WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 374702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #180 : 09 Апреля, 2012, 21:51:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так я дал задание Метелице за неделю доделать и рассказать про новые скиллы уже
Совсем обленились

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #181 : 11 Апреля, 2012, 13:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Every pet has 3 specs: Ferocity, Tenacity and Cunning. These work much like class specs, with a similar UI.

Pets come with the spec you'd expect (Ferocity for kitties) but you can change it. If you want a tanking cat or a DPS crab, you can. If you have a favorite pet, you can just always use that one and swap the spec around. I hope to see A LOT of DPS crabs.

Each spec comes with 2-3 active and 2-3 passive abilities. We took a careful look at what pet talents most hunters were taking and tried to take the best of those. Things like Roar of Sacrifice, Last Stand and Heart of the Phoenix made the cut.

We didn't think we were getting a ton of gameplay out of the pet talents on live -- players interacted with them even less than the class talents -- and we didn't think pets needed the full tiered system like the Mists talent implementation, so we decided the best way to offer pet customization is to let hunters choose their pet mostly because of how it looks (and its one special ability) and not from its role.

мне с переводом, пожалуйста:
"Поскольку система в настоящее время неочевидна, поделюсь с вами основными задумками. Надеюсь, что мы сможем реализовать их в следующем билде, или через один.
 У каждого питомца есть 3 спека: Хитрость, Свирепость и Упорство. Они работают примерно так же, как специализации классов с тем же интерфейсом.
 Питомцы изначально в своем спеке по умолчанию (свирепость у кисок) но вы можете изменить его. Если вы хотите танкующую кошку или ДПС краба - нет проблем. Если у вас есть любимый питомец, вы можете всегда использовать его, лишь меняя спеки.
 Надеюсь увидеть массу ДПС крабов.
 У каждого спека есть 2-3 активных и 2-3 пассивных способности. Мы внимательно посмотрели, какие из талантов брали большинство охотников и постарались взять лучшие из них. Вещи вроде Рев самопожертвования, Ни шагу назад и Сердце феникса пережили операцию.
 Мы не считаем что убрали из игры важную часть процесса, убрав таланты питомцев, т.к. игроки работают с ними еще меньше, чем с талантами классов. И мы не думаем, что питомцам нужна полностью многоуровневая система, подобная классовым талантам в МоП. Таким образом мы решили, что лучшим будет дать возможность охотникам выбирать питомцев за их внешний вид, а не за их роль."

ЯПОНАМАТЬ!

PS: и все таки у каждого семейства петов будут свои уникальные абилки... мне вот интересно какой танк лучше - спирит бист со своим отхилом или же сланец со своим коконом... а может динозавЕр с дебафом на минус отхил....  (приведенные примеры - уникальные способности данных семейств...)

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #182 : 11 Апреля, 2012, 15:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Stampede - Now has a 10 min cooldown, up from 30 sec. http://www.wowdb.com/spells/121818-stampede#15544-15589

Hunter - Talents
Binding Shot - Now has a 3 sec stun in PvP, down from 5 sec.
Readiness - When activated, this ability immediately finishes the cooldown on all Hunter abilities with a base cooldown less than 6 minutes.

Hunter - Major Glyphs
Glyph of Deterrence - Now increases the damage reduction granted by Deterrence by 20%, instead of decreasing cooldown.

Hunter - Minor Glyphs
Glyph of Aspects - New: Each time you activate a new Aspect, an animal companion representing that Aspect will follow you for 15 sec.


Армия зверей всёже будет добавлена в игру , я думал они отказались от этой идеи

Глиф на детеренс хороший + теперь как шв

И наконец я правильно понимаю ? после свитча аспекта у нас будет сохранятся его эффект ещё 15 секунд? халявный макак?
Или это какаято новая механика ?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2012, 15:21:09 by Miu-Miu »

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #183 : 11 Апреля, 2012, 15:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый ШВ это хорошо.

То что через готовность нельзя будет вызвать армию дважды это плохо(

Цитировать
Glyph of Aspects - New: Each time you activate a new Aspect, an animal companion representing that Aspect will follow you for 15 sec.
Был ты гепарде, сменил на фокс, за тобой еще 15 секунд будет бегать спутник гепард. Как то так я понимаю

по крайней бере ничего другого для Minor Glyphs придумать нельзя

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #184 : 11 Апреля, 2012, 15:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О с утра не заметил что это minor ) уже думал халява века назревает

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #185 : 11 Апреля, 2012, 15:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Glyph of Aspects - New: Each time you activate a new Aspect, an animal companion representing that Aspect will follow you for 15 sec.
Был ты гепарде, сменил на фокс, за тобой еще 15 секунд будет бегать спутник гепард. Как то так я понимаю
В корне неверно!
В данном случае за тобой будет бегать лисенок   :)
А при активации стаи требую толпу петов по 1 на каждого участника рейда.

Sengird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #186 : 11 Апреля, 2012, 15:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, ну в чем смысл делать такой зверский кулдаун на зверинец. Сделали 6 мин хотя бы. Все-равно 2 раза применять можно будет в мало каких боях, но так хоть после вайпа уже скорее всего откатился бы.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #187 : 11 Апреля, 2012, 15:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, ну в чем смысл делать такой зверский кулдаун на зверинец. Сделали 6 мин хотя бы. Все-равно 2 раза применять можно будет в мало каких боях, но так хоть после вайпа уже скорее всего откатился бы.
Арена.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #188 : 13 Апреля, 2012, 01:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пятница 13е , 13я страница !
Кому бета пришла пишите свои впечатления )

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #189 : 13 Апреля, 2012, 04:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень плохие впечатления по отзывам.
Сервера падают, логин сервер лежит.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #190 : 13 Апреля, 2012, 15:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так по итогу,может кто нибудь подвести итоги того,что с хантом в бете?
Насколько я понял, это стрельба в мили,сбор различных капов на падание, упрощение (оказуаливание) веток у петов, ну и новые абилы. Мб,кто то дополнит?

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #191 : 13 Апреля, 2012, 16:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Падание усложнилось, да.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Random007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • LamerOnLine
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #192 : 13 Апреля, 2012, 16:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой перс пока копируется, но опишу последние впечатления от новостей.

Отхил нам порезали снова. Был отхил наш мощен и хорош, но жил не долго.
Детеренс, по-моему, переделали и пока он лишь снижает входящий дамаг на 20%.
Тонус сливается за 2,5 выстрела-калеки.
Сурв, возможно, так и останется самым дамажащим спеком, т.е. чисто ПвЕ.

Всё это, конечно, ещё 100500 раз поменяется, так что не унываем, ждём переноса чара/бету и щупаем сами.


Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #193 : 13 Апреля, 2012, 17:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой перс пока копируется, но опишу последние впечатления от новостей.

Отхил нам порезали снова. Был отхил наш мощен и хорош, но жил не долго.
Детеренс, по-моему, переделали и пока он лишь снижает входящий дамаг на 20%.
Тонус сливается за 2,5 выстрела-калеки.
Сурв, возможно, так и останется самым дамажащим спеком, т.е. чисто ПвЕ.

Всё это, конечно, ещё 100500 раз поменяется, так что не унываем, ждём переноса чара/бету и щупаем сами.
В свете новых талантов, думаю разделять спеки теперь (по-крайней мере у ханта) на пвп и пве некорректно)) По моим ощущениям все спеки, сейчас на бете, вполне играбельны в пвп и пве.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #194 : 13 Апреля, 2012, 17:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свете новых талантов, думаю разделять спеки теперь (по-крайней мере у ханта) на пвп и пве некорректно)) По моим ощущениям все спеки, сейчас на бете, вполне играбельны в пвп и пве.
Они и на лайве играбельны!
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть