд. И судя по роговским изменениям он сулит нам много плюшек! И вся фишка кроется не в том что нам дали, а то что недорассказали. Такие абилки просто так к рогам сейчас не воткнуть, а это значит что всё же готовятся большие изменения и у близзов просто пока не доходили руки.
Как минимум мы получим полноценную аое ротацию, и что-то мне подсказывает что Шадоу Блейдс прикрутят всё же к сабу. Потому что близзам не раз намекали на возможность сделать в сабе шадоу дмг, и они не раз обещали подумать по этому поводу.
В общем надеемся на лучшее :)
MathHelper

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #109 : 06 Апреля, 2012, 18:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общее
Crimson Tempest - завершающий прием поглощает очки боя на любой ближайшей цели, чтобы поразить вех врагов в радиусе 8 метров, нанося физический урон и вешая кровотечение на 30% от изначального урона за 12 секунд.
Веер клинков - генерирует 1 очко боя если попадает по цели с очками боя.
Теневые клинки - новое. Усиливает оружие так, что ваши авто-атаки наносят чистый урон от сил тьмы, а ваши генераторы очков боя генерируют дополнительные ОБ в течение 12 секунд. Кулдаун 3 минут, мгновенное.
Бросок - метает кинжал во вражескую цель, 30 метров, 0, 5 сек. чтение.
 Символы
Символ удара в спину - изменен, при использовании способности Исчезновение, вы оставляете свою иллюзию, которая очень похожа на вас.
Символ пробивающего удара заменен на Glyph of Detection - намеренно сосредоточится, чтобы заметить что-либо.
Символ расправы заменен - когда вы обкрадываете гуманоида, вы можете скопировать его внешний вид до ручной отмены.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #110 : 06 Апреля, 2012, 22:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Crimson Tempest вместе с Веером клинков смотрится очень неплохо, учитывая что урон будет идти, от самого веера, от ядов, от блидов и физ урон от Crimson Tempest, выглядит все это очень оп.

и символы радуют, больше фана
Glyph of Mutilate - "играем в кражу личности"  :)
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #111 : 06 Апреля, 2012, 23:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Crimson Tempest вместе с Веером клинков смотрится очень неплохо, учитывая что урон будет идти, от самого веера, от ядов, от блидов и физ урон от Crimson Tempest, выглядит все это очень оп.

и символы радуют, больше фана
Glyph of Mutilate - "играем в кражу личности"  :)

Символ напомнил фантом лансера из доты)

Rights

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #112 : 07 Апреля, 2012, 12:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень сладко что-то. не верится даже.

dah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #113 : 07 Апреля, 2012, 18:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, привет. Вроде листал тему, но не нашел, а может и просто пропустил это. Стоит ли сейчас вообще собирать легендарку или она будет хуже обычной "зелени" в пандарии?  :-X

Bart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милуолл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #114 : 07 Апреля, 2012, 18:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ пробивающего удара заменен на Glyph of Detection - намеренно сосредоточится, чтобы заметить что-либо.
Аааааа! Это же наш Swirly Ball! Нам его вернули! Да здравствует веселый спам! :P

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #115 : 07 Апреля, 2012, 19:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, привет. Вроде листал тему, но не нашел, а может и просто пропустил это. Стоит ли сейчас вообще собирать легендарку или она будет хуже обычной "зелени" в пандарии?  :-X
Во время кача еще протаскаешь, а на 89-90 снимешь и поменяешь на зелень)

Помню жаловались все, что 316 меч с каменных недр был лучше чем ШМ)

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #116 : 07 Апреля, 2012, 19:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, привет. Вроде листал тему, но не нашел, а может и просто пропустил это. Стоит ли сейчас вообще собирать легендарку или она будет хуже обычной "зелени" в пандарии?  :-X
Это имело смысл пожалуй только с Бк на Вотлк, сейчас разница в илвле и статах будет огромна.

dah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #117 : 07 Апреля, 2012, 20:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sunr1se, Public_Enemy, спасибо за ответы.  :) Теперь даже и не знаю, собирать или нет.  ;D

Bart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милуолл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #118 : 07 Апреля, 2012, 21:01:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Уфф, эмоции, переполнившие меня после того, как я зашел рогой на бету, улеглись, и теперь можно спокойно поделиться впечатлениями. Глиф на детект это наш старый добрый swirly ball, давным давно отобранный близзами. Бегаем, спамим, и радуемся жизни :)  Глифованый ваниш оставляет после себя копию персонажа, стоящую на месте и исчезающую через пару секунд. Также эту копию нельзя взять в цель. Глиф на пикпокет на 2 минуты превращает рогу в только что обворованного моба. Кобольд с легендарками выглядит эпично, теперь никто не сможет тронуть свечу! Глиф на КС, как и заявлено в тултипе, возвращает рогу на место, откуда была использована череда. Вот только с 7 прыжками длительность у нее чересчур большая, энергия не уходит в оверкап, только если предварительно слить ее до 0, и нету прока тринки на хаст. Новая система аое выглядит перспективно, но ее еще нужно дорабатывать. Во-первых, Crimson tempest дамажит меньше, чем фок, урон явно нужно подкрутить. Во-вторых, теперь фок нельзя использовать, если у вас в цели нету противника. Зато финт теперь не требует цель, т.е. его можно использовать когда угодно. Новый бросок - суровая весчь, используя его по кд, рога похож на эдакую пулеметную турель :) К сожалению, с него не прокают яды, а урон вообще крап.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 21:04:26 by Bart »

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #119 : 07 Апреля, 2012, 23:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во-первых, Crimson tempest дамажит меньше, чем фок, урон явно нужно подкрутить.
думаю так и задумано
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

 

закрыть