WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 375872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #615 : 24 Июля, 2012, 12:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Да Дракодрако и самого никто топ не считает =), страно слышать от него суждения про игроков Метода. Да и я не думаю что его расчеты лучше чем у других. Просто заметил что есть игроки у который СВ почему то дамажит сильнее чем другие спеки, это вполне может означать что он не выжимает все возможное из спеков, но из СВ выжимает больше чем из других.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 12:48:36 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #616 : 25 Июля, 2012, 08:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 08:44:15 by Miu-Miu »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #617 : 25 Июля, 2012, 08:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиксил Serenity под бету пандарии, может кому тоже нравится этот аддон: http://rghost.ru/39399879
Исправил явные несоответствия по функциям и изменившиеся id спелов.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 10:07:34 by Steady »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #618 : 25 Июля, 2012, 10:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиксил Serenity под бету пандарии, может кому тоже нравится этот аддон: http://rghost.ru/39399879
Исправил явные несоответствия по функциям и изменившиеся id спелов.

Спасибо, очень хорошо. Сегодня потестирую.


По поводу ханта и совы кстати. У ханта есть еще таунт удобный и большой выбор петов для затыкания дыр по бафам, а еще у нас есть напул. Вроде более сильное АОЕ на текущий момент и бурст лучше. Думаю мы свое место найдем, верю что приоритетное. В 25ке эта проблема точно не актуальна как правило, а в 10ке на сколько я знаю один и тот же класс стараются не стакать? Если кажем уже есть танкомедведь или дерево.
Я бы тут больше беспокоился со стороны совы. Раньше сову могли взять для БРа, если больше некому. А сейчас хант тут-как-тут, БМ правдо.
Еще кстати в режиме испытаний хант пополезнее будет совы. Если их нерфить не будут то наши возможности контроля очень хорошо ускоряют процесс прохождения по собственному опыту.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 10:34:28 by 71st »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #619 : 25 Июля, 2012, 11:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Уууу чет пошли рассуждения аки на ветке рог "дайти нам топ дпс, а то мы ничего больше не умеет, нас в рейд не будут брать".
          У ханта выше бурст (у сов он есть вообще ? по тому как они дамагают в тендон, вроде бы как у них нет бурсты), выше стартовый дамаг (всмысле быстрее разгон урона, который так нужен на свитчах). Так же, вне сомнения когда нужно наносить урон на ходу хант чувствует себя лучше других рдд (сейчас это вообще не сказывается на уроне, дпс не падает иди почти не падает). И в МоП мы даем все бафы и дебафы кроме 5% кастер хаст.
          В 4.0.6 уже была ситуация когда совы дамагали на уровне хантов. В 4.2 совы с легендарками дамагали сильнее хантов. Но, вроде бы место ханта в рейде в то время было столь же прочно что и сейчас. Сравнение с энхом точно не уместно.
          Мне не жалко если совы или любые другие классы будут дамагать в 1 цель как хант, в любом случае (при прочих равных) место в рейде получает игрок, а не спек.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #620 : 25 Июля, 2012, 11:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливости ради стоит отметить что у сов в МоПе все-же есть бурсты за счет талантов. Подробностями не интересовался, но совы будут не те что сейчас. Достаточно прочесть их топик :)

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #621 : 25 Июля, 2012, 11:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в мопе у совы бурст не сабже ханта, но главный минус совы, она не дамагает на ходу

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #622 : 25 Июля, 2012, 12:02:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, в пандарии совам заметно апнули бурст - оставили только 1 из 2х дот, добавили кд:
- Celestial Alignment 3мин кд, на 15 сек +20% урона, дота "дублируется"
- Nature's Vigil 3мин кд, на 30 сек +20% урона
- Incarnation 3мин кд, на 30 сек +25% урона при активном затмении
- Fae Empowerment без кд, после каста фф в течение 20 сек 3 директ дамагающих абилки на 20% больше

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #623 : 25 Июля, 2012, 13:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиксил Serenity под бету пандарии, может кому тоже нравится этот аддон: http://rghost.ru/39399879
Исправил явные несоответствия по функциям и изменившиеся id спелов.

Крауд контроль выдает LUA ошибку пока, еще таймер хила пета не удалось отобразить. Это наверное не к тебе, но может знаешь как исправить. Подойдет если просто скажешь где код поправить.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #624 : 25 Июля, 2012, 14:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #625 : 25 Июля, 2012, 17:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что? 25 сентября, ровно через 2 месяца))
http://eu.battle.net/ru/int?r=wow

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #626 : 25 Июля, 2012, 18:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что? 25 сентября, ровно через 2 месяца))
http://eu.battle.net/ru/int?r=wow

как раз в гв2 успеем наиграться

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #627 : 25 Июля, 2012, 18:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Уууу чет пошли рассуждения аки на ветке рог "дайти нам топ дпс, а то мы ничего больше не умеет, нас в рейд не будут брать".
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 19:05:51 by Miu-Miu »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #628 : 25 Июля, 2012, 18:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиксил Serenity под бету пандарии, может кому тоже нравится этот аддон: http://rghost.ru/39399879
Исправил явные несоответствия по функциям и изменившиеся id спелов.

Крауд контроль выдает LUA ошибку пока, еще таймер хила пета не удалось отобразить. Это наверное не к тебе, но может знаешь как исправить. Подойдет если просто скажешь где код поправить.

Еще один фикс Serenity http://rghost.ru/39410266
Ошибки с контролем пофиксил. Что за хил не показывает, не знаю, у меня и Mend Pet и кд на Spirit Mend отображается. Возможно ты вне комбата смотрел, там в настройках по умолчанию вне комбата таймеры скрываются. Еще почистил id спелов по умолчанию, но они подцепятся только с нуля, т.е. файл настроек аддона в WTF надо грохнуть, если есть желание подцепить стандартные таймеры по абилкам.
Если что, я в бете иногда бываю под ником Stedik на евро.
UPD: обновил версию, исправил значение предсказания фокуса по изменениям моп.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 20:06:48 by Steady »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #629 : 25 Июля, 2012, 19:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Пандах все получили кучу контроля , например еслибы Беттилак вышла в пандах очень сомнительно что на пауков поставили бы теперь охотника , есть аоешеры которые моглибы теперь не только убивать их но и подхиливать себя сами помню на освоение это было огромной проблемой
          Никто кроме хантов и сов не может их убить соло. Хоть ты супермего охенный пацан. И пох хилишся ты или нет, если нуэно 2 ппл ставить это не круто.
Цитировать
Хочу чтобы вернули вмешательство , или аналог танковому пету , для защиты себя или тимейта
         Эту хрень никто никогда не юзал. (Я юзал 1 раз на риолите).
         Защита рейда ? Пф, пусть холипалы и присты защищают рейд, а мне лучше пару дд кд пусть дадут прожать. На худой конец сдерживашие с кд в 1 минуту хватит всегда и везде (похеру что нельзя дамагать, это сейв кд не ? когда нужно или жать или умерать, тут уже не до дпс или мб еще у кого есть кд с имуном любого урона с кд в 1 минуту ? ).
Цитировать
Я считаю надо полностью убрать таланты 90го уровня перенеся например глефы на 75й уровень вместо подлого удара или ещё там что с ними сделать они вроде многим нравиятся по анимации , но функционал у них сейчас почти нулевой , а когда уберут гкд будет вообще неочень , я например вижу это заклинание именно с ногкд механикой только тогда в нём можно будет найти смысл адекватно сбалансировав , шквал это вообще чуш какаято из диаблы понабрали ерунды , даже смотрится мерзко он прям аж передёргивает
         Эх ничего не меняется в этом мире. Как в препатче каты, хант гавно - почему ? Потому что дпс гавно. Абила гавно - почему ? потому что не дамажет. Ну а если бы 100500 дпс давала бы абила, то все вокругбы сказали омг вот это скил "бойся меня кабан" !!!111.
Цитировать
Или обращение в бегство можно переделать из ещё одного атакующего кд в кд который предназначен для выживания например чтобы эти звери бафали нас и защищали от урона там какоето время , как простое 5минутное прожми меня с пулла под геру кд оно тоже бессмысленно оно что есть что его нету , только бафает и это конечно здорово , но опятьже не для рейда
Ну, а че аура на реген хп стакается от каждого пета (10% раз в 2 сек мало чтоли ?) Или не стакается уже о_О ?.
Цитировать
Возможности по защите рейда также можно былобы придумать , у дк есть антимагический панцирь нам моглибы дать какойнибудь живой щит там или ещё что чтобы эти тупые вороны не атаковали цель ещё одним 2 минутным прожми меня кд , а защищали группу игроков от какого либо урона
         И кто то будет жать их ради сейва. Если будет потеря дпс я не прожму гы ).
        Подумай еще о пвпшерах. Если сейчас любогорукого ханта не убить в пвп никем. Ну если ток хант не пойдет чай пить. А если еще кд для защиты пару дать, то честно будет ток 1 хант на 2 других класса играть. Будут ханты 2 слота на бг занимать и соло на арене 2 на 2 играть. И брать там 2200 рейта =).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 19:56:01 by Enigma »

 

закрыть