World of Warcraft: Wrath of the Lich King: Beta
Добро пожаловать в бета тест World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Список ниже содержит информацию о текущем доступном для тестировании контенте.
Общие вопросы- Новый континент Нортренд доступен для игроков! Чтобы попасть туда, посетите одного из четырех NPC, которые переместят вас туда из Огримара, Андерсити, гавани Штормвинда или гавани Менетила.
- Магический летающий город Даларан доступен для игроков!
- Посетите парикмахерскую в любом большом городе, чтобы изменить свой внешний вид.
- В игру введена новая система достижений. С ее помощью игрок может в эффектной и доступной форме увидеть, чего он добился за свою игровую карьеру.
- Средства транспорта между зонами Howling Fjord и Borean Tundra можно найти в деревнях Тускар.
- Кап левелов установлен на 77-й.
- Хит рейтинг, крит рейтинг и хейст рейтинг теперь являются общим статом для мили атак и заклинаний.
- Spellpower: все предметы и эффекты, дававшие бонус к спелл дамагу и хилу, теперь завязаны на новый стат, Spellpower. Этот стат в целом похож на старый спелл дамаг, и классы, не умеющие лечить, не заметят никакой разницы кроме описания в тултипе. В то же время хилеры будут получать от spellpower бонус к хилу, рассчитанный таким образом, чтобы эффективность хилерских заклинаний осталась на прежнем уровне.
Транспортные пути- Орда:
- Из Андерсити в Vengeance Landing (Howling Fjord).
- Из Огримара в Warsong Hold (Borean Tundra).
- Альянс:
- Из гавани Менетила в Valgarde (Howling Fjord).
- Из гавани Штормвинда в Valiance Keep (Borean Tundra)
Новые зоны- Следующие зоны доступны для тестирования: Howling Fjord, Borean Tundra, Dragonblight, Grizzly Hills, Sholazar Basin и Zul'Drak.
Инстансы- Следующие инстансы доступны для тестирования:
- Howling Fjord: Utgarde Keep (70-72)
- Borean Tundra: The Nexus (70-72)
- Dragonblight: Azjol-Nerub (72-74)
- Grizzly Hills: Drak’Tharon Keep (74-76)
- Storm Peaks: The Halls of Stone (77-79)
Классы- Для игры доступны все классы, а также заклинания и таланты для игроков выше 70-го уровня.
- В игре доступен новый геройский класс Дес Найт.
- Дес найт начинает с 55-го уровня в локации Eastern Plaguelands.
- Стартовая зона дес найтов Acherus, the Ebon Hold полностью сделана и ее можно найти на востоке Eastern Plaguelands.
Друиды- Brambles (Balance): теперь увеличивает дамаг, наносимый деревьями-помощниками. Также деревья и дамаг, нанесенный во время действия Barkskin имеют 5/10/15% шанс задейзить цель на 3 секунды.
- Celestial Focus (Balance): стан может прокнуть от Starfall (51-й талант в баланс ветке).
- Entangling Roots: можно использовать внутри помещений.
- Faerie Fire (Feral): теперь требует не 20, а 10 предварительно вложенных талантов.
- Feral Charge (Feral) теперь требует не 10, а 20 предварительно вложенных талантов.
- Feral Charge (Feral): может быть использован в форме кошки.
- Feral Instinct (Feral): больше не увеличивает агро, будучи использованным в форме медведя. Вместо этог увеличивает дамаг, наносимый свайпами на 5/10/15%.
- Focused Starlight (Balance): работает со Starfall.
- Force of Nature (Balance): кулдаун уменьшен до 2-х минут (было 3).
- Hurricane: больше не имеет кулдауна (был 1 минута).
- Improved Faerie Fire (Feral): теперь наряду с ренжед и мили атаками оказывает влияние на спелл хит.
- Improved Mark of the Wild (Restoration): теперь требует два вложенных очка талантов (было 5).
- Improved Tranquility (Restoration): теперь также уменьшает кулдаун Tranquility на 25/50%.
- Mangle (Feral): теперь наряду с увеличением дамага Shred увеличивает дамаг Maul.
- Moonglow (Balance): работает со Starfall.
- Moonkin Form (Balance): больше не увеличивает AP игрока и не имеет шанса восстановить ману от мили атаки. Вместо этого крит заклинания в этой форме имеет шанс восстановить 2% маны мункина.
- Nature's Focus (Restoration): теперь талант за три очка (было 5), перемещенный в Tier 1 из Tier 2. Оказывает влияние на Nourish (новое хилерское заклинание).
- Nature's Grace (Balance): теперь также увеличивает глобал кулдаун заклинания Wrath на 50%.
- Nature's Grasp (Balance): можно использовать внутри помещений.
- Nature's Reach (Balance): теперь также уменьшает агро от баланс заклинаний на 15/30%.
- Новое заклинание: Revive – поднимает умершую цель, работает только вне комбата (доступны ранги 1-7, первый ранг на 12-м уровне). Радиус 30 ярдов, каст 10 секунд.
- Omen of Clarity (Restoration): теперь является пассивной способностью. Работает на заклинания (хил и дамаг). Шанс прока около 6% с 10-секундным внутренним кулдауном.
- Primal Tenacity (Feral): теперь уменьшает дамаг, получаемый во время стана на 5/10/15% и уменьшает длительность фира на 5/10/15%.
- Remove Curse можно использовать в форме дерева.
- Soothe Animal можно использовать как на бистов, так и на драгонкинов.
- Soothe Animal теперь мгновенный каст.
- Subtlety (Restoration): теперь талант за три очка (было 5), перемещенный в Tier 2 из Tier 3. Теперь уменьшает агро только от ресто заклинаний и уменьшает шанс, что ХоТы друида (Lifebloom, Regrowth и Rejuvenation) будут сняты диспелом. Уменьшение агро от баланс заклинаний теперь находится в баланс ветке (Nature's Reach).
- Survival of the Fittest (Feral): увеличен до 2/4/6% (было 1/2/3%).
- Убрано пенальти для мана регенерации в форме медведя и кошки.
- Tranquil Spirit (Restoration): включает в себя Nourish.
- Tree of Life (Restoration): убрано пенальти на скорость передвижения.
- Tree of Life (Restoration): в форме дерева можно использовать Dispel Curse.
- Tree of Life (Restoration): в форме дерева можно использовать любое хилерское заклинание (Healing Touch), но 20%-е уменьшение стоимости заклинаний в дереве работает только на ХоТы (Rejuvenation, Lifebloom, Regrowth и Flourish).
- Vengeance (Balance): работает со Starfall.
Хантеры- Каждое семейство петов теперь имеет свою уникальную способность. Введены новые способности для таких семейств как медведи и споребаты (sporebat).
- Аспекты хантеров теперь бесплатны по мане.
- Avoidance, Dash / Dive и Cobra Reflexes теперь являются не абилками, а талантами петов.
- У Bite больше нет кулдауна, он наносит столько же дамаги и стоит так же как Claw.
- Clever Traps (Survival) переименован в "Trap Mastery".
- Concussive Barrage (Marksmanship): теперь может прокнуть от Volley.
- Deterrence (Survival): кулдаун уменьшен до 3-х минут. Теперь также дает 60%-й шанс срезистить заклинания.
- Каждый пет может выучить Growl, Cower и либо Bite, либо Claw (вместе нельзя).
- Петы хантеров получают три ветки талантов, в зависимости от семейства. Петы начинают получать очки талантов на 20-м уровне и получают по одному очку за каждые 4 уровня.
- Если хантер тамит пета, который более чем на пять уровней ниже чем уровень самого хантера, уровень пета поднимается до отметки пять уровней ниже уровня игрока.
- Improved Feign Death (Survival): теперь на 30% уменьшает дамаг, получаемый хантером, пока тот лежит в фейн десе.
- Понятий Loyalty, Training Points, а также кнопки Beast Training больше не существует. Теперь петы могут изучить все способности, доступные на их уровне, и будут автоматически получать новые уровни способностей, когда до них дорастут.
- Master Tactician (Survival): шанс прока поднят с 6% до 10%.
- Monster Slaying (Survival) и Humanoid Slaying (Survival) вошли в состав таланта "Improved Tracking".
- Новый талант - Improved Tracking (Survival) – увеличивает весь дамаг, наносимый по цели текущего трекинга на 1/2/3/4/5%.
- Steady Shot теперь использует патроны. Как следствие, бонусный дамаг немного уменьшен. Игроки могут заметить увеличение общего дамага в зависимости от патронов, которые они используют.
- Surefooted (Survival) теперь уменьшает длительность замедляющих хантера эффектов на 10/20/30% (вместо шанса срезистить).
- Trap Mastery (Survival) убран из игры.
Маги- Arcane Focus (Arcane) теперь увеличивает шанс попасть и уменьшает стоимость аркан заклинаний на 1/2/3%.
- Counterspell теперь стоит 9% базовой маны.
- Frost Armor, Ice Armor, Mage Armor и Molten Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспелом.
- Invisibility теперь уводит в инвиз за 3 секунды (было 5).
- Magic Attunement (Arcane) теперь также увеличивает рендж аркан заклинаний на 3/6 ярдов.
- Polymorph теперь стоит 12% базовой маны.
- Portal теперь стоит 18% базовой маны.
- Prismatic Cloak (Arcane) теперь также уменьшает время, за которое маг уходит в инвиз, на 1/2 секунды.
- Slow Fall теперь стоит 6% базовой маны.
- Teleport теперь стоит 9% базовой маны.
Паладины- Все ауры теперь оказывают влияние не только на группу, но и на членов рейда в радиусе действия ауры.
- Anticipation (Protection): талант перемещен в Tier 1, теперь он увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%.
- Avenger's Shield (Protection): время каста уменьшено до .5 секунды, длительнось увеличена до 10 секунд.
- Avenging Wrath больше не вызывает эффекта Forebearance, бонус дамаги уменьшен до 20%, теперь также увеличивает хил на 20%.
- Blessing of Freedom переименован в Hand of Freedom. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand (одна рука? – NC) от каждого паладина. Теперь стоит 6% базовой маны.
- Blessing of Light и Greater Blessing of Light убраны из игры. Их эффекты достигаются с помощью других способностей.
- Blessing of Protection переименован в Hand of Protection. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand от каждого паладина. Стоит 6% базовой маны.
- Blessing of Sacrifice переименован в Hand of Sacrifice, теперь есть только 1 ранг, который передает 20% получаемого дамага в кастера. Длительность уменьшена до 12 секунд, кулдаун увеличен до 2 минут. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand от каждого паладина. Стоит 6% базовой маны.
- Blessing of Salvation переименован в Hand of Salvation, теперь уменьшает общее агро цели на 2% каждую секунду (всего 10 секунд), уменьшая при этом весь дамаг и хилинг цели на 10%. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand от каждого паладина. Стоит 6% базовой маны.
- Conviction (Retribution) теперь увеличивает шанс крита заклинаниями и мили атаками.
- Divine Intellect (Holy) перемещен в Tier 2, увеличивает интеллект паладина на 3/6/9/12/15%.
- Divine Intervention: кулдаун уменьшен до 20 минут.
- Divine Protection и Divine Shield теперь стоят 3% базовой маны.
- Divine Purpose (Retribution) теперь уменьшает шанс, что по паладину попадут заклинания и мили атаки на 1/2/3%.
- Divine Strength (Holy) перемещен в Tier 1 в протект ветке талантов.
- Greater Blessing of Salvation убран из игры.
- Hammer of Justice теперь стоит 3% базовой маны.
- Hammer of Wrath теперь считается ретриб заклинанием, стоимость по мане уменьшена, скорость броска увеличена. Теперь можно использовать на цели, у которой меньше 35% здоровья.
- Healing Light (Holy) перемещен в Tier 2.
- Holy Shield (Protection): кулдаун уменьшен до 8 секунд.
- Holy Shock (Holy): радиус для врагов/друзей изменен на 20/40 ярдов соответственно, кулдаун уменьшен до 6 секунд.
- Holy Wrath теперь инстант каст, вызывает 3-секундный стан. Кулдаун уменьшен до 30 секунд, радиус уменьшен до 10 ярдов.
- Illumination (Holy) перемещен в Tier 3.
- Improved Concentration Aura (Protection) теперь в холи ветке.
- Improved Devotion Aura (Protection) перемещен в Tier 4, теперь имеет три ранга таланта. Увеличивает армор от ауры Devotion на 17/34/50% и уменьшает хил по целям, находящимся под этой аурой, на 1/2/3%.
- Improved Hammer of Justice (Protection) теперь уменьшает кулдаун на 10/20/30 секунд.
- Improved Righteous Fury (Protection): бонус агро теперь встроен в базовое заклинание, талант уменьшает входящий в паладина дамаг на 2/4/6%.
- Improved Sanctity Aura (Retribution) переименован в Sanctified Retribution, теперь увеличивает дамаг всех целей под этой аурой на 2%.
- Improved Seal of Righteousness (Holy) перемещен в Tier 1, теперь оказывает действие на Seal of Righteousness, Seal of Vengeance и Seal of Corruption.
- Improved Seal of the Crusader (Retribution) переименован в Heart of the Crusader. Эффект применяется на все заклинания Judgement.
- Judgement of Justice больше не оказывает влияния на фир, а лишь не дает NPC убегать (когда у них мало хп).
- Lay on Hands больше не использует всю ману целиком, кулдаун уменьшен до 20 минут.
- Pure of Heart (Holy): теперь имеет 2 ранга таланта, уменьшает длительность Curse и Disease на 25/50%.
- Redoubt (Protection) перемещен в Tier 2.
- Repentance (Retribution): теперь стоит 9% базовой маны, длительность увеличена до 1 минуты (в PvP 10 секунд). Можно использовать против демонов, драгонкинов, гигантов, гуманоидов и андедов.
- Дамаг от Retribution Aura увеличен и теперь получает бонус от количества холи спелл дамага паладина.
- Righteous Fury теперь увеличивает агро от холи дамага на 90%.
- Sanctified Light (Holy) теперь также увеличивает шанс крита холи шока.
- Sanctity Aura (Retribution) убрана из игры.
- Seal of Justice/Judgement теперь имеет один ранг (со свойствами предыдущего второго ранга). Эффект Judgement больше не предотвращает фир.
- Seal of the Crusader убран из игры. Эффект Judgement of the Crusader встроен в другие абилки.
- Длительность ДоТа от Seal of Vengeance увеличена до 18 секунд.
- Spiritual Focus (Holy) перемещен в Tier 2.
- Stoicism (Protection) перемещен в Tier 2, теперь он уменьшает длительность эффектов стана на 10/20/30%, а также уменьшает шанс резиста ваших заклинаний на 10/20/30%.
- Toughness (Protection) перемещен в Tier 3.
- Turn Undead (ранги 1 и 2) убран из игры. Turn Evil теперь доступен на 24-м уровне и стоит 9% базовой маны.
- Unyielding Faith (Holy) перемещен в Tier 2.

Присты
- Circle of Healing (Holy): теперь работает не только на группу, но и на цели в рейде. Для хила выбираются цели с наименьшим количеством хп. Теперь имеет 6-секундный кулдаун и не хилит змей, появляющихся из снейк трапа хантера.
- Enlightenment (Discipline): теперь также дает 1% спелл дамаги и 1% хила за каждый вложенный талант.
- Focused Will (Discipline): бонус уменьшен до 3/4/5% (было 4/7/10%).
- Force of Will (Discipline): этот талант теперь вместо усиления заклинаний на 1/2/3/4/5% дает присту определенное количество спелл дамаги на холи школу.
- Holy Fire: время каста уменьшено до 2-х секунд (было 3.5). Дамаг увеличен примерно на 60%. Длительность ДоТа уменьшена с 10 секунд до 7. Заклинание имеет теперь 10-секундный кулдаун.
- Improved Inner Fire (Discipline): теперь также увеличивает хил бонус заклинания Inner Fire на 10/20/30%.
- Improved Shadow Word: Pain (Shadow): теперь увеличивает дамаг Shadow Word: Pain на 5/10%, но больше не увеличивает длительность ДоТа.
- Levitate теперь стоит 3% базовой маны.
- Lightwell (Holy): время каста уменьшено до .5 секунды (было 1.5). Количество зарядов теперь 10 (было 5). Заряд спадает от удара, снявшего с игрока 30 или больше процентов здоровья.
- Mind Control теперь имеет один ранг и стоит 12% базовой маны.
- Mind Soothe теперь имеет один ранг, стоит 6% базовой маны и не ограничен максимальным уровнем цели
- Mind Vision теперь стоит 3% базовой маны.
- Новый талант: Improved Spirit Tap (Shadow) – дает 50/100% шанс получить 50%-й бонус к спириту после нанесения критического удара Mind Blast или Shadow Word: Death. Эффект длится 8 секунд, в это время мана во время каста регенерится с 25%-й скоростью.
- Новый талант: Twin Faiths (Discipline) – увеличивает дамаг и хил приста на 1/2/3/4/5%.
- Pain Suppression (Discipline): кулдаун увеличен до 3-х минут (было 2).
- Power Infusion (Discipline): кулдаун уменьшен до 2-х минут (было 3).
- Psychic Scream теперь стоит 15% базовой маны.
- Searing Light (Holy): теперь также увеличивает дамаг от заклинаний Holy Nova и Penance.
- Shackle Undead теперь стоит 9% базовой маны.
- Shadow Focus (Shadow): теперь талант за 3 очка (было 5). Теперь также уменьшает стоимость шадоу заклинаний на 2/4/6%.
- Shadow Resilience (Shadow): теперь уменьшает физический дамаг по присту на 2/4%, но больше не понижает шанс стать целью критического удара заклинанием.
- Shadowform (Shadow): теперь шадоуформа понижает агро на 30% и имеет собственный интерфейс.
- Silent Resolve (Discipline): теперь талант за 3 очка (было 5).
- Spirit Tap (Shadow) - теперь талант за 3 очка (было 5). Ведет к таланту "Improved Spirit Tap".
- Wand Specialization (Discipline) убран из игры.

Роги
- Blade Twisting (Combat) теперь дает любой наносящей дамаг мили атаке 10% шанс задейзить цель на 4/8 секунд.
- Deadened Nerves (Assassination) теперь уменьшает получаемый дамаг на 1/2/3/4/5%.
- Fleet Footed (Assassination) теперь уменьшает длительность замедляющих эффектов на 25/50% вместо увеличенного шанса на резист.
- Gouge теперь имеет только один ранг и наносит дамаг в зависимости от атак пауэр.
- Kick теперь имеет только один ранг и не наносит дамага по цели.
- Nerves of Steel (Combat) теперь уменьшает длительность всех станов и фиров по роге на 15/30%.
- Для Pick Lock и Disarm Trap больше не нужны инструменты Thieve's Tools.
- Premeditation (Subtlety): длительность увеличена до 20 секунд.
- Riposte (Combat) теперь уменьшает скорость мили атак цели на 20% вместо того чтобы ее обезоружить.
- Setup (Subtlety): шанс получить комбо пойнт увеличен до 33/66/100%.
- Vanish больше не требует реагент Flash Powder.
- Vile Poisons (Assassination): теперь имеет всего три ранга (было 5) и увеличивает дамаг от ядов и Eviscerate на 7/14/20%. Также дает 10/20/30% резист к диспелу ядов.

Шаманы
- Все тотемы теперь принадлежат к физической школе и не являются магическими заклинаниями.
- Ancestral Knowledge (Enhancement): теперь увеличивает интеллект шамана на 2/4/6%, вместо увеличения общего количества маны на 2/4/6/8/10%.
- Call of Flame (Elemental): теперь также увеличивает дамаг заклинания Lava Burst на 2/4/6%.
- Call of Thunder (Elemental) теперь также увеличивает шанс нанести критический удар заклинанием Thunder.
- Concussion (Elemental) теперь увеличивает дамаг Thunder и Lava Burst.
- Convection (Elemental) теперь талант за 3 очка (было 5), понижает стоимость заклинаний Thunder и Lava Burst.
- Earth's Grasp (Elemental) перемещен из Tier 2 в Tier 1.
- Elemental Detestation (Elemental) перемещен из Tier 4 в Tier 2.
- Elemental Focus (Restoration): теперь может прокнуть от Lesser Healing Wave и Healing Wave. Прок может быть использован на любое хилерское заклинание.
- Elemental Fury (Elemental) теперь требует взятия Elemental Focus.
- Elemental Precision (Elemental): шанс попасть уменьшен до 1/2/3% (было 2/4/6%), но агро теперь уменьшается на 10/20/30% (было 4/7/10%).
- Enhancing (Enhancement) Totems перемещен в Tier 1 из Tier 2.
- Flametongue Totem теперь дает временный энчант на спелл дамаг.
- Замедляющий эффект от Frostbrand увеличен до 50% (было 25%).
- Ghost Wolf теперь стоит 13% базовой маны.
- Grace of Air Totem убран из игры (бонус агилити встроен в тотем Strength of Earth).
- Improved Fire Totems (Elemental) опять переименован в Improved Fire Nova Totem. Теперь он имеет 50/100% шанс застанить все цели на 2 секунды.
- Improved Lightning Shield (Enhancement) переменован в Elemental Shields и перемещен в Tier 1.
- Новые ранги Water Shield, начиная с 20 уровня (20, 27, 34, 41, 48, 55, 62, 69).
- Новое заклинание: Earthliving Weapon – временный энчант на оружие шамана, увеличивающий хил. Каждый хил имеет 20% шанс прокнуть на цели Earthliving, вешая ХоТ на 12 секунд.
- Новый талант: Cleanse Spirit (Restoration) – снимает с цели 1 яд, 1 дисиз и 1 курс.
- Новый талант: Elemental Shields (Enhancement): увеличивает дамаг Lightning Shield на 5/10/15%, увеличивает количество маны от Water Shield на 5/10/15% и увеличивает хил от Earth Shield на 5/10/15%.
- Новый талант: Mental Dexterity (Enhancement) – увеличивает Attack Power на 33/66/100% от количества интеллекта.
- Rockbiter ранги с 5 по 9 убран из игры. С 30 уровня на его место приходит виндфури.
- Shapeshifting больше не снимает эффект Water Walking.
- Shield Specialization (Enhancement) – теперь талант за 2 очка (было 5). Увеличивает шанс блока на 10/20%, и увеличивает сам блок на 5/10%.
- Stoneskin Totem теперь увеличивает армор вместо уменьшения физического дамага.
- Storm Reach (Elemental): теперь также увеличивает радиус заклинания Thunder на 10/20%.
- Strength of Earth Totem теперь также увеличивает агилити.
- Tranquil Air Totem убран из игры. (Проблемы с агро теперь решаются изменением базового агро игроков и/или с помощью абилок танков.)
- Unleashed Rage теперь оказывает влияние на весь рейд.
- Windfury Totem теперь дает 20% хейста. Модифицированы все ранги тотема.
- Windwall Totem убран из игры.
- Wrath of Air теперь дает 10% спелл хейста.

Варлоки
- Aftermath (Destruction) – теперь талант за 2 очка (было 5).
- Все абилки и заклинания демонов будут автоматически изучаться при достижении необходимого уровня. Демон тренеры будут убраны из игры.
- Blood Pact теперь работает на весь рейд а не только на группу.
- Cataclysm (Destruction) – теперь также увеличивает шанс хита дестракшн заклинаниями на 1% за каждое вложенное очко таланта.
- Curse of Recklessness больше не оказывает влияния на фир, а лишь не дает NPC убегать когда у них мало здоровья.
- Dark Pact: обновлен тултип для большего соответствия с другими похожими эффектами.
- Demon Armor – теперь увеличивает хил на 20%, но больше не дает регенерации здоровья в бою.
- Demon Skin, Demon Armor и Fel Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспелом.
- Fel Armor – теперь увеличивает спелл дамаг на 30% от количества спирита, но больше не дает увеличения хила на 20%.
- Fel Stamina (Demonology) объединен с Fel Intellect в талант Fel Vitality.
- Howl of Terror теперь стоит 15% от базовой маны.
- Improved Curse of Weakness (Affliction) переименован в "Frailty" – увеличивает количество AP, снимаемого Curse of Weakness на 10/20%, и увеличивает количество армора, снимаемого Curse of Recklessness на 10/20%.
- Improved Enslave Demon (Demonology) перемещен в Tier 5 из Tier 4.
- Improved Lash of Pain (Destruction) и Improved Firebolt (Destruction) объединены в один талант, Demonic Power.
- Improved Shadow Bolt (Destruction) – теперь увеличивает дамаг следующего шадоу заклинания на 3/6/9/12/15% (было 4/8/12/16/20%).
- Mana Feed: обновлен тултип для большего соответствия с другими похожими эффектами.
- Master Demonologist – Felguard (Demonology) – теперь увеличивает дамаг на 1/2/3/4/5%, и уменьшает весь дамаг по варлоку на 1/2/3/4/5%.
- Master Demonologist – Imp (Demonology) – теперь увеличивает фаер дамаг на 1/2/3/4/5%, и крит фаер заклинаниями на 1/2/3/4/5%.
- Master Demonologist – Succubus (Demonology) – теперь увеличивает шадоу дамаг на 1/2/3/4/5%, и крит шадоу заклинаниями на 1/2/3/4/5%.
- Master Demonologist (Demonology) – большинство эффектов изменены.
- Новый талант: Demonic Empowerment (Demonology) – дает пету на короткое время новые способности.
- Новый талант: Eradication (Affliction) – тики заклинаний Corruption, Siphon Life и Curse of Agony имеют 5/10/15% шанс увеличить спелл хейст на 20% на 8 секунд. Эффект имеет 10-секундный кулдаун.
- Новый талант: Molten Core (Destruction) – шадоу заклинания и ДоТы имеют 5/10/15% шанс увеличить дамаг фаер школы на 10% на 6 секунд.
- Pyroclasm (Destruction) – теперь также включает в себя Conflagrate.
- Shadowfury (Destruction) – теперь можно кастовать на бегу. Время стана увеличено до 3 секунд (было 2).
- Soul Link (Demonology) теперь требует 10 предварительно вложенных очков заклинаний (было 30). 5% бонус дамага убран и абсорб теперь составляет 15% (было 20%).
- Soul Siphon (Affliction): теперь также увеличивает дамаг Drain Soul.
- Suppression (Affliction) теперь талант за 3 очка (было 5). Теперь увеличивает шанс хита аффликт заклинаниями на 1/2/3% (было 1/2/3/4/5%).
- Unstable Affliction (Affliction): время сайленса уменьшено до 3 секунд (было 5).

Варриоры
- Anticipation (Protection) теперь увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%. Талант перемещен в Tier 2.
- Challenging Shout: кулдаун уменьшен до 3-х минут.
- Death Wish (Fury) больше не дает иммуна к фиру.
- Death Wish поменян местами со Sweeping Strikes.
- Defensive Stance теперь увеличивает агро на 45%.
- Defiance (Protection) убран из игры, вместо него появился Incite, помещенный в Tier 2.
- Hamstring теперь имеет только один ранг и больше не наносит дамага.
- Improved Bloodrage (Protection) теперь увеличивает генерацию рейжа как мгновенных, так и растянутых по времени эффектов на 25/50%.
- Improved Disarm (Protection) теперь уменьшает кулдаун Disarm и Shield Break на 5/10/15 секунд и увеличивает дамаг, получаемый обезоруженными целями на 4/7/10%.
- Improved Shield Block (Protection) теперь имеет 2 ранга и уменьшает кулдаун Shield Block на 5/10 секунд. Больше не увеличивает количество блоков.
- Iron Will (Arms) теперь имеет 3 ранга, уменьшает длительность эффектов стана и чарма на 10/20/30%.
- Last Stand (Protection): кулдаун уменьшен до 6 минут.
- Mace Specialization (Arms) больше не может прокнуть чаще чем раз в 6 секунд.
- Mocking Blow теперь имеет только один ранг и наносит дамаг, эквивалентный дамагу оружия. Кулдаун уменьшен до 1 минуты. Можно использовать в деф стойке.
- Overpower теперь имеет только один ранг и больше не получает бонусного дамага (наносит только дамаг оружия).
- Poleaxe Specialization (Arms) теперь также увеличивает критический дамаг топоров и полеармов на 1/2/3/4/5%.
- Pummel теперь имеет только один ранг и больше не наносит дамага.
- Shield Bash теперь имеет только один ранг и и наносит дамаг, завязанный на AP.
- Shield Block теперь увеличивает шанс блока и количество блока на 100% для следующей атаки. Кулдаун увеличен до 30 секунд.
- Shield Slam теперь доступен для всех варров, начиная с 40 уровня.
- Shield Specialization (Protection) перемещен в Tier 1, теперь дает 2 рейжа при удачном блоке.
- Sword Specialization (Arms) больше не может прокнуть чаще чем раз в 6 секунд.
- Toughness (Protection) перемещен в Tier 3.
Профессии- Следующие профессии доступны для прокачки до уровня 425: первая помощь, гербализм, майнинг, скининг, энчантинг и лезервокинг.
Интерфейс- У эмоции /cower теперь есть анимация.
- Макросы и кейбиндинги теперь храняться на стороне сервера и больше не требуется переделывать все каждый раз, оказавшись перед новым компьютером.
- Шифт-клик на инбоксе автоматически достает из почты все вещи и деньги без открытия писем. Это можно изменить опцией Auto Loot Mail в настройках интерфейса.
- Изменения комбат лога:
- Комбат лог теперь различает случаи когда спелл промахнулся и когда был резист.
- В комбат логе теперь показывается оверхилинг.
- Теперь когда удалось полностью уклониться от какого-либо дамага (шилд блок, полный резист или по другой причине), в комбат логе будет показываться количество предотвращенного дамага.