WORLD OF WARCRAFT

Тема: Русский World of Warcraft - продолжение  (Прочитано 44117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Русский World of Warcraft - продолжение
« : 02 Сентября, 2011, 11:35:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Месяц с небольшим прошел с момента, когда Дмитрий Медведев высказал пожелание о создании русского аналога World of Warcraft - игры, которая была бы основана на истории России.



И вот, пошло движение. Как пишут Известия, Министерство образования и науки открыло конкурс на создание движка для новой игры. Правда, судя по описанию, русский World of Warcraft... не будет являться MMORPG.

Президент высказывал пожелание, чтобы российский аналог Warcraft основывался на реальной отечественной истории и этот момент также нашел отражение в заказе Минобрнауки. Виртуальное Подмосковье образца 1941–1942 годов площадью 150–200 тыс. кв. км будет создано в качестве демонстрации возможностей новейшего «движка» для высокореалистичных компьютерных симуляторов.

Максимальная цена контракта на создание ядра — 90 млн рублей. В департаменте развития информационно-коммуникационных технологий Минобрнауки РФ, отвечающем за тендер, «Известиям» сообщили, что техзадание к конкурсу одобрено рабочей группой и координационным советом министерства. Более развернутые комментарии в Минобрнауки давать отказались, сославшись на незавершенность конкурса.

:cut:

Согласно техзаданию, события виртуальной «Битвы за Москву» предстанут пользователям почти в аутентичном виде. Будут созданы копии порядка 60 видов наземной и 20 авиационной техники Красной Армии и вермахта, причем самостоятельно управлять можно будет более чем десятком различных моделей. Добиться полного ощущения реальности Минобрнауки планирует за счет создания сверхреалистичных деталей ландшафта и уникальной технологии симуляции погодных условий и распространения звука. В частности, поведение машины в воздухе будет определяться изменениями атмосферных явлений, полнотой бака с горючим, а также характером полученных повреждений и отрывом обломков.

В рамках военной игры Минобрнауки считает необходимым создание сложнейшего искусственного интеллекта (ИИ). Который будет разделен на три основные группы — одиночного объекта, различных соединений объектов и управлении техническими системами. Такой подход должен справиться с решением самых сложных тактических задач, совмещающих боевые приоритеты отдельной единицы, ее поведение в соответствии с задачами подразделения и стратегической задачей армии.

— Всю задачу проекта можно описать фразой «разработать самый современный симулятор реального мира», ставший возможным с развитием технологий, — говорит специалист в области 3D-моделирования Алексей Червяков. — Движок будет сверхнавороченным и предъявит достаточно высокие требования к «железу» пользователей.

Украинская студия «Бабич-дизайн» решила поучаствовать в конкурсе Минобрнауки.

—Прекрасно, когда государство уделяет такое внимание своей истории и выделяет под проекты хоть какие-то деньги, — говорит Юлия Титаренко, управляющая делами «Бабич-дизайн». — История умирает, если люди теряют к ней интерес, этого нельзя допустить. Нам гораздо интереснее заниматься созданием исторических компьютерных игр и фильмов, чем снимать клипы с полуобнаженными моделями. А этим нам приходится заниматься в перерывах между реализацией российских проектов, ведь на Украине исторические проекты пока никому не нужны.

«Бабич-дизайн» имеет опыт создания исторических 3D-моделированных проектов «История государства Российского» и «Битва за Москву» для ведущих российских телеканалов.

Из российских компаний опыт разработок высококачественных коммерческих игр есть у «1С», разработавшей симулятор «Ил-2 штурмовик». В пресс-службе компании сообщили «Известиям», что на разработку продуктов мирового уровня с нуля тратится три-четыре года, однако отказались дать подробности о стоимости разработок и готовности компании к реализации данного проекта.

В мире существует всего порядка пять активно использующихся технологических ядер, создающих высококлассные графические приложения. Финансирование подобных проектов колеблется в диапазоне от 50 млн до 1 млрд рублей. Разработка современного отечественного конкурентного продукта — задача нужная, но 90 млн для ее решения откровенно мало, — сообщил «Известиям» замдиректора Института конструкторско-технологической информатики РАН Сергей Шептунов. — Хотя если не видеть других автомобилей, то и «Жигули» хорошая машина.

Итоги конкурса будут подведены 22 сентября.

Источник: Известия

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #1 : 02 Сентября, 2011, 11:51:41 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По идее, конкурсная  документация должна быть в открытом доступе на сайтах    Минэкономразвития или подобных.  Можно погуглить)  Интересно  она хоть грамотно составлена ?).         

Meatspin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Один такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бриолин
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #2 : 02 Сентября, 2011, 11:53:15 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Самый современный дизайн, самые качественные ландшафты, и бла бла бла бла...
А начнут делать, и получится как обычно какое нибудь унылое гавно.
Задачу ставили для стимуляции интереса к истории, а сделать несчетную игру про ВоВ... мелковато как то.

Цитировать
Хотя если не видеть других автомобилей, то и «Жигули» хорошая машина.
Вот как то так и получится.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #3 : 02 Сентября, 2011, 11:53:49 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Почему мне кажется что ничего хорошего из этого всё равно не получиться даже при таком не хилом финансировании?


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #4 : 02 Сентября, 2011, 11:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп, конечно, но мне одному кажется, что медвед сливается перед выборами, чтобы очевидный выбор стал еще очевидней?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #5 : 02 Сентября, 2011, 11:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, попилить бабло просто решили еще одним способом.

Meatspin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Один такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бриолин
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #6 : 02 Сентября, 2011, 11:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп, конечно, но мне одному кажется, что медвед сливается перед выборами, чтобы очевидный выбор стал еще очевидней?
Он может хоть в кальсонах на красной площади сплясать, всеравно это никак не повлияет на выборы.

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #7 : 02 Сентября, 2011, 12:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не могу я слушать его без смеха, взрослые особи  :facepalm:
Собираю пожертвование в виде минусов.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #8 : 02 Сентября, 2011, 12:05:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нужно отдать Близзард этот проект, пусть сделают )
Только не про танки и тд. Есть уже WoT и самолеты скоро будут.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #9 : 02 Сентября, 2011, 12:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему мне кажется что ничего хорошего из этого всё равно не получиться даже при таком не хилом финансировании?
90 млн рублей - очень скромно для финансирования игры такого масштаба.
Let him who is without sin cast the first stone.

MArauder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #10 : 02 Сентября, 2011, 12:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно отдать Близзард этот проект, пусть сделают )
Только не про танки и тд. Есть уже WoT и самолеты скоро будут.
Вряд ли Близзард заинтересовались бы такой маленькой суммой.

Найтбарс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #11 : 02 Сентября, 2011, 12:18:49 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Аналог WoW модели 40-х годов?  :o
....
Сетап рейда:
Танк - класс:Рейсфюррер, расса - ариец, спек - зверство
Хил - класс:Медсестричка, расса - ???, спек - бинты из портянок
ДД - класс:Стрелок, расса - СС, спек - автоматическое оружие
... блин фантазия заканчивается....

Почему не сделать игру по древней Руси... туда можно и ворожей и колдунов и бабок-ёжек запихать.... плюс историю государства
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 12:25:25 by Найтбарс »

justwatching

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биттерпил
    • Класс: дк
    • Сервер: ЧШ
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #12 : 02 Сентября, 2011, 12:20:32 »
  • Рейтинг:65 (+66 | -1)
Вероятность успеха этого проекта КРАЙНЕ МАЛА!
Дети, запомните: элементарная частица КРАЙНЕ МАЛА!!

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #13 : 02 Сентября, 2011, 12:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FUUUCK YEAAAAh   World of Russia - WOR , это будет эпично  :P :P :P :P :P :P :P :P

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Русский World of Warcraft - продолжение
« Ответ #14 : 02 Сентября, 2011, 12:23:15 »
  • Рейтинг:18 (+20 | -2)
Да будет такая-же фигня, как с какой-нибудь "Лада-рейсинг"... Угрохают дофига бабла, будет дофига рекламы и пафоса, а сделают симулятор, который не тормозит только на самом топовом железе на данный момент, что автоматически делает его неиграбельным на 99% компов... Наши же игры делать не умеют нифика в плане движка точно также, как и Близзард... Топовый движек это ведь не тот, который рассчитан на возможности тового железа, а тот, который способен работать почти на любом железе... Потому народ как покупал забугорные поделки, типа NFS, так и будет покупать, ибо графика и возномжности в 100500 раз круче и не тормозит на ультра настройках на твоем компе... Короче очередное убивание денег: ща игру делают, потом выяснится, что под эту игру нужно топовое железо в школы покупать - туда сюда и много бабла разворуют, а президент себе тока пиар на этом сделает...


 

закрыть