потратили всего 51 трай на кил

, может прокнуло, может он в 10ке простой довольно
фаза 1
пробывали закрывать большие лужи соло шп\маг но так наносится в корабль больше дмг и нужно было закрывать очень много мелких, решили что проще всем забегать, но уже меньше мелких закрывали.
маленькие лужи закрывали по возможности все
большую опасность здесь представляет наверное чардж, он часто сильно мешает закрыть маленькую лужу или проходит сразу после большой, для этого нужно что бы в рейндже был кто-то или мигом разбегаться, сам по себе чардж не смертелен, но он может добить
фаза 2
все рдд пилят дракончика чтобы он сделал как можно меньше луж и спустился быстро.
мы даём бл на приземление, но есть вариант сдавать под конец ( не лучший вариант)
На этой фазе самое простое по растановке это поставить магов\локов и т.п кто умеет блинковаться отдельно от рейда, а сам рейд в центр коробля. когда ударная волна - все разбегаются, после - сбегаются обратно.
танки здесь получают немыслимое кол-во урона, поэтому нужно грамотно сейвиться.
энрейдж скорее всего здесь не так сильно важен как сохранить танков
вот лог
http://www.worldoflogs.com/reports/09be2bfs8u54nk1x/dashboard/?s=7277&e=7723