WORLD OF WARCRAFT

Тема: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания  (Прочитано 97604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Canaletto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #105 : 23 Ноября, 2011, 20:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёрт побери.. Я БУДУ КОМБАТОМ С ШАДОУСТЕПОМ! БОЖЕ! Я ЖДАЛ ЭТОГО С ПОЯВЛЕНИЯ КИЛЛИНГ СПРИ!

УЖе возникают в голове связки спелов..
думаю, что бекстап канет в лету, на его место встанет более няшный и мощный, хотя если его вероятность крита будет КРАЙНЕ МАЛА, то может он будет и вовсе ненужен О_О

А вот за друльков рад, дали реально интересную фишку, уже хочу попробовать на своем ;)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #106 : 23 Ноября, 2011, 20:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плач плач плач
о шкуре неубитого медведя панды!
не вышел аддон еще.
варам тоже еще с БК прыжок обещали.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #107 : 23 Ноября, 2011, 21:28:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Разбойники
Dispatch (30 энергии, требуется 70 уровень). Удар, наносящий 200% дамага оружия + 766 по цели, у которой меньше 35% здоровья. Требует кинжал в мейн хенде, дает 1 комбо очко.
что-то мне это напоминает..
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Anaksunamun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • —(o,O )—
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #108 : 23 Ноября, 2011, 21:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё кунфу лучше чем твоё. :facepalm: Будет ли у панд пальцевый захват Уси и мега комбо "Скыдышь"?.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #109 : 23 Ноября, 2011, 22:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После диабло 3 будет хоть не много понятно чего ожидать от нового класса, а то я вообще даже не представляю.

unre_ALL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #110 : 23 Ноября, 2011, 22:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такую имбу давать нереально, это замануха, 8 раз еще понерфят, как пить дать

что друли, что маги... 
Пвп спасет мир :)

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #111 : 23 Ноября, 2011, 22:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей окей :(
Типо дэлит.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 23:11:28 by GODDAMNED »

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #112 : 23 Ноября, 2011, 22:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости, конечно, крутячие, вайнить, имхо, пока не о чем, но... но всё равно немного грустно. Когда-то ты выбирал класс, не с пустого места, наверное. Играл им, играл, и вот, после кучи патчей, аддонов и ухайдоканых блейд-серверов =) это уже совсем другой класс. Или даже третий.

Энивей, большая часть новостей звучит круто.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #113 : 23 Ноября, 2011, 23:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости, конечно, крутячие, вайнить, имхо, пока не о чем, но... но всё равно немного грустно. Когда-то ты выбирал класс, не с пустого места, наверное. Играл им, играл, и вот, после кучи патчей, аддонов и ухайдоканых блейд-серверов =) это уже совсем другой класс. Или даже третий.

Энивей, большая часть новостей звучит круто.
Еслиб ничего не меняли никто не смог бы играть своим классом даже 2 года не то что 7 лет...
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Ashe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #114 : 23 Ноября, 2011, 23:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Паладины
Blinding Light (мгновенный каст, кулдаун 3 минуты, требуется 87 уровень). Испускает лучи ослепляющего света во всех направлениях, дезориентируя врагов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд.
На Альтераке или ОЗ на воде, вообще красава будет :D

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #115 : 23 Ноября, 2011, 23:27:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это все конечно круто... Но почему то у меня опять появляется ощущение, как перед Катаклизмом... Ощущение, что меня подкупают свистелками и перделками... Попробую объяснить... Постоянная деградация игры в целом и упразднение веток талантов в чатности не нравится очень многим игрокам... Однако, кому из нас не захочется попробовать такие возможности классов? Получается, что что то поганят, но при этом "покупают" благосклонность игроков такими вот плюшками... И что будет в итоге? А в итоге будет то же, что и с Катаклизмом - разочарование... Что толку от имбаплюшек, когда игра то уже настолько деградировала и потому больше не приносит радости? Это как быть богатым, но старым человеком - что толку от богатства и власти, если ты уже одной ногой в могиле?


Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #116 : 23 Ноября, 2011, 23:37:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это все конечно круто... Но почему то у меня опять появляется ощущение, как перед Катаклизмом... Ощущение, что меня подкупают свистелками и перделками... Попробую объяснить... Постоянная деградация игры в целом и упразднение веток талантов в чатности не нравится очень многим игрокам... Однако, кому из нас не захочется попробовать такие возможности классов? Получается, что что то поганят, но при этом "покупают" благосклонность игроков такими вот плюшками... И что будет в итоге? А в итоге будет то же, что и с Катаклизмом - разочарование... Что толку от имбаплюшек, когда игра то уже настолько деградировала и потому больше не приносит радости? Это как быть богатым, но старым человеком - что толку от богатства и власти, если ты уже одной ногой в могиле?

Пауль, ничего в системе ВоВ уже кардинально не изменится. Будут пляски вокруг да около, да около вокруг. А по сути всё тоже самое. Ну сколько уже менялось? Обращать внимание на это не имеет никакого смысла. Все те же самые танцульки и в Рифт происходят(например последний нерф VK), тоже будет и в СВТОР. Забейте. Ждём игру с нон-таргет системой, там механика уже будет совсем другой.
Не стоит вообще парится по механике ВоВа. Она стара как окаменелое говно и даже раньше, т.к. придумана не в ВоВ. Изменили, добавили, вернули. Но суть одна. Всё равно все снова обретут идеальный билд и будут шпилить. Всё нормально.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 23:39:35 by Диего »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #117 : 24 Ноября, 2011, 00:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, чего вайнят о талантах... они наоборот стали только круче, хоть и всего их 18. Все остальные таланты были скучными пассивками, которые, между прочим, никуда не делись, а привязаны к специализации и абилкам.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #118 : 24 Ноября, 2011, 00:20:38 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А еще у Близзард походу совсем худо с кадрами, раз они походу переброси всех разработчиков Диабло на Вов... Ну деградация она такая деградация... В ЛК над билдом вцелом нужно было как следует подумать, если вы хотели подобрать его сами... В Катаклизме все свелось к кинуть сначала очки во все, что дает плюс к роли, а остальное рандомно, ибо пофик куда... А в МОП вы просто вкинете за 10 сек самый имбовый билд и забудете о нем навсегда... Удалять то, чего не делает большинство и добавлять то, что оно и так делает - плохая тенденция, как показал мировой опыт, ибо происходит разложение и загнивание общесва... Забить на науку и культуру и легализовать наркоту и "досуг" чето я смотрю в мире не особо спешат...


Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Калькулятор талантов MoP и новые заклинания
« Ответ #119 : 24 Ноября, 2011, 00:56:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Имбовый?) В том-то и дело, что однозначного выбора талантов нет. Разберем на примере того же друида-ферала (мне судить о своем классоспеке как-то проще).
1 тир: выбор между 30% скорости бега, абилкой, совмещающей снятие дотов+ваниш+блинк, и еще одним спринтом со  снятием рута. Для пве однозначно 30% скорости бега, а вот для пвп полезны оба первых таланта. В сетапе с хилом оставляется 30% скорости бега... а вот в сетапе 2/3 дд скорость бега уже начинает проигрывать возможности свалить из-под фокуса.
2 тир: Натур свифтнесс с эффектом +50% к мощности хила и/или длительности заклинания, самохил на 30%, какой-то бредовый однозарядный аналог ерц шилда. В пвп однозначно берется натур свифтнесс, ибо 9 секунд циклона. В пве опять оба первые таланта имеют место быть: кинуть ЦПшку в танка/себя/еще кого-то или иметь возможность в критической ситуации самого себя похилить.
3 тир: импрув фьери фаер, замедляющий цель на 15 секунд, масс рут и тайфун. Все 3 таланта полезны в пвп, последние 2 найдут применение в пве.
4 тир: чардж с бесплатным равейджем, шедоуденс и поленья. Неизвестно, что будут делать древни и как они будут дамажить, потому их пока опустим. Что чардж, что шедоуденс - оба таланта полезны в пве и в пвп, хотя шедоуденс на данный момент выглядит вкуснее.
5 тир: масс дизориент из медведя, масс притягивание, ченнел стан с дамагом на 3 секунды из медведя. В пве все 3 таланта сильно ситуативные. В пвп все 3 таланта могут найти применение, ибо дополнительный контроль.
6 тир: "я - друид и исполняю все роли" на 45 секунд, неведомая хрень, которая 100% усложнит ротацию котам, и старый решифт, да еще и с отхилом. 1 талант в пве полезен для отхила (хил будет едва ли не сильнее ресторского, ибо 100% агилы перейдет в спелл павер и еще 50% агилы в интеллект), второй талант лучше бы не существовал, честно... ибо заставит кошку плеваться врасами с инстант каста на лоу энергии, ну а третий талант - имба для пвп.

Как можно заметить, далеко не во всех тирах можно однозначно выбрать талант, сделав идеальный билд. Так что, АВПаул, в этом конкретном случае вы абсолютно не правы. Как по мне, так эта система талантов заслуживает высшей награды:
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 01:01:10 by Керровитарр »

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

 

закрыть