WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нестандартные правила MMO  (Прочитано 40381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #75 : 19 Сентября, 2011, 14:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я про механики игры
либо мы имеем две разных игры (тогда это две разных игры и говорить вообще не о чем, одна из них (пве) варкрафт, вторая ХХХ)
либо мы имеем одну игру, и тогда все механики игры заточены как то единообразно
значит убирая из игры какие то составляющие (хардкорное пвп) - получаем резервацию, добавляя что то инородное - получаем нелепый гибрид.
фэйл в обоих случаях.

в принципе игр, в которых за эндгейм контент выступает пвп - довольно много
чтож вы в них не играете?
1) О каких различиях в механике ты говоришь? Механика та же самая, и различий не больше чем сейчас между ПвЕ и ПвП серверами. Просто все Пвешники сидят в инстах, и на бг, а Пвпшники всем тем же самым занимаются в опен ворлде. Даже в ворлд боссов можно выпускать аналоги из нормалов.
2) Не играю, потому что интересующие меня проекты ещё не вышли.

дело в том, что народ уже привык к той схеме, что есть сейчас и возвращение к корням, в виде открытого противостояния в поле, мало кого обрадует, кроме самых ярых фанатов сего действа (а их на деле не так и много). Давай вспомним, что случилось в начале Катаклизма, когда близзарды по сути вернули систему крауд контроля в данжах? Вайн! ТЫСЯЧИ ВАЙНА!!! Лавина гневных постов на форумах, гнев и ярость комьюнити! КАК ЖЕ ТАК!!!! БЛИЗЗАРДЫ ЗАСТАВИЛИ НАС ВНОВЬ КОНТРОЛИТЬ!!!! И что сделали господа из Метелицы? Правильно! Быстренько все понерфили, апнули баф от рандом группы и продолжают, в принципе, дальше нерфить. А теперь представь себе, что будет, если близзарды вновь поведутся на мольбы небольшой части ПвП комьюнити и каким-нибудь образов вновь введут ворлд-пвп? Да будет еще больше вайна  соплей. Да и вообще... как ты себе представляешь триумфальное возвращение ворлд пвп? Как сидел Петяскилл посреди Шторма в ожидание аренки, так и будет сидеть и плевал он на твоё мифическое ворлд-пвп. А друг его, Колянваншот, точно так же будет ждать инвайта в рандом героик, чтобы взять недельный кап доблести. Народ отвык. Народу не интересно. Лично я бы хотел видеть ворлд-пвп в том виде, в котором оно присутствует в Аутленде - башни в Хеллфаере и террокаре, Хаала в Награнде. Если не будет хоть какого-нибудь сценария и хоть каких-нибудь наград, то никто на это и не поведется. "Ради фана" уже давно не применимо для игроков - всем нужны звания и эпики, эпики и звания.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #76 : 19 Сентября, 2011, 14:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с минимальным запасом голды, скажем в размере 500г

Создал чара - послал золото другому - удОлил.

Мой честный, незамутненный мозг до этого даже не додумался :D Верно говоришь! ну тогда без голды, а шмотки персонажа чтоб стоили один коппер, как дыковская синька начальная ;)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #77 : 19 Сентября, 2011, 15:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, не могу найти рекламу такую. Можешь линк дать? Помню что на коробке классика была по-моему надпись про дракона.
По словам Passionario (распространившего мем про дракона на нашем форуме), этот мем исторически взялся с форума танкадина. "Настоящая" реклама варкрафт здесь ни при чем.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #78 : 19 Сентября, 2011, 15:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще... как ты себе представляешь триумфальное возвращение ворлд пвп? Как сидел Петяскилл посреди Шторма в ожидание аренки, так и будет сидеть и плевал он на твоё мифическое ворлд-пвп. А друг его, Колянваншот, точно так же будет ждать инвайта в рандом героик, чтобы взять недельный кап доблести. Народ отвык. Народу не интересно. Лично я бы хотел видеть ворлд-пвп в том виде, в котором оно присутствует в Аутленде - башни в Хеллфаере и террокаре, Хаала в Награнде. Если не будет хоть какого-нибудь сценария и хоть каких-нибудь наград, то никто на это и не поведется. "Ради фана" уже давно не применимо для игроков - всем нужны звания и эпики, эпики и звания.

Влезу. Об этом я писал уже тут. Целая локация(а не бг) под пвп. В случае победы - валюта и доступ к вендорам(также можно ворлд-пве боссов прикрутить), причём не только с пвп плюшками, но и с пве. Причём не дать возможность получать много валюты за дейлики например, как на ТБ после баттлграунда. Т.е. хочешь эпикдрака в сияющей броне - ноги в руки и круши в капусту альянс/орду. Послакать на дейликах не получится. В Награнде до сих пор так, без пвп маунтов не купить. Всего-то нужно дать долгую и эпическую битву с свистелками и перделками техникой и дать за это отличные награды на выбор пве/пвп.

Dreamlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримлайт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #79 : 19 Сентября, 2011, 15:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^this. Даже в рекламе игры было сказано - "Стань героем - убей дракона!".


Я чет не помню чтобы в 1-3 варкрафте был особый акцент на каком то там драконе. Единственное что помню - старые ролики где орки врываются в замок и отрубают всем головы, а так же закрытие Дарк портала. Драконов каких то убей не помню. А ну еще знаменитый ролик как флот Орды на крепость Альянса плывет.

Я про вов, если что, который изначально задумывался как ПВЕ игра(см. часть про дракона).

И да, я в 1-2 варкрафты не играл, но в третьей части очень ощутимый кусок игры был посвящен борьбе с архимондом, килджеденом, лич кингом, иллиданом etc. Даже имело место объединение орды и альянса(см. тралл и джайна). Так что мимо.


А я про вселенную WarCraft'a. Не знаю что там они писали, но большая часть комьюнити тогда знала именно такую вселенную. Только в вар3 уже стали сильно пичкать лором. И то заметь - 1ая миссия Альянса что там? Вторжение Орды в деревню. Во славу Света! Если бы игра изначально задумывалась фул ПвЕ, то никаких бы там арен, ресайленсов с которыми близы долго геморились( и щас геморятся), не было. Ну убили твоего дракона и дальше что? Эти люди шли на столицу врага! Устраивали диверсии в поселениях\локациях, не прекращающиеся ганки. Люди этого хотели. А билзы что? Начали ворлд пвп урезать, а взамен выдавали сурогат в виде арен и бг.

Блин, не могу найти рекламу такую. Можешь линк дать? Помню что на коробке классика была по-моему надпись про дракона.
Но вот ТВ реклама, конечно новая но все же:
Опять противостояние, втф!

З.Ы. А еще был адмирал Праудмур который, не смотря на договор, продолжал воевать с орками.


Игра изначально как пве и задумывалась, ибо никаких арен и ресайленсов не было. Были - рейды, в которых можно было одеться, и люди которые в силу хорошего железа и интернета могли рейдить и одеваться в этих рейдах. И были люди, которые не могли этого делать, и им приходилось кое-как одеваться на бг в шмот хуже качеством(разделения пвп/пве шмот как такового не было - ресайленс в игру еще не введен, а пве шмот был по статам значительно лучше пвпшного).
Были еще аутдор боссы, которые практически являлись камнем преткновения вашего горячо любимого аутдор пвп(именно за них проводились наиболее зрелищные сражения на "открытом воздухе"). Сейчас никто не мешает вам собрать рейд и идти месить столицу противника just for lulz, но ведь занимаются этим ну оооочень немногие, хотя казалось бы - вот оно ваше аутдор пвп - идите да меситесь сколько влезет.

Бк же наоборот, усилил пвп составляющую игры, отделив пвп от пве(ну почти, абуз топ пве шмота пвпшниками продолжался до катаклизма), появился ресайленс, и игрок в топ пве шмоте больше не мог безнаказанно раздавать люлей игрокам, сосредоточившимся исключительно на пвп части вова(ну хорошо, пом пиро маги оп). Ну и офк, появились арены - внесшие сильное разнообразие в игру( хотя с сетапами было весьма скудно - друид+рога безбожно доминировали в двойке, уничтожая практически все без особых проблем), позволившие наконец пвпшникам меряться своими e-peen,позволившие вову наконец стать киберспортивной дисциплиной.

Так что пвп составляющая в вове с течением времени все усиливалась и усиливалась, приобретая независимость от пве. А изначально игра задумывалась именно как пве, и практически все, что в ней происходило, крутилось именно вокруг пве).

P.S Наверное я имел ввиду как раз коробку с игрой, ибо постоянно вертелась в голове эта картинка, но почему-то казалось, что это было с какого-то рекламного плаката.

Cлаще крови молодых девственниц могут быть лишь слезы обиженных в интернете людей. (c)

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #80 : 19 Сентября, 2011, 15:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Влезу. Об этом я писал уже тут. Целая локация(а не бг) под пвп. В случае победы - валюта и доступ к вендорам(также можно ворлд-пве боссов прикрутить), причём не только с пвп плюшками, но и с пве. Причём не дать возможность получать много валюты за дейлики например, как на ТБ после баттлграунда. Т.е. хочешь эпикдрака в сияющей броне - ноги в руки и круши в капусту альянс/орду. Послакать на дейликах не получится. В Награнде до сих пор так, без пвп маунтов не купить. Всего-то нужно дать долгую и эпическую битву с свистелками и перделками техникой и дать за это отличные награды на выбор пве/пвп.

Хммм... пвп-локация? Рейд и плюшки в случае победы? хм.... ТОЧНО! Это же Озеро Ледяных Оков! Ну и много народу туда под конец аддона ходило? В среду оттдефить/взять ОЛО в течение дня несколько раз, сгонять в арку и... ну и до следующей среды, ага :D а уж если вспомнить эпичные лаги во время боя, тогда и вовсе становится весело. близзарды весь ВотЛК перекраивали и меняли ОЛО и правила на нем, чтобы добиться хоть какой-нибудь стабильности. В итоге изначально хорошая идея опять обернулась фарсом, и от этого ОЛО большинство просто плевались.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 15:34:00 by Antresoll »

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #81 : 19 Сентября, 2011, 16:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Влезу. Об этом я писал уже тут. Целая локация(а не бг) под пвп. В случае победы - валюта и доступ к вендорам(также можно ворлд-пве боссов прикрутить), причём не только с пвп плюшками, но и с пве. Причём не дать возможность получать много валюты за дейлики например, как на ТБ после баттлграунда. Т.е. хочешь эпикдрака в сияющей броне - ноги в руки и круши в капусту альянс/орду. Послакать на дейликах не получится. В Награнде до сих пор так, без пвп маунтов не купить. Всего-то нужно дать долгую и эпическую битву с свистелками и перделками техникой и дать за это отличные награды на выбор пве/пвп.

Хммм... пвп-локация? Рейд и плюшки в случае победы? хм.... ТОЧНО! Это же Озеро Ледяных Оков! Ну и много народу туда под конец аддона ходило? В среду оттдефить/взять ОЛО в течение дня несколько раз, сгонять в арку и... ну и до следующей среды, ага :D а уж если вспомнить эпичные лаги во время боя, тогда и вовсе становится весело. близзарды весь ВотЛК перекраивали и меняли ОЛО и правила на нем, чтобы добиться хоть какой-нибудь стабильности. В итоге изначально хорошая идея опять обернулась фарсом, и от этого ОЛО большинство просто плевались.

Локация. А не кусок в локации. Т.е. взять например Азшару и сделать только пвп. Да только движок не позволит такое выполнить без жутких лагов и дисконнектов, это да. За оло не было серьезных плюшек, кроме братишек в пве, маунта, пвп чантов...Может ещё что было, не помню уже.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #82 : 19 Сентября, 2011, 16:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аутдор боссы вполне тема. Но изза дисбсаланса орды\альянса все сведется к невозможностью запинать босса меньшинствующей фракции. Что еще более усилит дисбаланс. Собственно и атудор пвп изза дисбаланса и особенно флаймаунтов не айс. Какой кайф в рандом стычке если эта рандм стычка происходит всегда по одному сценарию - ты бьеш моба,  атебя добивает внезапно налетевший враг. ТАк интересно, что хочется плеваться разве что)

чистые пвп сервы можно было бы разнообразить фул аутдор пвп каждый за себя. Хочеш сделать дейлик - ищи патю, иначе скорей всего сдохнеш в толпе от аое (привет гнездо сетрии). Это было бы довольно забавно, но не факт чт оинтересно. Мне наприер превотлк ну оооочень непонравился ибо в эт овремя только пришел в игру. мировой хаос в виде зомбей ганкающих всех и вся меня злил больше чем нравился. Ибо я не мог качаться. ПОлное ворлдпвп скорее всего будет нечто подобным.

Ну а остальные пункты хардкора ваще не имеют смысла. В пвп щас зачастую все сводится к ваншоту за станлок. Все сведется к сидению в городе и ожидания прока  инста, бг, арены. Пару недель фарма и можно выйти на лицу где тебя заганкает более скиловый пвпшер и сотвественно опять пару недель фарма городского. Все это чушь)

Ванила вов врядли кому помешает если близы введут отдльным серваком. Копошатся там подписчики и копошатся. кому это помешает то.

Kokobura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #83 : 19 Сентября, 2011, 17:01:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Локация. А не кусок в локации. Т.е. взять например Азшару и сделать только пвп. Да только движок не позволит такое выполнить без жутких лагов и дисконнектов, это да. За оло не было серьезных плюшек, кроме братишек в пве, маунта, пвп чантов...Может ещё что было, не помню уже.
Бери больше, целый КОНТИНЕНТ (ака аутленд или нордскол). Где идет непрерывная война. Ведь где есть постоянные (а не раз в 2 часа) пересечения интересов фракций, там есть и ворлд пвп. Где квесты завязаны на ПВП, типа "возьми 5 друзей, сходи на аванпост альянса/орды принеси голову их военачальника". Рейды и инсты завязаны на ПВП типа "контролируешь 3 точки попасть в данж может только товя фракция"  или "кто первый собрал N артефактов тому и доступ в рейд в течении X часов" Фантазия тут безгранична , как столкнуть лбами 2 противоборствующие фракции. Проблемо только одна это казуалы-нытики, которые тут же понаплодят однофракционных серверов и стены вайнов на форуме (ака - хотел сгонять вечерком в рейд, но моя фрация крабы, и не могут его отбить, за что я плачу деньги?). Но думаю людей готовых проливать виртуальную кровь ради получения топ шмота и освоения контента, на пару серверов наберется. 
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 18:03:44 by Kokobura »

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #84 : 19 Сентября, 2011, 17:35:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Игра изначально как пве и задумывалась, ибо никаких арен и ресайленсов не было. Были - рейды, в которых можно было одеться, и люди которые в силу хорошего железа и интернета могли рейдить и одеваться в этих рейдах. И были люди, которые не могли этого делать, и им приходилось кое-как одеваться на бг в шмот хуже качеством(разделения пвп/пве шмот как такового не было - ресайленс в игру еще не введен, а пве шмот был по статам значительно лучше пвпшного).
Были еще аутдор боссы, которые практически являлись камнем преткновения вашего горячо любимого аутдор пвп(именно за них проводились наиболее зрелищные сражения на "открытом воздухе"). Сейчас никто не мешает вам собрать рейд и идти месить столицу противника just for lulz, но ведь занимаются этим ну оооочень немногие, хотя казалось бы - вот оно ваше аутдор пвп - идите да меситесь сколько влезет.

Бк же наоборот, усилил пвп составляющую игры, отделив пвп от пве(ну почти, абуз топ пве шмота пвпшниками продолжался до катаклизма), появился ресайленс, и игрок в топ пве шмоте больше не мог безнаказанно раздавать люлей игрокам, сосредоточившимся исключительно на пвп части вова(ну хорошо, пом пиро маги оп). Ну и офк, появились арены - внесшие сильное разнообразие в игру( хотя с сетапами было весьма скудно - друид+рога безбожно доминировали в двойке, уничтожая практически все без особых проблем), позволившие наконец пвпшникам меряться своими e-peen,позволившие вову наконец стать киберспортивной дисциплиной.

Так что пвп составляющая в вове с течением времени все усиливалась и усиливалась, приобретая независимость от пве. А изначально игра задумывалась именно как пве, и практически все, что в ней происходило, крутилось именно вокруг пве).

P.S Наверное я имел ввиду как раз коробку с игрой, ибо постоянно вертелась в голове эта картинка, но почему-то казалось, что это было с какого-то рекламного плаката.

Раньше этим занимались ООООООЧЕНЬ многие. У многих уважающих себя пвп гильдий, помимо БГ, была еще традиция собираться всей гильдией в назначенное время и устраивать вылазки на вражескую территорию. И люди получали от этого настоящий ФАН! Атмосфера войны, кровь, насилие, жалобные стоны, мольбы о помощи, злоба, ненависть, мясо таурена, смерть,крики, трупы, упадок, вопли, боль, отчаяние...это был ФАН! Настоящий!
Вместо этого, как ты говоришь, нам подсунули какую то суррогатную дрянь и обрубили весь фан. Все пвпшеры тогда почти единодушно признали что ресайленс - это мега фейл близов(помню очень часто ддшеры бегали почти в фул пве шмоте, нежели пвп). Пвешеры воняли что им опять что то нужно фармить, хотя они там уже все пещерки там почистили. Баланс всегда был кривой, близов любит бросать из крайностей в крайность. Пвп от пве отделился только шмотом, но не главной составляющей самого игрового процесса - а именно абилками. Близы ноют типа ой сложно все сложно, это ж отдельно все нужно считать и учитывать и т.д.

"Сейчас никто не мешает вам собрать рейд и идти месить столицу противника just for lulz, но ведь занимаются этим ну оооочень немногие, хотя казалось бы - вот оно ваше аутдор пвп - идите да меситесь сколько влезет."
Вот именно что казалось бы. Вот что убило старую добрую традицию пвп гильдий(кстати выходил ролик одного мага который описывал все эти нововведения, а было это когда инжу отменили на арене): летающие маунты, фазирование, камни суммона(ну и теперь менюшки суммона), синие ники над головой в городах и локациях(неубиваемость) и т.д. Итак, что мы видим. Вместо заполненного живого мира с постоянно кипящими битвами, мы получили опустевший мир, с 2умя густо населенными точками(столицы). И это ты называешь ПвП? Дуэли под городом? Шутер на арене за 2 гкд? Ачиводротство на БГ (-стой, дай ему чекнуть, я хочу перечекать.О черт о черт о черт, - Альянс луз)?

Ладно, допустим что игра пве онли задумывалась. Тогда вопрос - на кой ляд близы поперлись в эту степь? Ну было бы сильное пве, а пвп тупо в качестве фана, не более. Нафига они сами себе рыли могилу? Зачем было добавлять столько лишнего, если бы чел просто мог после долгого рейда пойти и развеяться, понагибать кого нить в своем топ пве шмоте? Перегрузить игру балластом чтобы потом ныть типа ой, код не тот, много информации и ноликов?

З.Ы. А вот еще - пвп локации которые провалились с грохотом - ОЛО и ТБ. Это же убожество чистой воды, символизирующее полный упадок пвп в игре.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 17:37:58 by WDwarf »

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #85 : 19 Сентября, 2011, 17:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локация. А не кусок в локации. Т.е. взять например Азшару и сделать только пвп. Да только движок не позволит такое выполнить без жутких лагов и дисконнектов, это да. За оло не было серьезных плюшек, кроме братишек в пве, маунта, пвп чантов...Может ещё что было, не помню уже.


Было, но только по началу ) Помню, как своим хантом фармил http://ru.wowhead.com/item=44903 потому что никак не падала голова с сарта, а с келя постоянно уходила другим. Еще были неплохие (даже очень) тринькеты, оффсеты в виде сапог, поясов, рецепты, камушки и тому подобного добра. Держалось это достаточно долго, так как фармил это тот народ, которому арену было неосилить на высоких рейтингах, а приличного шмота тоже хотелось. Ну и, конечно, упомянутые чанты да фамилька. ОЛО мне понастоящему бы понравилось, когда б не лаги - бои то действительно эпичными были, особенно когда не существовало ограничений в 120 человек и были запрещены полеты (летать только на ОЧЕНЬ большой высоте можно было, как и над Далараном). Вобщем, придумать то можно много, но вот с реализацией получается зачастую, как в известной поговорке - хотели как лучше, а получилось как всегда. :)
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 18:00:35 by Antresoll »

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #86 : 19 Сентября, 2011, 18:31:50 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не нравится пвп в вове, валите в линейку.
А вообще пора ввести раделение, на пве серверах недоступны арены и бг, а на пвп - рейды и инсты(зато можно убивать всех и везде, даже товарищей на арене). А вот теперь решайте, на каком серве будете играть.
Кстате, а это идея, что бы на бг аое задевало всех, себя в том числе. Масконтроль точно также, чем он лучше.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 18:33:42 by DartTAPAH »

Kokobura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #87 : 19 Сентября, 2011, 19:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится пвп в вове, валите в линейку.
А вообще пора ввести раделение, на пве серверах недоступны арены и бг, а на пвп - рейды и инсты(зато можно убивать всех и везде, даже товарищей на арене). А вот теперь решайте, на каком серве будете играть.
Кстате, а это идея, что бы на бг аое задевало всех, себя в том числе. Масконтроль точно также, чем он лучше.
ПВП система в ВоВе одна из лучших. Динамика, макро, тактика всё на уровне. Только ты не забывай, что ВоВ MMORPG, где все построено на противостоянии между Ордой, Альянса и прочими. Только на деле нам предлогают соло кач до 85 соло за 2 недели в полуслак режиме (реально качаясь на квестах забываешь что это ММО, только чат иногда напоминает что это не сингл), который плодит людей не способных действовать сообща(этому надо учить с 1-го лвла, что бы потом небыло вайнов что слишком много крабов). Фарм эпик шмота, посути не высовывая зад из столицы.( но тут хоть какой-то социальный контакт). И прикрученные (как спойлер к шахе) бг и арены, которые напоминают скорей мини-игры. Ну и пвп ивенты организованные людьми, которые по сути, ни что иное, как онанизм от безнадёги.

pub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #88 : 19 Сентября, 2011, 20:13:57 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
хомякам вова не понять, что такое ПВП

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Нестандартные правила MMO
« Ответ #89 : 19 Сентября, 2011, 20:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой бы сложной и без сердечной игрой не была Ультима, Но она единственная, в которую до сих пор приятно возвращаться, хоть и не на долго. ВОВ тоже отличный проект, но того адреналина, тут не достичь.

 

закрыть