на счет 10ки выкину пару словечек, мб кому-нить да поможет
1) Если у вас хорошие рукастые хилы и дд умеют смотреть себе под ноги, то идите в сетапе 2-2-6
2) Если у вас хорошие хилы, но немного тормозные дд, то идите в 2-3-5
3) Читерством будет наличе дк в рейде, ибо он саппера раскладывает на ура: как он спрыгнул, дк кидает лужу рядом с каютой, как только выбивается сапер дк юзает макрос на выделение его через /ц и притягивает в кемп, далее кидает оковы = профит
4) Стойте все всегда 1 кемпе, держа мили аддов лицом от рейда; дд должны постоянно тусит вплотную к аддам, тогда они вообще не буду чарджиться = профит по мане хилам
5) Если у вас ломает корабль, попросите танковать каждую пачку аддов одного танка в соло, т.е. 1 и 3 пачку милиаддов хватает один танк, 2ую второй танк. Читерство будет если у вас есть мишка, ибо он под берсом классно их расскладывает. Ну а во время пока какой-то танк будет свободен, пусть он бегает и собирает в небольшом радиусе мелкие плевки в соло = профит ( по такой схеме к переходу к нас было 60%хп у лайнера )
6) Назначьте одного ответственного рдд, который будет говорить какого драка убивать, чтобы все рдд били одного, соответственно убьете за 1 притягивание одного драка = профит, ибо лучше иметь одного живого драка, который кидает один плевок, чем два подбитых, которые в два раза быстрее раздраконят ваш лайнер
7) Неплохо было бы расписать сейвы на большие войд зоны - МА, крики, транквилы и прочее, ибо ко 2 фазе откатится все

Не боитесь сливать все дд кд со старта в аддов, ибо они откатятся к боссу, а иметь более разгруженный корабль куда приятнее и удобнее

Если вспомню что-то допишу, ну это так чисто мое видение 10ки после птр и килла на лайве