WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1  (Прочитано 74576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #135 : 28 Сентября, 2011, 19:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на риолите сова дамажит на уровне со всеми по искре, в группе ответственной за это, и успевает аоешить фрагменты,
Проблемы "группы, ответственной за это". really.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #136 : 28 Сентября, 2011, 19:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот исключительно за лок-ов говорю...тебя никакие ручки не спасут,если на тебя насядет вар,рога,или дк
От нубских, а, на рандом бг 90% таковых, ручки очень даже спасут. И не только лока, а любого гимпа в 1х1 - сову там или элема.

BezPaniki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беспаники
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #137 : 28 Сентября, 2011, 19:38:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
стоит ли вабще играть ''тряпкой'' в пвп если мили ещё больше апнут...теже роги,энхи,на ура разрывают локов,не говоря уже про варов
На арене был в прошлом сезоне последний раз? Колдуны сейчас из милишников такой фарш делают, что даже неудобно.

Вот это смахивает на сельский чёс без доказательств! Не может один класс быть сильней другого настолько что аж в фарш нарезает! Это как раз и называется дисбаланс. Кто то чуть сильней, кто то чуть слабей, все дела в ручках!

Совухи с тобой не согласны!
В 2ке 1 сова на 100 команд, да и то 2200 нет. Ппц!

 Совух это класс?

Sargon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саргон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #138 : 28 Сентября, 2011, 21:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин чего вы тут напереводил...   :facepalm: "также сделали способность «Восстановление» менее эффективной в качестве прерывания. Мы решили, что шаманы получают слишком значительное преимущество над другими лекарями в PvP, имея в своем арсенале такое мощное дистанционное прерывание как «Восстановление». Мы не думаем, что это изменение окажет значимое влияние на PvE."
and make Restoration less potent at interrupting. We think Restoration is currently too useful in PvP relative to other healers because of a potent, ranged interrupt. We don't think this nerf will have major PvE ramifications.
"и для того чтобы сделать Ресто шама менее сильным в сбитии кастов. потому что мы считаем что шаманы намного  предпочтительнее других классов в пвп именно иза своего сбивания кастов. "
Способность Восстановление, где там слово способность?  :facepalm:

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #139 : 28 Сентября, 2011, 21:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]
 Совух это класс?
А что нет? Самодостаточный рдд класс.

По сабжу. Нерф деревьев закономерен, но ситуации не изменит. Друли лишатся 1\6 нахила от буйного роста. На общем фоне это почти инчего не поменяет. Чуть больше маны будет уходить на омоложение.

Бафф шамохилов.... очень относительный. В 10 шама укрепится кариданльно, новой уникальной плюшкой и сильно разогнаной быстриной. В 25 впринципе ничего не изменится если не будет боссов критичных к хп танков, а это врядли. В пвп нерф жутковатый вообще. 10% хп которые еще и настакать нужно. лок маг и елем тупо бурстанут какую нибудь тиму вроде рестор пал котэ. Нерф жутковатый чес слово.

Нерф палов. Неоднозначно. Толи хорошо толи плохо. ПО мне так они еще больше атнкохилами стали, ведь пока святое сияние докастуеш танк может и упасть знаете ли. А если парочка ротирующихся палов, то это самые живучие хилы получатся. Частая божественная защита+пассивный самохил это знаетели в теории как то омг. В пвп тоже неоднозначно... минус одно ускорение это явно не ок. Попахивает драмами в новом сезоне и безхолипалием  в топах.

ап блад дк. И раньше было несложно, а теперь совсем легко. вспышка-УС-УС-УВС-УВС-УС-УС-УС и поновой. На моем твинкодк панелька будет выглядет ьследующим образом.
1.вспышка
2.УВС
3.УС
Дальше рандомно что угодно Оо Похаживал иногда на бг в бладе. Теперь будет целых 5(!!) кнопок. на 4 ЛО а на 5 ТС. Даже некротик можно будет вбросить ибо УС всяко эффективнее будет жмякнуть.Бладу вроде больше ничо ненадо для игры.

ап жреца. Гимн похоже будет аля транквилл. Эт оявн окруче чем немного увеличеный манакост цоха. Вообще судя по всем изменениям классовым появляется впечатление что ланателевидные боссы инкаминг.

общий ап мили классов. Вполне себе логичен ибо уже сейчас разница между мдд и некотоырм рдд доходит до 10к а это бред собачий. Смущают только будущее рог с их новой легендаркой. Наверное будут нерфить общий урон класса под конец 4.3 или сама легендарка будет не такой уж и мощной.

вывод. печальна судьба шаманов и палов в пвп. эти изменения явно спровоцируют новые изменения. В остальном вроде все ок, ничегошненько так.

Wolfmoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльята
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #140 : 28 Сентября, 2011, 22:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, кто подскажет как попасть на ПТР?

moddii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моддии
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #141 : 28 Сентября, 2011, 23:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :o ОКАЗУАЛЕЛЕ!!111 мда над холи палами издеваются... бичи немогут нажимать джагу раз в 8 сек пичалько( Сияние криво сделали, его и так все нормальные палы вместе со Светом зари использовали, да и возможно ускорение от сияния тогда не будит?) или будет так: скастовал 3 секунды уже тя босс положил за это время а ты ток смог бы отбежать, про пвп вообще молчу). И про скорость света я не понял, на форуме написано что буит срабатывать ток с божественной защитой, т е мы теперь буим управлять когда её врубить?? тада холики в пвп станут такими же убогими как были до 4.1...
P.S. Что-то близы не в ту степь смотрят, холики были кул, хоть и аое хил слабый и соперничать с рдру и дц по хпс проблемно, но были свои особенности а ща ток упрощение и упрощение... А об ретро милион тем вайна и ноль изменений, хоть и ретро в нынешнем состоянии очень убог и по дпс и по механике, и вообще проки неок

spellcraft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #142 : 29 Сентября, 2011, 00:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не поверю что тот же пряморукий ДК фрост выдаст на 10к меньше "иного рдд"
 А вот живучесть у того же дк и шп(мага) можно сравнить а ??? ДК все ж наверно
 проще выхилить не?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #143 : 29 Сентября, 2011, 01:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стоит ли вабще играть ''тряпкой'' в пвп если мили ещё больше апнут...теже роги,энхи,на ура разрывают локов,не говоря уже про варов
На арене был в прошлом сезоне последний раз? Колдуны сейчас из милишников такой фарш делают, что даже неудобно.

Вот это смахивает на сельский чёс без доказательств! Не может один класс быть сильней другого настолько что аж в фарш нарезает! Это как раз и называется дисбаланс. Кто то чуть сильней, кто то чуть слабей, все дела в ручках!
Расскажи это визардкливам... Этом сезоне баланса и близко нет.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #144 : 29 Сентября, 2011, 01:08:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Бабуины тупым тунелингом вообще практически любого забирают, ТСГ в целом тоже... и что?)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #145 : 29 Сентября, 2011, 02:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что их изначально делают слишком сильными. Вары недосягаемы в ПВЕ среди милишников с начала Катаклизма, потому что скалирование от шмота слишком уж хорошее. ОПнутый мили-класс.
вары оп? да механику уже сменили.. 2 года назад. у воина нет теперь имбаскалируемости, как раньше.
если вару дать больше крита, хита и хасты, от которых напрямую зависит рагогенерация,  его дпс  вырастет нелинейно, т.к  эти статы в некотором роде бафают друг друга.  В начале 4.2 также был нерф, но он быстро забылся  с получением  первых 384-391 пушек)  Так что ничего страшного, думаю, не будет.
[/quote]
уже не бк и даже не вотлк, бро. времена сменились, вар скалируется ни больше и не меньше, чем другие дд.

Фурб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • гипнокот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурб
    • Класс: прист
    • Сервер: Разувий
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #146 : 29 Сентября, 2011, 02:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой блин..опять форумы надломяться от тучи вайна по балансу... :'(
http://www.youtube.com/watch?v=uOpdyytB3OY
http://www.youtube.com/watch?v=mhR7EjnoW9Y&feature=related это  для тех кто говорит что в класике и бк шмотки были говно.

Хэллхарт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • темный ДоТер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэллхарт
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #147 : 29 Сентября, 2011, 08:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а че изменится у ВАРЛОКОВ?? че про этих бедных вообще снова забыли?? ток потом фиксами ченить ппоменяют.. или вновь.. локам сделают ток покрасивее телек? что бы включили его .. и уснули перед моником?? >:(
п.с. Тот кто не понял с 3х раз, поймет с трех БУКВ!

Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #148 : 29 Сентября, 2011, 11:59:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что их изначально делают слишком сильными. Вары недосягаемы в ПВЕ среди милишников с начала Катаклизма, потому что скалирование от шмота слишком уж хорошее. ОПнутый мили-класс.
вары оп? да механику уже сменили.. 2 года назад. у воина нет теперь имбаскалируемости, как раньше.
если вару дать больше крита, хита и хасты, от которых напрямую зависит рагогенерация,  его дпс  вырастет нелинейно, т.к  эти статы в некотором роде бафают друг друга.  В начале 4.2 также был нерф, но он быстро забылся  с получением  первых 384-391 пушек)  Так что ничего страшного, думаю, не будет.
уже не бк и даже не вотлк, бро. времена сменились, вар скалируется ни больше и не меньше, чем другие дд.
[/quote]
Вары скалируются лучше всех остальных мили-классов.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #149 : 29 Сентября, 2011, 12:27:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по палам пичально. если раньше на том же мажорчике кинул сияние+фонарик, прокнул прилив, ДЛом залил танка и ассистишь ХЛом по рейду, то теперь будет круто. Танк падает, а хпал кастует! сияние. Круто, че.Если раньше хпалы были инвалидами отхила по рейду(в чем тоже можно посмпорить), то теперь они еще и будут инвалидами ассиста хила по рейду). Молодцы близзы, пять баллов. про бг я вообще молчу, естественно кастовать сияние выгоднее, чем под одобрением отхиливать ДЛами.

З.Ы.: порадоволо только гребанная отмена 8сек. юза правосудия.

 

закрыть