WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бой как он есть. Обсуждение.  (Прочитано 204815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Бой как он есть.
« Ответ #315 : 28 Ноября, 2010, 16:50:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не щас мастхэв онли фамильные чест и плечи хДД
разве они работают?

Для 80-85 они вроде как не дают бонуса к опыту, да еще и получают штрафы к статам. Халява не прокатит :-)
Так и есть. Там будут фамилки еще с 80 по 85 левел.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Бой как он есть.
« Ответ #316 : 11 Декабря, 2010, 02:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновился гайд по комбат спеку от Чинзано.

samik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: самик
    • Класс: разбойник
    • Сервер: сд
Re: Бой как он есть.
« Ответ #317 : 11 Декабря, 2010, 07:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приветик=) а что на счет хасты сколько нужно? как было 30%?

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Бой как он есть.
« Ответ #318 : 11 Декабря, 2010, 22:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приветик=) а что на счет хасты сколько нужно? как было 30%?

Oo было когда? и почему именно 30?

FaERuS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Типатанк
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Бой как он есть.
« Ответ #319 : 11 Декабря, 2010, 23:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все успели заметить, что вставлять Пробивающий удар 4-5 поинтом сложновато из-за спама Коварного Удара.
Потому решил рассказать как поступаю я.

Попробуйте :o начинать :o с Пробивающего Удара, ведь за 15 секунд вы успеете набрать оставшиеся 3-4 поинта + разрядить.

Практика показывает, что действовать так менее проблематично, чем пытаться вставить его  :facepalm: последним :facepalm: .

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Бой как он есть.
« Ответ #320 : 11 Декабря, 2010, 23:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
практика показывает что разница в цикле с РС и без составляет 100 дпса...
так что "лицоладонь" можешь раздавать в другой теме :Р

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Бой как он есть.
« Ответ #321 : 13 Декабря, 2010, 12:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все успели заметить, что вставлять Пробивающий удар 4-5 поинтом сложновато из-за спама Коварного Удара.
Потому решил рассказать как поступаю я.

Попробуйте :o начинать :o с Пробивающего Удара, ведь за 15 секунд вы успеете набрать оставшиеся 3-4 поинта + разрядить.

Практика показывает, что действовать так менее проблематично, чем пытаться вставить его  :facepalm: последним :facepalm: .

ага, просто шикарная идея!
набрать 4 КП и просрать возможный прок с глифа синистра при наборе 5го.

Как бы весь прикол РСа, в том что он идет как филлер в ротации, если железно нужно только 1КП, естественно он нужен только при 4кп и предстоящей разрядке дамажащим финишером.

Так что твой вариант это 100% потеря дпс.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Бой как он есть.
« Ответ #322 : 13 Декабря, 2010, 14:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ага, просто шикарная идея!
набрать 4 КП и просрать возможный прок с глифа синистра при наборе 5го.

Как бы весь прикол РСа, в том что он идет как филлер в ротации, если железно нужно только 1КП, естественно он нужен только при 4кп и предстоящей разрядке дамажащим финишером.

Так что твой вариант это 100% потеря дпс.

весь прикол РСа в том, что это - близзовский фейл, в итоге имеем чуть больше чем на половину бесполезный скилл =)
как бы не совсем понятно про прок глифа на наборе 5 кп... раньше без РСа никто особо не парился по поводу потери КП при проке глифа, так почему щас надо париться?
другой вариант, мы можем этот КП не потерять, если не будем стараться впихнуть РС в каждую дырку каждый финишер
ЗЫ если я правильно понял и перевел FAQ Алдрианы то он скорее всего тестил каждый из вариантов, но пришел к выводу что игра не стоит свеч, и потому РС стоит юзать когда это не несет ущерб основному циклу (как в случает его использования вначале).
ЗЫЫ твой вариант - тоже 100% потеря дпса т.к. не всегда пихаем апнутые финишеры, просто стоит вопрос: что более негативно отображается на дпсе.

plagas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Бой как он есть.
« Ответ #323 : 13 Декабря, 2010, 19:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ОХ - даггер за очки справедливости(346) скорость 1.4 , если в ОХ взять эпический топор(359) 2.6 - дпс падает на 25%, искусности практически нет.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Бой как он есть.
« Ответ #324 : 13 Декабря, 2010, 20:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если в ОХ взять эпический топор(359) 2.6 - дпс падает на 25%, искусности практически нет.

Брать в ОХ топор со скоростью 2.6 -- очень плохая затея, какой бы эпический он не был =) Мы не энхи. И дело тут не в искусности.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Бой как он есть.
« Ответ #325 : 14 Декабря, 2010, 00:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. Основной прицип выбора ОХ - дпс, только потом его скорость (само собой он должен быть быстрым :Р).

В ОХ - даггер за очки справедливости(346) скорость 1.4 , если в ОХ взять эпический топор(359) 2.6 - дпс падает на 25%, искусности практически нет.

Кэп?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Бой как он есть.
« Ответ #326 : 14 Декабря, 2010, 09:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. Основной прицип выбора ОХ - дпс, только потом его скорость (само собой он должен быть быстрым :Р).

Кэп?

На самом деле Кэп недоумевает, т.к. построение фразы, процитированной тобой, просто умиляет своей размытой формулировкой =)

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Бой как он есть.
« Ответ #327 : 14 Декабря, 2010, 11:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто я думал что ни для кого не секрет что ОХ в любом спеке, буть то комбат, саб, или мути (ну тут с вариациями) берется быстрый.
Быть может не все знают, но "быстрые" ОХ так же различаются по скорости... конечно 1.4 > лучше 1.5 но только если они равны по дпсу. Например имеем 1.4 с 300 дпс и 1.5 с 400 дпса. 2-ой вариант лучше. Именно это я и имел в виду, говоря что приоритет при выборе ОХ - дпс, а не его скорость.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Бой как он есть.
« Ответ #328 : 14 Декабря, 2010, 11:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто я думал что ни для кого не секрет что ОХ в любом спеке, буть то комбат, саб, или мути (ну тут с вариациями) берется быстрый.
Быть может не все знают, но "быстрые" ОХ так же различаются по скорости... конечно 1.4 > лучше 1.5 но только если они равны по дпсу. Например имеем 1.4 с 300 дпс и 1.5 с 400 дпса. 2-ой вариант лучше. Именно это я и имел в виду, говоря что приоритет при выборе ОХ - дпс, а не его скорость.

Прошу включить этот абзац в гайд. Те, для кого это не секрет, не будут читать гайды на нуб-клубе, а остальные будут пытаться взять эпический топор на 2.6 в ОХ. С другой стороны, самостоятельно сделанный вывод о некорректности такого решения, пришедший после тестирования, дорогого стоит. Но далеко не все смогут его сделать.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
Re: Бой как он есть.
« Ответ #329 : 14 Декабря, 2010, 12:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю UKnow прочтет эту тему и именно так и сделает :Р

 

закрыть