WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы лечения в MoP  (Прочитано 44359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пала

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладавайка
    • Класс: Протопал
    • Сервер: ПБ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #90 : 20 Ноября, 2011, 14:37:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Давайте ограничим максимальный запас маны хилам - давайте!
  • У них же мана от духа регенится
Давайте ограничим максимальный запас здоровья танкам - давайте!
  • У них же блок, уворот, пари есть
Давайте ограничим максимальную силу, ловкость, инту для дд .... нужное подчеркнуть!
  • У них же есть крит, хаст и прочая лабуда
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 14:46:26 by Пала »
Хочешь слакать - иди к нам, у нас пиченьки.
(с) "Крылья Пустоты" @ Пиратская Бухта

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #91 : 20 Ноября, 2011, 16:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте ограничим максимальный запас маны хилам - давайте!
  • У них же мана от духа регенится
Давайте ограничим максимальный запас здоровья танкам - давайте!
  • У них же блок, уворот, пари есть
Давайте ограничим максимальную силу, ловкость, инту для дд .... нужное подчеркнуть!
  • У них же есть крит, хаст и прочая лабуда
Сейчас единственный даже не класс - спек, который вынужден немного думать при чантинге/гемминге - это медведи. Преимуществ у стамобота, агило- и искусного мишки друг перед другом достаточно, как и недостатков. У всех остальных классов/спеков вопросов "на какую бы характеристику поставить камень?" в принципе не возникает.
А у хантов и так ману отобрали, и ничего, никто не умер.

Пала

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладавайка
    • Класс: Протопал
    • Сервер: ПБ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #92 : 20 Ноября, 2011, 20:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте ограничим максимальный запас маны хилам - давайте!
  • У них же мана от духа регенится
Давайте ограничим максимальный запас здоровья танкам - давайте!
  • У них же блок, уворот, пари есть
Давайте ограничим максимальную силу, ловкость, инту для дд .... нужное подчеркнуть!
  • У них же есть крит, хаст и прочая лабуда
Сейчас единственный даже не класс - спек, который вынужден немного думать при чантинге/гемминге - это медведи. Преимуществ у стамобота, агило- и искусного мишки друг перед другом достаточно, как и недостатков. У всех остальных классов/спеков вопросов "на какую бы характеристику поставить камень?" в принципе не возникает.
А у хантов и так ману отобрали, и ничего, никто не умер.

Медведи счас при 200к хп под бафами вполне спокойно уходят в аги. И без вариантов)
Касательно маны у хилов. Давайте всем дадим один объём маны и равноценную стоимость абилок. Таким образом мы получим ту же концентрацию, что и у хантов - только покрупнее.
А ещё лучше - уберём ещё и дух - кому он нужен. Пусчай от хасты мана регенится.
Хочешь слакать - иди к нам, у нас пиченьки.
(с) "Крылья Пустоты" @ Пиратская Бухта

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #93 : 20 Ноября, 2011, 21:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи счас при 200к хп под бафами вполне спокойно уходят в аги. И без вариантов)
Касательно маны у хилов. Давайте всем дадим один объём маны и равноценную стоимость абилок. Таким образом мы получим ту же концентрацию, что и у хантов - только покрупнее.
А ещё лучше - уберём ещё и дух - кому он нужен. Пусчай от хасты мана регенится.
Или в искусность. Или еще больше в стамину. А еще всякое разное мастерство и меткость. А вот палы - точно не думают:)
И вполне возможно, что отвяжут вторичные статы от первичных. Ханты, к примеру, в конце 4.3 уже будут иметь почти кап крита, а в МоП тогда что, придется перековывать крит в искусность/хасту?
От хасты и так много чего зависит, если привязать к нему реген маны - получим новый топ стат.
У фиксированного манапула я пока не вижу недостатков, ну кроме того, что придется начать думать. И будет чуть сложнее в хай-энд контенте. Но это проблема казуалов и крабов, здесь же нет таких - почему же столько недовольных?:)

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #94 : 20 Ноября, 2011, 21:43:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дело не в том, ап это или нерф, хорошо это или плохо. Да, не плохо это и не хорошо! А дело в том, что как было подмечено выше, близы в последне время стали менять слишком много, ради того, чтобы что то менять. И сейчас они дошли до изменений самих канонов РПГ которые когда то давно сами же и устанавливали. Это говорит о том, что разработчики в своих изменениях ориентированы на новый рынок потребителей, а не на тот, что у них уже давно есть и можно менять уже даже сам жанр игры. Новичку то всё равно какой она была несколько лет назад. Игра подстраивается каждый раз под тех кому, что то сложно делать в героиках, или что то сложно делать в рейдах. А по сути кому там сложно? - конечно в большей степени тем, кто только начинает вникать в игру. Но так должно быть, ничего в этом страшного нет. Для тех кто играет давно все эти сложности - дело времени. Ведь чтобы разработчики там не меняли, а всё равно найдутся способы играть с теми инструментами которые они нам дают. Если бы сейчас хил был такой как в ВОТЛКе, то и сейчас бы лекари хилили - никуда бы не делись. Они же хотели в Кате, чтобы мана была небезконечной - сделали манаменеджмент. Игроки подстроились под условия и научились экономить ману. А теперь это неправильно - давайте ману сделаем фиксированной. Мы снова подстроимся и научимся играть с такими условиями. По моему разработчики в своих изменениях уже давно противоречат сами себе. Ведь мы принимаем их изменения каждый раз и учимся делать то, что они от нас хотят. Но когда мы добиваемся высоких результатов им это перестает нравится.

По сути данное изменение меняет шило на мыло, просто нам теперь снова нужно будет время на то, чтобы подстроиться. Близам нужно по меньше слушать недовольных на форумах, а то они лопнут от желания угодить всем.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 21:51:08 by warden »

рысьо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: рысьо
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: гром
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #95 : 21 Ноября, 2011, 06:33:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
я  шаманом когда хилил инсты в кате - это был ад,  но если честно мне играть тогда было интересно.  пусть усложняют хил - это интересней чем сейчас, не глядя на ману стоять и тупо спамить лужу и флэшки. если в инстах каты дд хоть как то двигались, что то там контролили, сбивали касты, танки даже ставили МЕТКИ, то сейчас - это тупо фарм - ниче - хилы отхилят, кто то упал - ХИЛ У ТЕБЯ МАНЫ ФУЛЛ СТОЛБ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!111111

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #96 : 21 Ноября, 2011, 07:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все новое к лучшему.
Нам же самим будет интереснее попробовать что-нибуть новое, а не 100500 раз надрачивать старое. Героики каты по началу были тому явным примером - мне так интересно играть в вов еще не было никогда.
И дело не в том, что близзы пытаются изменениями подтянуть новых пользователей - необходимо поддержать интерес к игре старых. Вот и стараются для вашего же блага, друзья, придумывая оригинальные изменения, даже не придумывая, а высасывая из пальца. Лишь бы Вы, друзья, радовались и играли в свою любимую игрульку.
А вы как старые бабки на скамейке, в каждой новости видишь одних и тех же людей, которым все не так, лишь бы высказаться. Некоторые вещи никогда не выходят из моды, среди них и такая показуха полного понимания и отрицания проблемы.

afrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #97 : 21 Ноября, 2011, 09:21:23 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Всем привет :-) Поздравляю всех с 7ой годовщиной!

Мне, как играющему еще с американского релиза, а еще точнее с американской и корейской беты ;-) нравится модель лечения начала Катаклизма и предполагаемые (именно предполагаемые) изменения Туманов Пандарии в части хила.
Все что я здесь сейчас напишу, моё ИМХО. Захотелось просто высказаться, почему-то. Не судите строго.
Итак:
Вспоминаю лечение в Мольтен Коре, первом рейдовом инсте на 40 человек в истории ВоВ. Ротация хилов. Разбивались по парам и озвучивали очередь регена маны. Мана кончалась всегда. И только жесткий менеджмент маны позволял хилерам ужерживать танков и рейд. В то время хилерами играть было сложно, многие не выдерживали и уходили в ДД. В то время хилами было быть почетно и грамотных хилов очень уважали. Сейчас я в рейдах такого не наблюдаю (это я про очередность манарегена, грамотных хилов до сих пор уважают). Появилось много абилок, которые позволяют регенить ману в бою (помимо духа), гимны, тотемы, иннервейты, плеи и т.п. Раньше ничего этого не было и насколько я помню основной характеристикой лекарей был дух, по крайней мере  тултипы об этом говорили. И уже тогда начались холивары на тему механики связанной с духом и интой. Тупой спам хила в ВОТЛК с оверхилом 60-80% - для меня это было дико! Я оверхил в 30% уже считаю преступлением. Помню в рейдах на 40 человек постоянные вайны о кроссхиле. Который сейчас в порядке нормы. Если ты похилил кого-то не из той группы за которой закреплен - крепкое словцо от РЛа обеспечено, парицание других хилов потративших из-за этого свой ресурс - гарантировано. Да. Были времена. Но все течет - все меняется. Кто сейчас вспомнит о том, что я написал? Мало уже кто. Но теперь вы знаете как это было. И может кто-то задумается прежде чем брать шашку и махать ей налево и направо. Вы играете ради удовольствия. Если Вы играете без удовольствия то вы уже увы больны. А если Вас кто-то лишает удовольствия - то он враг? Филосфский вопрос ;-) Но он риторический ;-)

Прочитал честно все 7 страниц этой темы (может уже 8 пока пишу). Почему-то многие утверждают что при 100к маны можно будет скастовать 20 флешек (утрировано!) если у тебя при прочих равных духа в 1.5 раза больше, то ты всяко скастуешь не 20 флешек, а 25 флешек (утрировано!). В чем уравниловка ограниченного манапула? Каждвый выбирает свой стиль игры. Либо ты строго контролируешь свои действия и загоняешь себя в рамки менеджмента манпула, либо ты просто сливаешь в оверхил все, либо выбираешь что-то посредине. Я знал что хилеры которые играют еще с ванилы будут в начале каты просто незаменимы в героиках, так оно и оказалось. Жаль что их осталось не так много. Но они не переучивались, они просто вспомнили как это было :-) И у них появился блеск в глазах - страя добрая ванила - когда от них очень многое зависит! И начинаешь чувствовать себя воодушевленно - когда видишь похвалу в конце героика и когда просят разрешения добавить тебяв о френдлист и самое приятное постоянно потом к тебе обращающиеся, что бы пройти героики. Потом все опять скатилось к овергиру и ты уже становишься обычным хилером... (хотя если посмотреть оферхил по итогам боя - можно очень удивиться и понять кто есть кто).
Для того, что бы сохранился вкус жизни - нужно что-то менять в своей жизни, даже трюфеля каждое утро приедаются спустя пару месяцев, и вместо Дон Переньена 1969 который ты пьешь каждый вечер на протяжении 10 лет, хочется выпить деревенской самогонки. Такова человеческая сущность. Ретро - когда новое - это хорошо забытое старое - почему бы нет? Очень хорошо что игра не заставивается на месте, в каждом патче есть плюсы и минусы - всем не угодишь :-)

Просто получайте удовольствие и не болейте (в рамках контекста)!
И по жизни ;-)

p.s. это был порыв, возможно не логичный, возможно размазанный, просто захотелось высказаться и в тему попасть хоть немного :-)

Довжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саирик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Король-Лич
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #98 : 21 Ноября, 2011, 09:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я реально в шоке от того насколько люди могут быть тупыми.


Тут есть как минимум 4 поста которые разжевывают всем нытикам, что изменение усложнит игру и вы НЕ сможете бездумно жмякать на кнопки захиливая рейд ради циферок.

Человек который пишет что уже 4 года играет хилом и заявляет что это УПРОЩЕНИЕ либо ни хрена не понимает либо просто врет. А те кто просто тролят - не понимают ничего в принципе. Люди просто любят ныть.

СЕЙЧАС

    При хорошем рейдовом эквипе под рейд бафами "я" получаю около 150к маны. Как вы знаете почти все! ( а впринципи и самые эффективные) мана-реген способности восполняют оную в % от максимальной. Так мана САМА ПО СЕБЕ восполняется ТОЖЕ В %. В хай энд шмоте мы и так имеем духа столько же или даже  БОЛЬШЕ чем в стартовых рейдах с рефорджем. То есть дух у нас не падает. НО возрастает манапул и соответственно % от регена.
    Я при 100к  восстанавливал допустим 1к за 5 секунд боя (а мы то знает что цифры куда большие) то при 150к я буду восстанавливать 1.5к. Посчитайте разницу на досуге.
    Увеличивающийся манакост ни как не компенсирует такой манареген. Так как мы не учитываем тут параметр ДУХ как таковой ВООБЩЕ. Ведь он тоже растет и тоже дает повышает реген манны плюсуя его к манапулу.

    А вывод прост:
   Те кто только что апнулся - должны как папки хилкрафта расчитывать любой спел и последствия его применения. А реальные пве папки могут во время боя даже позволить себе уйти в оверхил на 40+%

  Ребята я говорю про реальные цифры. Сейчас в рейдах доля оверхила возрасла минимум на 20% по сравнению с предизущим контентом. В том же ВОТЛКе с мп5 такого НЕ было. Хил не мог себе позволить уйти в оверхил на 40-50%...

  2 кто-то писал (не помню кто) что могли бы просто уменьшить прирост маны от инты. Если его уменьшить до той степени чтоб пве папка был папкой а не прожималой то прирост и так будет мизерным и разница в 100к и 102к просто смотрелась бы глупо

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #99 : 21 Ноября, 2011, 12:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупая и бредовая идея...... просто бредовая, имхо у паладинов занерфленно самое мощное лечащее заклинание, друиды unbalance, шаманом очень не динамичен, лучше бы разорались с этим.... нежели всякий бред придумывать.

+1 К тому чтобы убрать дух из игры, раз стат безполезен убирите его вообще, а не от аддона к аддону предпринимать тчетные попытки его реанимировать, дайте игре развиваться самой, не чего везде совать свой нос ))
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2011, 12:45:37 by scream911 »
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Naut13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бааффи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #100 : 21 Ноября, 2011, 13:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, повторюсь, мы полагаем, что эти изменения будут не столь заметны, как полагают некоторые из вас – поэтому-то я и стараюсь успокоить ваши опасения.
Имхо этим все сказано.

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #101 : 21 Ноября, 2011, 22:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь все дружно вспоминаем и ностальгируем игрой по классику и бк .. ну и мб лк, а дети катаклизма могут посасывать хуй не познав все прелести игры и далее будет только хуже. На месте новичков вообще бы не начинал играть сейчас ... уже поздно

Анитан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Неадекватен!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анитан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #102 : 22 Ноября, 2011, 01:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь все дружно вспоминаем и ностальгируем игрой по классику и бк .. ну и мб лк, а дети катаклизма могут посасывать хуй не познав все прелести игры и далее будет только хуже. На месте новичков вообще бы не начинал играть сейчас ... уже поздно

мда еще 1 не культурный троль... . Как было сказанно выше: все что делается, делается к лучшему.
Новенький поймет смысл, старый игрок адаптируется к новым условиям.
Хуже лиш станет топорам которые привыкли жать 1-3 кнопки даже не зная их смысла.
+эти изменения МОГУТ быть внесены, а может и НЕ будут внесены в игру. И не забываем что до обсуждаемого момента еще минимум пол года. 

Tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #103 : 22 Ноября, 2011, 09:26:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю, количество маны от гира не будет зависеть, было у вас 100000, так и будет.
От гира будет зависеть скорость ее регенерации и эффективность ее использования.

На ледяную стрелу маг тратит 2500 маны и наносит урона ну пусть 15000 в шмоте 1.
В более лучшем шмоте 2 он тратит ту же ману 2500 и наносит урон 17000. При том же манопуле.
Но при этом в шмоте 1, он регенерирует 250 маны в секунду, а в шмоте 2 500. Значит маг в шмоте 2 будет менее стеснен в мане, чем в шмоте 1.
В чем проблема? Не вижу ни казуальности, не усложнения. Просто система меняется и все.
Вот скажите вы на вскидку без проверки цифр в игре и армори сколько у вас маны? Я не знаю и мне собственно пофиг 100000 или 120000, я смотрю на процентное отношение маны, а не цифровое.

afrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вопросы лечения в MoP
« Ответ #104 : 22 Ноября, 2011, 10:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь все дружно вспоминаем и ностальгируем игрой по классику и бк .. ну и мб лк, а дети катаклизма могут посасывать хуй не познав все прелести игры и далее будет только хуже. На месте новичков вообще бы не начинал играть сейчас ... уже поздно

Что плохого в ностальгии? Хорошие воспоминания есть у всех :-) Почему бы к ним не возвращаться?
Прелесть игры есть в каждом аддоне и в каждом патче. Все те кто начинает играть только сейчас - познают игру (игровой мир) они точно так же его познают как мы когда то.
Я помню когда вышел DM (Dire Maul - Заброшенный город (сейчас так называется, боюсь ошибиться, не привык вообще к русскому языку в ВоВ). Мы с друзьями по несколько часов фармили его выполняя сложнейшие квесты в 4 тела. Потому что народа в нашей гильдии было не так уж много, а поиска подземелий не было вовсе :-) Мы сидели там по несколько часов и вайпались десятки раз. Но мы были командой. Мы шли к цели. А целью были не фиолетовые пиксели, а всего лишь синие. Когда начинаешь играть в новую игру и находишь себе в ней друзей с которыми ругаешься постоянно, если они заставляют бежать тебя пол карты с кладбища ;-) но спустя 7 лет когда уже 90% не играют в ВоВ, каждое утро здороваешься в аське - ездишь к ним в гости за 3 тыс. км. Я ностальгирую по тем временам! Это как жизнь. Ты учишься в школе. Заканчиваешь ее. Уезжаешь в ВУЗ в другой город оставляя всех друзей, и привычный образ жизни меняется. Но память - память, светлая, добрая, приятная - остается. Что плохого в ностальгии?
Сейчас повзрослев на 7 лет я по другому отношусь ко многим вещам. Я не вижу сейчас в игре той общности - той дружбы которая была когда-то. Но я ее не вижу не потому что ее не стало. А потому что мой взгляд изменился. Мир изменился. Дух мира изменился. Друзья разбежались по серверам, ушли в реальную жизнь. Игре уже не получается посвящать много времени, хотя порой и погружаешься до сих пор :-) Но это для меня. У кого за плечами 7 лет. А новички воодушевлены, для них сейчас начинается история :-) И вряд ли им можно навязать мнение - поэтому пусть играют - познают, а потом ностальгируют :-)

p.s. все на правах ИМХО.
p.p.s. DM был приведен в пример только исключительно потому, что это был первый "яркий" патч вова после его старта. BRD и цепочка квестов на Ониксию и Sholomance и прочие инсты ванилы так же живы в моей памяти и имеют свой уголок для ностальгии ;-)

 

закрыть