хпал, дц, маг, хант, шп - могут закрывать лужи соло, не подряд конечно, но все же
шп хватает собственного шилда, если было фулл хп - остается процентов 5
хант детеренс
маг прижигание (по кд и закрывает)
дц шилд + 1 раз пох в себя, или зубы
хпал глиф на божественную защиту, раз в 30 сек можно закрывать лужу
+ танки естественно, + милишники если лужа под ними
при драконах за 1 прилет - максимум 16-18 луж, закрыть достаточно штук 10. пинайте своих рейдеров, чтобы закрывали только и всего
5 натисков это стандарт, мы редко переводим за 4, ничего плохого в этом нет. от натиска в который заходит 9-10 человек (кстати разница мизерная в хп корабля) корабль теряет процента 2-3хп (если шп или магом в соло ловить - 10%). от мелкой лужи - 7%.
подводить милишных к дракону можно, если дамага в него не хватает. тот же маг накручивает там аое только в путь кстати, и наземные тоже умрут быстрее