WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бой как он есть. Обсуждение.  (Прочитано 205541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

максбос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максбос
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Бой как он есть.
« Ответ #570 : 12 Февраля, 2011, 09:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа у нас форум по идее для Игроков не опытных, а вы сбиваете сразу их с толку (что Мути тащит) Комбат крут в соло дейли квестах когда есть возможность бить 2мобов и более так что надо Прописать что комбат может быть и уныл в рейдах хотя эта унылость и не подтверждена, но Комбат не заменим в каче в квестах Тол Барада, да и вообще все что не касается рейдов и пвп Комбат Тащит.
И Все кто только желает начать играть разбойником с нуля, Комбат  должен быть ваш выбор.

samovar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: веселаяхурма
    • Класс: rogue
    • Сервер: вечная песня
Re: Бой как он есть.
« Ответ #571 : 12 Февраля, 2011, 10:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
толсто очень толсто :facepalm:, тут обсуждаем наскока комбат билд актуален на тех или иных инкаунтерах.

максбос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максбос
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Бой как он есть.
« Ответ #572 : 12 Февраля, 2011, 11:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
толсто очень толсто :facepalm:, тут обсуждаем наскока комбат билд актуален на тех или иных инкаунтерах.
По идее тема у нас Клуб любителей мечей и топоров.

samovar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: веселаяхурма
    • Класс: rogue
    • Сервер: вечная песня
Re: Бой как он есть.
« Ответ #573 : 12 Февраля, 2011, 11:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот кто любит мечи и топоры и пробуют новый комбат на разных инкаунтерах, на каче и квестинге без разницы какой билд, на тол бараде автоатакой хоть мобов убивай и норм)

Синтакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синтлол
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Бой как он есть.
« Ответ #574 : 12 Февраля, 2011, 11:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спекнулся в Комбат, набрал кап мастерства, после рефоржил все в хасту. В итоге вышло 1766 рейтинга скорости. На сколько мне известно хаст влияет на скорость восполнение енергии. Проблема в том что ее регенится слишком много и иногда даже без AR`а я не успеваю ее сливать! А с ним уж тем более.
Вопрос: стоит ли убрать рейтинга так 500 хасты и перековать в хит тем самым добрать кап ?
думаю дело не хасте. насколько я помню 1% хасты дает 1 энерджи в минуту, что не так уж и много
6

давно зрела в голове мысль спекнуться в комбат, что то разонравился мне мути, а в сабе уж слишком сильно напрягаешься, ничего не получая в замен, вот только кроме пвпшного т1 даггера ничего нету  ;D

Скапудка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: garry
    • Класс: рог
    • Сервер: азурегос
Re: Бой как он есть.
« Ответ #575 : 12 Февраля, 2011, 12:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спекнулся в Комбат, набрал кап мастерства, после рефоржил все в хасту. В итоге вышло 1766 рейтинга скорости. На сколько мне известно хаст влияет на скорость восполнение енергии. Проблема в том что ее регенится слишком много и иногда даже без AR`а я не успеваю ее сливать! А с ним уж тем более.
Вопрос: стоит ли убрать рейтинга так 500 хасты и перековать в хит тем самым добрать кап ?
у меня 2к рейта скорости и мне её всё равно не хватает  :(
Имхо конечно, но хит того не стоит.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Бой как он есть.
« Ответ #576 : 12 Февраля, 2011, 16:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа у нас форум по идее для Игроков не опытных, а вы сбиваете сразу их с толку (что Мути тащит) Комбат крут в соло дейли квестах когда есть возможность бить 2мобов и более так что надо Прописать что комбат может быть и уныл в рейдах хотя эта унылость и не подтверждена, но Комбат не заменим в каче в квестах Тол Барада, да и вообще все что не касается рейдов и пвп Комбат Тащит.
И Все кто только желает начать играть разбойником с нуля, Комбат  должен быть ваш выбор.
Мы обсуждаем пригодность спеков для рейдов. А в каком спеке лупить мобов на Толбараде - это уж каждый сам для себя решит.

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
Re: Бой как он есть.
« Ответ #577 : 12 Февраля, 2011, 17:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и пвп Комбат Тащит.
ввело в ступор :-X

Eshk1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Beauty hides in the deep

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эшки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Бой как он есть.
« Ответ #578 : 12 Февраля, 2011, 18:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
роги парагона спекнулись в комбат внезапно  :D

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
Re: Бой как он есть.
« Ответ #579 : 12 Февраля, 2011, 18:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
роги парагона спекнулись в комбат внезапно  :D
ну как бы там хм как орехи щелкают и почему бы не спекнуться , проблем с эквипом не будет

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Бой как он есть.
« Ответ #580 : 13 Февраля, 2011, 10:59:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию почти полный перевод гайда по комбат-рогам с EJ. Решил написать этот гайд так как существующий гайд за авторством Cinzano показался мне ужасно неполным. Here we go!


[4.0.6] Combat as it is.

Гайд основан на материалах с ElitistJerks
Специально для noob-club.ru

Цитировать
Содержание
1. Сокращения
2. Таланты и символы
3. Бой и ротация
4. Статы и эквип
5. Перековка, камни и энчанты
6. Химия и еда
7. Профессии
8. Полезные макросы
9. Ссылки и примечания



1. Сокращения

Агила   Ловкость
AoE     Урон по Области
АП      Сила атаки
CC      Коварный удар
Дот     Урон за время
EP      Equivalence Point(условная единица сравнения характеристик статов, равна 1АП)
MH      Оружие в главной\правой руке
OH      Оружие в левой руке
Адреналин раш -   Выброс адреналина
Шквал -   Шквал клинков
БГ  -    Коварство бандита
КоШ  -    Плащ теней
Рединесс  -    Боевая готовность
Дедли  -    Смертельный яд
Инстант  -    Быстродействующий яд
Эвискерейт  -    Потрошение
ФоК  -   Веер клинков
КС  -    Череда убийств
РБ  -    Не знающие устали клинки
РС  -    Пробивающий удар
СнД  -   Мясорубка
Триксы  -    Маленькие хитрости

2. Таланты и символы

Спек
7/31/3 - Рекомендуемый спек.
Стоит отменить, что Вращение лезвий и импрувнутый рекуперейт - проходный таланты, вы можете заменить их на те, что больше подходит к вашим нуждам:

Символы
 
  • Основные
    • Символ выброса адреналина
    • Символ коварного удара
    • Символ мясорубки
  • Большие
    • Символ маленьких хитростей
    • Символ шквала клинков
    • Символ ложного выпада
    • Символ спринта
  • Малые
    • Ваш выбор
    • Ваш выбор
    • Ваш выбор

Символ выброса адреналина и символ кровавого удара - мастхэв. Замена символа мясорубки на Символ рваной раны или Символ пробивающего удара отнимет у вас ~50 или ~110 дпс соответственно.

Символ триксов прибавит вашей цели 2% от ее общего дпс(либо 3% без глифа, но за 30 энергии раз в минуту).

Символ шквала рекомендуется использовать на энкаунтерах, где можно применить шквал клинков(спасибо, кэп ;)), это нешуточная прибавка дпс.

Финт - одна из наших любимых способностей текущего контента, применяется практически на всех энкаунтерах, так что символ ложного выпада - отличный способ сэкономить энергию не особо жертвуя выживаемостью.

Символ ФоКа не включен в список, так как комбат-роги не наносят много урона веером, хотя на энкаунтерах с большой потребностью в АоЕ он будет не бесполезен.

Символ спринта будет полезен на энкаунтерах, требующих быстрой смены цели.

3. Бой и ротация

Яды

На данный момент разбойники Боя должны мазать Инстант на МХ, и Дедли на ОХ. На энкаунтерах, где требуется АоЕ, намажьте на метательное оружие Ваунд, так как вы врядли сможете настакать 5-дедликов фоком.

Также возможно мазать Ваунд на МХ, но тогда вы потеряете около 4% дпс.

Помните, Анестезирующий яд удален из игры и теперь вы можете снять берсерк Уколом.

Ротация

Разбойники специализации "Бой" не получают дополнительного баффа за начало боя из стелса, однако вы можете использовать незаметность чтобы подобраться к боссу как можно ближе до начала битвы. Как только бой начался, потратьте первые КП на мясорубку.

Наш единственный комбогенератор - Коварный удар.

Приоритет финишеров:
-->-->

В целом, наша ротация имеет такой вид - 100% аптайм СнД, разряжать финишеры только на 5 КП, Стараться поддерживать максимальный аптайм Рваной раны, когда рапчура и мясорубка обновлены и спадут не скоро - используем эвис. Не обязательно разряжать мясорубку на 5 комбо-поинтах, главное следовать правилу - за время ее аптайма вы должны успевать разрядить хотя-бы 1 финишер и успеть ее обновить.
Также если вы испытываете трудности с ротацией, можно обойтись без рваной раны(потеря дпс составит ~1%) используя только 2 финишера.

Пробивающий удар - стоит ли?

Пробивающий удар увеличивает эффективность атакующих финишеров на 35%(45% с глифом), и должен использоваться только когда у вас есть 4 КП, и только для усиления потрошения или рваной раны(на снд не действует). Если вы предпочтете не использовать Пробивающий удар, вы потеряете ~400 дпс, что существенно. Определенно, юзать стоит.

Ослабление доспеха?
Если вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь(вы же потеряете в комбо-поинтах, а следовательно и в дпс).

А что насчет мульти-таргетных боев?

Комбаты не настолько сильны в АоЕ как мути, но у нас достаточно сильный клив от Шквал клинков. Смело включайте БФ когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока БФ активен, вы НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров.

Кулдауны

В ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.

Выброс адреналина
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за РБ.Не используйте раш во время действия ЧУ, ведь вы не  сможете тратить поступающую энергию и она начнет уходить впустую.Рекомундуется использовать под прок тринек, героизм/бладласт.

Череда убийств
ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря РБ). Рекомендуется также юзать под проки чантов,тринек, и при настаканном на 30% баффе Коварство бандита.Помните что во время ЧУ нельзя использовать ничего, кроме ФоКа,поэтому сливайте им излишки энергии.

Смена приоритетов
Редирект не является прямым дпс кулдауном, но помогает вам быстро свитчиться с цели на цель.Он переносит наши КП и стадию Коварства бандита, что помагает практически без потерь сменить таргет.Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается РБ.

4. Статы и эквип

Ценность статов
(ценность статов предоставлена для героического эквипа Т11)


Как мы видим, нужно собрать кап хита для желтых атак(241) и кап мастерства(26 рейтинга без рассового бонуса).Собирать мастерство дальше капа не имеет смысла.

После набора капов следует собирать хасту, затем по приоритету идет хит для ядов и искуссность. К слову об искуссности - да, ее апнули, но всеравно это один из худших статов, хуже только крит.

Эквип

Пару слов про оружие - в ОХ предпочтительно носить 1.4 даггер, в МХ медленное (2.6) оружие с большим дпс.

Значения ЕП для тринкетов:
1. Талисман интриг Престора(Г) - 1587.47
2. Жидкая смерть - 1482.22
3. Талисман интриг Престора(Н) - 1406.72
4. Карта Новолуния: Ураган - 1373.48
5. Эссенция циклона(Г) - 1358.27
6. Левый глаз Раджа - 1298.42
7. Ключ от Бесконечного Чертога - 1295.71
8. Благоволение Тиа - 1244.26
9. Незамеченное предостережение - 1238.38
10. Эссенция циклона(Н) - 1201.12
11. Переменчивый алхимический камень - 1178.88
12. Нерешаемая головоломка - 1084.98

Бонусы сета Т11

Повышает вероятность критического эффекта при применении способностей "Удар в спину", "Расправа" и "Коварный удар" на 5%. ~200EП
Каждая из автоматических атак с вероятностью 1% вызывает эффект "Убийственный замысел", повышающий вероятность критического удара способностями "Потрошение" и "Отравление" на 100% и действующий 15 сек. ~200EП

Бонусы пассивны, изменений в ротации нет.

// Из сета выгоднее всего смотрится Наплечи, Чест и Перчатки.-- Штаны брать не рекомендуется.

5. Перековка, камни и энчанты

Перековка

Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.

Камни
(ценность камней предоставлена для героического эквипа Т11)

Красные сокеты
Хрупкий инфернальный рубин - 108 ЕП
Ясный инфернальный рубин - 66 ЕП

Желтые сокеты
Угасающий топаз проворства - 84 ЕП

Синие сокеты
Блистающее око демона - 82*
Блистающее око демона - 76**
*до капа хита ядов
**после капа хита ядов

Вы скорее всего захотите вставить все камни в сокеты правильного цвета для достижения сокет-бонусов, однако, иногда стоит самому подсчитать значения ЕП.Возьмем Сапоги штормокрыла в качестве примера.Если мы вставим Угасающий топаз проворства, количество очков ЕП составит 84+9=93.(9 - значение 10 крита по таблице ценности статов).Если же вы захотите вставить камень на ловкость вопреки цвету сокета, вы получите 108 ЕП и выиграете в дпс.

А что насчет мета камня?
Без сомнения, Гибкий мглистый алмаз.Если вы по каким то причинам не можете получить этот камень, сделайте Громовой алмаз небесного сияния.

Энчанты

Чанты:
Голова - Магический знак Рамкахенов (в тултипе ошибка. Дается не 60 Стамины, а 60 Агилы) (почтение у Рамкахенов)
Плечо - Великое начертание разбитого кристалла (превознесение у Терразан)
Плащ - Критический удар II (Наложение чар)
Тело - +20 ко всем характеристикам | либо более дешевый +15 (Наложение чар)
Наручи - ловкость II | либо более дешевые хит;мастерство;хаст (Наложение чар)
Оружие - Обвал х2 | либо более дешевые ураган x2 (Наложение чар)
Перчатки - Мастерство II или Искусность II если вы набрали кап (Наложение чар)
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали (Кузнечное дело)
Штаны - Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество)
Ботинки - Ловкость VI (Наложение чар)

Расходуемое

Фласка
Зелье
Еда

6. Профессии

Ювелирка - Хрупкий глаз химеры, +81 ловкости
Кожевничество - Драконье тиснение - ловкость, +80 ловкости
Инженерное дело - Нейронная пружина, 480 ловкости раз в минуту
Кузнечное дело - 2 новых сокета, +80 ловкости
Алхимия - Усиление времени действия и силы Фласки на 80 ловкости
Наложение чар - чант на 2 кольца, +80 ловкости
Начертание - Начертание быстростали, +80 ловкости по сравнению с чантом Терразан
Портняжное дело - Вышивка в виде рукояти меча, по подсчетам дает прирост в 74.5 ловкости
Травничество - Кровь земли, 480 хасты раз в 2минуты или примерно 80 хасты пермаментно.

7. Макросы

С этим макросом вы начнете бить цель автоатакой, даже если у вас не хватает энергии на СС.

#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Этим макросом вы кинете триксы на фокус.

#showtooltip
/cast [@focus] Маленькие хитрости

Этим макросом можно кинуть триксы на цель цели (целью босса обычно является танк, однако осторожно - некоторые боссы смотрят на других игроков во время применения способностей).

#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

8. Ссылки и примечания
Гайд в оригинале - EJ
Хорошие подсказки по рейдам каты - EJ Raid Mechanics


Гайд будет дополняться.

Напоследок хочу сказать спасибо UKnow за хороший гайд по мутилейтам, многие вещи подгладел там.







« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 16:18:23 by Хорд »

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Бой как он есть.
« Ответ #581 : 13 Февраля, 2011, 15:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за гайд, на мой взгляд он более наглядный чем прикрепленный.
однако не помешалобы добавить чанты без эпик шардов т.к. далеко не всем они покарману, указать какими кусками лучше всего собирать сет или вообще не стоит + сравнение эпик тринек для комбата (да я ленивый мне влом лазить по всему форуму :) )
ну и напоследок что лучше в ох - быстрый дагер или чтонить помедленее и почему(вопрос уже обсуждался сотни раз но в гайде это все же должно быть указано)
п.с. все это относиться и к прикрепленному гайду

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Бой как он есть.
« Ответ #582 : 13 Февраля, 2011, 16:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за гайд, на мой взгляд он более наглядный чем прикрепленный.
однако не помешалобы добавить чанты без эпик шардов т.к. далеко не всем они покарману, указать какими кусками лучше всего собирать сет или вообще не стоит + сравнение эпик тринек для комбата (да я ленивый мне влом лазить по всему форуму :) )
ну и напоследок что лучше в ох - быстрый дагер или чтонить помедленее и почему(вопрос уже обсуждался сотни раз но в гайде это все же должно быть указано)
п.с. все это относиться и к прикрепленному гайду

Спасибо за замечания, немного дополнил гайд.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Бой как он есть.
« Ответ #583 : 13 Февраля, 2011, 17:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Плюс и гайд прикреплю к корневой теме.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Бой как он есть.
« Ответ #584 : 13 Февраля, 2011, 18:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура, нашелся челвоек который умеет писать гайды =)
ЗЫ по описанию ротация напоминает high rupture, Алдриана же советует лайтовую версию low-rupture, где ее аптайм не стремится к максимальному.

 

закрыть