Every pet has 3 specs: Ferocity, Tenacity and Cunning. These work much like class specs, with a similar UI.
Pets come with the spec you'd expect (Ferocity for kitties) but you can change it. If you want a tanking cat or a DPS crab, you can. If you have a favorite pet, you can just always use that one and swap the spec around. I hope to see A LOT of DPS crabs.
Each spec comes with 2-3 active and 2-3 passive abilities. We took a careful look at what pet talents most hunters were taking and tried to take the best of those. Things like Roar of Sacrifice, Last Stand and Heart of the Phoenix made the cut.
We didn't think we were getting a ton of gameplay out of the pet talents on live -- players interacted with them even less than the class talents -- and we didn't think pets needed the full tiered system like the Mists talent implementation, so we decided the best way to offer pet customization is to let hunters choose their pet mostly because of how it looks (and its one special ability) and not from its role.
мне с переводом, пожалуйста:
"Поскольку система в настоящее время неочевидна, поделюсь с вами основными задумками. Надеюсь, что мы сможем реализовать их в следующем билде, или через один.
У каждого питомца есть 3 спека: Хитрость, Свирепость и Упорство. Они работают примерно так же, как специализации классов с тем же интерфейсом.
Питомцы изначально в своем спеке по умолчанию (свирепость у кисок) но вы можете изменить его. Если вы хотите танкующую кошку или ДПС краба - нет проблем. Если у вас есть любимый питомец, вы можете всегда использовать его, лишь меняя спеки.
Надеюсь увидеть массу ДПС крабов.
У каждого спека есть 2-3 активных и 2-3 пассивных способности. Мы внимательно посмотрели, какие из талантов брали большинство охотников и постарались взять лучшие из них. Вещи вроде Рев самопожертвования, Ни шагу назад и Сердце феникса пережили операцию.
Мы не считаем что убрали из игры важную часть процесса, убрав таланты питомцев, т.к. игроки работают с ними еще меньше, чем с талантами классов. И мы не думаем, что питомцам нужна полностью многоуровневая система, подобная классовым талантам в МоП. Таким образом мы решили, что лучшим будет дать возможность охотникам выбирать питомцев за их внешний вид, а не за их роль."
ЯПОНАМАТЬ!
PS: и все таки у каждого семейства петов будут свои уникальные абилки... мне вот интересно какой танк лучше - спирит бист со своим отхилом или же сланец со своим коконом... а может динозавЕр с дебафом на минус отхил.... (приведенные примеры - уникальные способности данных семейств...)