WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 374993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #285 : 04 Мая, 2012, 16:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабл не уклонение , а в иммун вроде даже энергия у рогов всяких не возвращается
Ну там чувак выше написал что, по непроверенной инфе, на бете фокус регенится при успешном завершении каста, а не при нанесении урона как всегда.
Или только если еще и проверку на уклонение запилили в стедик... Что если стреляешь в бабл, фокуса нет, но если цель уклонилась то фокус дают. Может быть, только это проверить труднее немного((
В таком случае получается немного не честно. Если шмаляешь в бабл фокуса не дают, тогда и у магов например надо сделать так чтоб мана не тратилась при касте заклинания в бабл.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #286 : 04 Мая, 2012, 16:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трата маны ничто по сравнению с тратой энергии/фокуса и даже раги, особенно у ханта у которого активный реген фокуса, а не пассивный. Именно это ключевой момент.
Все слив абилку в иммун могут ее повторить либо сразу как цель будет к ней восприимчива (отрегенив энергию пассивно) либо дождавшись кд. Хант слив фокус на абилку не сможет повторить ее пока не нарегенит фокус стедиками (которые не обо что регенить) таким образом не сможет стрелять абилкой ни по КД, ни по вопсприимчивости к ней цели (если бы у абилки не было кд).
Это и есть основная проблема пвп хантов на арене, если раньше вне лоса хант хотя бы мог стрелять двумя инстантами по кд, то с фокусом он и этого не может делать (пассивный реген слишком мал), а если сюда еще прибавить как писали выше отсутствие компенсации за промахи и реген с них же от стедиков, то по эвойденс цели хант вообще дамажить перестанет.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2012, 16:56:54 by 71st »

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #287 : 04 Мая, 2012, 16:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на лоу лвл?
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #288 : 04 Мая, 2012, 16:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на лоу лвле 2 кнопки - контузящий и аркан
хант до мозга костей

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #289 : 04 Мая, 2012, 17:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на лоу лвл?
А кого интересует лоу лвл))
Насколько я знаю, для милишников кап мастерства для спины цели меньше чем для "лица"...т.е. при определенном, небольшом капе мастерства нет уклонений и парирований если ты за спиной. Пусть тогда хантам сделают этот небольшой кап мастерства как для спины, так и для "лица" цели. Чтоб в пвп спокойно можно было собрать кап и не парится на счет уклонений и парирований.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #290 : 04 Мая, 2012, 17:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в информации о персонаже есть мастерство, такой-то рейтинг снижает вероятность уклонения и парирования на столько-то. Думаю что нам добавили тупо еще один кап, как меткость, собрал и забыл)) Думаю можно не парится по этому поводу)

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #291 : 04 Мая, 2012, 17:37:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в информации о персонаже есть мастерство, такой-то рейтинг снижает вероятность уклонения и парирования на столько-то. Думаю что нам добавили тупо еще один кап, как меткость, собрал и забыл)) Думаю можно не парится по этому поводу)
ПВП игроки с тобой не согласны, ибо там пока не понятно как с этим будет дело, пока плохо.

illl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элджерон
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #292 : 04 Мая, 2012, 17:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
более того роги, друли и дк вообще кладут болт на экспертизу в пвп. ну по крайней мере по гайдам.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #293 : 04 Мая, 2012, 18:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друли даже на хит в пве кладут, не то что экспертиза в пвп... дк полу маг, если экспертиза не усралась, на счет рог хз
хант до мозга костей

illl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элджерон
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #294 : 04 Мая, 2012, 18:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во во, механика милишников позволяет им так делать.
просто если хантам прикрутят экспертизу просто так без изменений - нам придётся собирать нереально количество, чтобы попасть по рогам с их 30% доджа.

хотя мы просто переливаем из пустого в порожнее - очевидно, что близзы не занимались ещё балансом новой механики 


я надеюсь

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #295 : 04 Мая, 2012, 18:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего вам не нравится так експертиза? Ну собрали 7,5%, встали за спину боссу и забыли. В чем проблема?

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #296 : 04 Мая, 2012, 18:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
быть привязанным к жопе босса уг, в случае поворота босса танком нам бежать ~60-70 ярдов чтобы продолжить пулять в спину, а милишнику 5, так что тут не совсем одно и тоже.
хант до мозга костей

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #297 : 04 Мая, 2012, 19:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
быть привязанным к жопе босса уг, в случае поворота босса танком нам бежать ~60-70 ярдов чтобы продолжить пулять в спину, а милишнику 5, так что тут не совсем одно и тоже.
Так мы же сможем из мили пулять

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #298 : 04 Мая, 2012, 19:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут писали что таланта Импрувед СрС нету, но стинг при мультишоте сразу же тикает, что по сути одно и тоже. Еще и безумные чейн-проки Охотничьего азарта при мультишоте, с этим гораздо эффективнее чем сейчас можно аоешить.
Не знаю, откуда данные, но в текущем бета патче при мультишоте стинг сразу же не тикает.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #299 : 04 Мая, 2012, 19:28:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как мне видится ситуация с мастерством в МоП:
1) Для всех мастерство и в пве и в пвп станет очередным капом. Собрал и забыл. 7.5% и босс не уклоняется, для боя с игроками нужно будет чуть меньше. Аналогично меткости. Просто кап стата для галочки.
2) Ситуация останется аналогичной нынешней и классы с повышенным уклонением будут уклоняться от атак, не смотря на пве кап. Т.е. для пвп, мастерства нужно будет гораздо больше. В этой ситуации ханты будут в проигрыше из-за скудного, пассивного регена фокуса. (рога уклонился от химеры, уклонился от 2ух стедиков... и вот уже прошло 5 секунд, а ты надамагал копейки автошотом и зарегенил 20 фокуса... - это плохо))).

Но на фоне общего оказуаливания игры и прочего, я больше склоняюсь к первому варианту. Собрал кап на пве-шмоте, на пвп-шмоте и забыл про него.

 

закрыть