Дак разницы то небудет всеравно. Какая разница где мы потярем КП с прока глифа, на СнД или на Евисе.
4кп - юзаем СС (прокает глиф - теряем 1кп), набиваем 3кп ссами, юзаем СС - прокает глиф - теряем в дамаге для евиса но сохраняем энергию и ГКД для следующего цикла ну и немного укорачиваем КД бурстов по сравнению с 3кп+СС+РвС . Не прокает глиф - так-же получаем баффнутый евис. Какбы нужно учитывать не только ДПС цикла а еще и ДПЕ.
Разберём все ситуации. (Ситуацию с <5кп снд рассматривать не буду, она заведомо проигрышная)
Без юза рвс под снд:
1. 4сс+прок+снд, 4сс+рвс+эвик = потерь нет.
2. 4сс+прок+снд, 4сс+прок+эвик = -рвс
3. 5сс+снд, 4сс+рвс+эвик = -0.25 кп
4. 5сс+снд, 4сс+прок+эвик = -рвс, -0.25 кп.
А теперь с юзом рвс под снд:
Первые 2 остаются такими же, засчёт того что у нас прокает сс на снд:
1. 4сс+прок+снд, 4сс+рвс+эвик = нет потерь
2. 4сс+прок+снд, 4сс+прок+эвик = -рвс
Но следующие 2 меняются :
3. 4сс+рвс+снд, 5сс+эвик = -0.25 кп
4. 4сс+рвс+снд, 4сс+прок+эвик = потерь нет.
Собственно из-за 4го пункта и возникает прирост дпс.
"SnD does not need to be done with 5 combo points only and should always last long enough for you to build up the combo points for another SnD with at least a one finisher in between."
Это к тому что лучше юзнуть снд хоть и с 1 кп чем вообще сидеть без него
снд с 3 кп висит 32 сек, с 5 - 41сек. думай.
СС дмгает и даёт 100%ый прок RS.Считай.