Не впечатлил ролик катаклизма (с дебильным долбящим звуком) в отличии от 3-х предыдущих, думал ладно это только ролик, сам аддон ок будет, а вышло, что и аддон не очень. 7 боссов в рейдах это печально. Пусть даже они будут сложными, в чём я сомневаюсь, скорее всего будет то же ОП: 6 хз кого и 1 стоящий босс, который утомляет длинной боя.
Пусть рагнарос самый сложный босс оказался, но сам этот инст с абсолютно одинаковым дизайном уныл до невозможности. Что мешало близзарду убрать этот оранжевый-красный фон на паре боссов. Вспомним Бт или Ульду и сравним их с ОП или ИК, какие из них были признаны превосходными рейдами, а какими фейлами, мы отлично знаем. А дело далеко не в сложности боссов, дело как раз в антураже, атмосфере инстов и разнообразии боссов в них. Что веселее путешествовать по Ульдуару, наслаждаясь его дизайном, музыкой или идти по голой красной пустыне под названием ОП? Кто-то скажет: в ОП появились революционные идеи в плане механики боссов, но это интересно только, когда пытаешься эту механику понять, потом всё доводится до автоматизма и остаётся одна пустыня.
Всё это сказано к тому, что, по моему мнению, и рейд в 4.3 окажется фейлом. Пусть там даже плясать на спине у смертокрыла придется, но если предыдущие 6 боссов будут унылы, то 1 боссом инст не вытянешь. Точнее можно вытянуть, если бы это был босс типо лича. НО смертокрыл не такой босс. Нефариан и то поэпичней выходит. А аспект смерти в том виде, как его сделали близы, вызывает почему-то только смех.