WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 361566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Successlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #90 : 16 Февраля, 2012, 14:35:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 из 3 спеллов от одного и того же героя в доте.

Deeppee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #91 : 16 Февраля, 2012, 15:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хантов жирно апнули. Видимо нерфить будут.
<Шенаниганс>

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #92 : 18 Февраля, 2012, 04:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Блин почитал офф форум ру.... Жуть просто, у нас на НК оказывается не все так плохо с невеждами, не разбирающимися в классе. Как, ну как можно 100500 раз писать в одной и той же теме про порезаный урон, когда есть ссылка на блюпост близов где они сами же пишут что для 85 лвл скалирование абил не поменяется.
          А один кадр так вообще заявил "из-за этого хаст практически не оказывает влияния на урон в аркандамп варианте мма. т.е. целый стат вообще не работает." В ММ то!!!   
 
          Видимо теперь надо будет говорить не "вали на гоху" а "вали на офф форум".

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #93 : 18 Февраля, 2012, 07:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Гохе и Вохе нубов сразу ставили на место местные тролли, так что не надо тут :) А вот офф форум - да, тот еще рассадник.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #94 : 18 Февраля, 2012, 15:44:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
На Гохе и Вохе нубов сразу ставили на место местные тролли, так что не надо тут  А вот офф форум - да, тот еще рассадник.
        Загвоздка была в том что местные тролли были такие же днища как и нубы которых они ставили на место =). А скилового народу там не было никогда (на крайней мере на гохе).

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #95 : 18 Февраля, 2012, 23:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данном этапе некоторые таланты выглядят бесполезными например

т2  Wyvern Sting vs  Intimidation   кд одинаковое , виверну использовать проще действует дольше
т4 Fervor - бесполезный талант

както пока сухо , например у техже разбойников всё выглядит более продуманно , надеюсь они оснавательно над этим поработают

Интересным показались новые скиллы так например  Powershot , зависимость от дистанции может стать новой идейной основой класса ( не только этот выстрел может получить привязку к дистанции )
Стрялять можно и вплотную но при максимальной дистанции будут какието бонусы , весьма спорное решение я уже представляю как буду кричать что непойду к боссу ближе чем на 40 ярдов , но надеюсь они доведут эту систему до ума

Когда уже расскажут про новые способности !!!

Я так надеялся на 4й спек каждому классу , а тут нате монахи , панды ... ну и ладно

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2012, 00:05:23 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #96 : 19 Февраля, 2012, 00:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
весьма спорное решение я уже представляю как буду кричать что непойду к боссу ближе чем на 40 ярдов , но надеюсь они доведут эту систему до ума
       х3 урон с 30 метров и ничто не мешает брать на босов где нельзя отходить другие таланты, например на 15% к дамаге. Вообще все 3 таланта на 90 расчитаны на аое, врят ли они будут оп по дамагу в точку, "Сковывающий выстрел" в любом случае повышает наносимый урон на 15% по цели, так что будет везде хорош.
       Это все не более чем догадки, нужно дождатся хоть каких то данных - кд, урон, стоимость.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #97 : 02 Марта, 2012, 08:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Against a +3/boss level creature: 15% spell miss, 7.5% melee miss, 7.5% dodge, 7.5% parry (from the front only), 7.5% block (from the front only).
Ranged attacks will be able to be dodged. Hunters will benefit from expertise and will have it on their gear, which will also allow hunters and Enhancement shaman to share gear more easily.
Прощай "льготные" 8% хита, будем теперь как все :)

Как-то давно думал почему бы близзам не упразднить мейл, хантов и шаманов унифицировать с рогами и друидами.. Но тогда я думал куда же деть експертизу, не удалять же. Близы вот решили что стрелы тоже доджить можно.
Теперь мыло=лезер, раньше только хилерские, а будут и мелишно-хантовские. Как мне кажется теперь подобное разделение по классы брони - нагромождение, возможно близы в дальнейшем пойдут еще на один радикальный шаг и разрыв шаблона, убрав мыло из игры.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #98 : 11 Марта, 2012, 13:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавление ещё 1 капа ничего не изменит в игре я вообще не понимаю почему не убрать механику экспертизы раньше там было завязано на танкование пари хаст там всякий , а теперь просто ещё 1 кап который надо набрать

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #99 : 11 Марта, 2012, 14:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавление ещё 1 капа ничего не изменит в игре я вообще не понимаю почему не убрать механику экспертизы раньше там было завязано на танкование пари хаст там всякий , а теперь просто ещё 1 кап который надо набрать
Мои глаза кровоточат.
(показать/скрыть)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #100 : 12 Марта, 2012, 00:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Мейл не уберут чтобы не было слишком много классов с одним типом брони. В пандах будет 3 лезер класса, этого более достаточно, тряпок тоже 3 и лат 3. Могут конешно хантов кинуть в лезер, а шаманов раскидать по латам(энх) - тряпкам(элем рестрор), чтобы баланс был.
       Но, все это имхо бред бредовый и ничего с мейлом делать не будут.
       Ну, а про капы, вот не пофиг что там нужно собирать, это вообще ни на что не влияет, ну разве что скалирование будет сильнее с улучшением шмота.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #101 : 22 Марта, 2012, 15:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Glyph of Aimed Shot - If used while your Camouflage is active, your Aimed Shot ability also reduces the target's movement speed by 50% for 6 sec.
Glyph of Animal Bond - While your pet is active, all healing done to you and your pet is increased by 10%.
Glyph of Aspect of the Cheetah - Your Aspect of the Cheetah no longer causes you to be dazed when struck. Instead, the effect is cancelled and all your Aspects are placed on a 4 sec cooldown.
Glyph of Camouflage - Your Camouflage ability now provides stealth even while moving, but your movement speed while Camouflage is active is reduced by 50%.
Glyph of Chimera Shot - Increases the healing you receive from Chimera Shot by an additional 5% of your maximum health.
Glyph of Disengage - Increases the distance you travel when you Disengage.
Glyph of Endless Wrath - While Bestial Wrath is active, your pet cannot be killed, but can still be damaged.
Glyph of Explosive Trap - Your Explosive Trap also knocks enemies back from the trap when it explodes.
Glyph of Icy Solace - Your Freezing Trap also removes all damage over time effects from the target.
Glyph of Marked for Death - Your Arcane Shot, Chimera Shot, Kill Command, and Explosive Shot abilities automatically apply Hunter's Mark.
Glyph of Mend Pet - Gives your Mend Pet spell a chance of cleansing 1 Curse, Disease, Magic or Poison effect from your pet each tick.
Glyph of Steady Shot - Your Steady Shot now reduces the target's movement speed by 50% for 6 sec if used on a target within 8 yards.
Glyph of Tame Beast - Reduces the time required to complete Tame Beast by (4000/-1000) sec.
Glyph of Tranquilizing Shot - Your Tranquilizing Shot no longer costs Focus, but has a 10 sec cooldown.


Нормальные глифы , но по сравнению с например моим вторым классом ( ферал ) смотрятся весьма скромно

Новое оружие наносит 3000+ дпс , сплющивания нету и я так понимаю мой старенький компьютер будет тормозить теперь даже в 10ке

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #102 : 22 Марта, 2012, 15:57:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Glyph of Disengage - Increases the distance you travel when you Disengage.
В английском не силён, а промт ересь выдаёт. Объясните плз кто понял.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #103 : 22 Марта, 2012, 15:59:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Некоторые глифы, не только у нас хантеров, просто мечта пвпшеров.
Но и для пве есть реально полезный, хотя пока 1: Glyph of Marked for Death.

Glyph of Disengage - Increases the distance you travel when you Disengage.
В английском не силён, а промт ересь выдаёт. Объясните плз кто понял.
Дальше отлетаешь когда отрыв используешь.

Переведу и остальные для тех кто англ. плохо знает, перевод довольно волный, названия абилок на особо пытался подгонять по НК-вариант их обозначения.
Glyph of Aimed Shot - Если стреляешь аимом из камуфляжа - цель замедляется на 50% на 6 сек.
Glyph of Animal Bond - Пока питомец активен (призван) весь входящий хил по ханту и пету увеличен на 10%
Glyph of Aspect of the Cheetah - Под аспектом гепарда больше не замедляет когда вас бьют. Вместо этого аспект спадает и на все аспекты вешается кулдаун в 4 сек.
Glyph of Camouflage - Когда активен камуфляж охотник находится в стелсе не только пока стоит, но и когда движется, но скорость при этом снижена на 50%.
Glyph of Chimera Shot - Химера (выстрел)  хилит на дополнительные 5% от максимального здоровья.
Glyph of Disengage - увеличивает дистанцию отлета при отрыве.
Glyph of Endless Wrath - под озверином (BW, БВ, когда пет краснеет и т.п) пета нельзя убить, однако дамаг он получает. (Т.е. будет с минимум 1хп пока озверин не кончится).
Glyph of Explosive Trap - Разрывная ловушка откидывает врагов из трапы когда взрывается (первый тик).
Glyph of Icy Solace - Замораживающая ловушка (кубик) снимает с цели все ДоТы.
Glyph of Marked for Death - Чародейский выстрел, Химера, Команда взять и разрывной выстрел вешаеют на цель метку охотника (как сейчас делает только ММ хант).
Glyph of Mend Pet - хилкой пета можно снять (шанс не указан, вероятно 50% будет) негативнй эффект с пета (дебаффы проклятия, болезни, магию и яды, как в БМ ветке)
Glyph of Steady Shot - стедишот (верный выстрел) замедляет цель на 6 сек на 50% если в момент попадания цель была ближе 8 ярдов.
Glyph of Tame Beast - Время, необходимое для приручения пета снижено (4000/-1000) sec. (4сек видимо).
Glyph of Tranquilizing Shot - Усмиряющий выстрел больше не требует фокуса, но имеет КД в 10сек.

« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 16:38:18 by 71st »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #104 : 22 Марта, 2012, 16:08:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нормальные глифы , но по сравнению с например моим вторым классом ( ферал ) смотрятся весьма скромно
А что фералам за крутые глифы дали? На друидов пока видел только 4-5 малых глифов, меняющих в основном чисто модельки/цвет.

 

закрыть