Список талантов скипнут.
Первое впечатление, что выбор талантов - удел ПВП. То есть таким образом пытаются выдать классам различные модели игры для арены, бг и прочего. Для ПВЕ как это все перечисленное не очень, потому что есть либо явный один ПВЕ талант либо вообще выбирать не из чего.
1й Тир - не припоминаю босса который обращает внимание на чаржи и прочее. Однозначное ПВП
2й Тир - с учетом изменения набора агро смысл в постоянной верной победе ускользает. На арене да, это убер талант, который позволит прожить несколько секунд до спада контроля хила. В ПВЕ где босс всаживает в ребра на 70% это вряд ли будет иметь смысл. То же самое насчет станов. Для всего тира один выбор.
3й Тир - боссам все равно. Чистое ПВП. Разве что вой имеет смысл для паков.
4й Тир - боссам все равно. ПВЕ талант - сбивание кастов.
5й Тир - один ПВЕ на героики, два других - чистое ПВП.
6й Тир - Аватар подозреваю это ПВЕ. Нигде не указано, что игрока нельзя застанить, а значит на арене или бг вар в аватаре получит тут же по ушам станом.
С учетом вышесказанного можно собрать очень симпатичный ПВП билд для контроля, чего раньше не особо и было.
Например:
1й Тир. Стан от рывка на 5с. С учетом планируемого фикса на добегание, очень симпатично.
2й Тир. Выбираю Second Wind. Тут зависит от сетапа аренокоманды. Если играть планируют в вара, то несомненно Enraged иначе Second Wind.
3й Тир. Выбор Cripple. Хочется бить и бить.

То же от сетапа аренокоманды. На БГ проще взять Cripple или Throwdown. Групповые замедлялки могут и другие классы обеспечить.
4й Тир. Gag Order - 4-6 секунд сайленса это мощно. Арена 3 на 3 достаточно обычный сетап.
5й Тир. Death Wish это очень неплохо. Главное прожать когда играют не в вара.
6й Тир. Shockwave. 4c это неплохо.
Конечно, набор ярости меняют, что меняет как обычно игру вара в корне.
Чарж - +20 ярости, кд на 20с.
Thunder - -10 (10 остаток) ярости, период 15с, 1.5с кгд. Вешает Rend + -10% процентов брони у цели.
Мортал - + 10 ярости (20 остаток), внутренний кд на 6с, 1.5 кгд.
Итого. Еще 3с до следующего Мортала. Больше вроде как ударов которые дают ярость нет. Через 0.8 с будет автоудар, который даст еще ярости. С учетом формулы, его рассчитать нереально ибо нет ни оружия ни примерных статов воина в Пандомии.

Потом возможно прокнет Овер, он бесплатный.
Дальше можно будет либо влепить тем же Морталом, второй стак Овец, на цели должно висеть замедление на 50 процентов.
Потом врубить ту же волну и получить еще 3 секунды стана.
После трех Морталов можно еще раз чаржится. Как раз будет откат Мортала. Плюс спадает деминишинг. Или приберечь волну до третьего мортала и имея, например, 100 ярости сдать волну, коллосум, влепить мортал + оверпаур/мощный удар.
В среднем получается, на 10 автоударов при скорости 3.8 без учета хасты, придется примерно 6 Морталов. 6 Морталов это примерно 120 ярости.
Как вариант, с учетом изменения правила набора ярости хаста может стать любимым статом, чтобы выдерживать пропорцию - набор ярости: 1 Мортал - 2 автоатаки и трата ярости: все остальное.
Но Коллосум на 80 ярости подчеркивает, что Sudden Death не очень то и нужен будет. Если, он будет прокать и использоваться без привязки к ярости то ок, иначе 80 ярости как раз за 20с и наберутся.
