WORLD OF WARCRAFT

Тема: 20 лет Близзард: фотогалерея  (Прочитано 37685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: 20 лет Близзард: фотогалерея
« Ответ #90 : 29 Августа, 2011, 16:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзам респект и уважуха! С детства эти буковки в заставке к игре для меня означали качество. Помню, когда еще в первый варкрафт играл, 60-летний дед сидел рядом и не мог оторваться :)
Насчет "клиент всегда прав!" Господи, какое у многих самомнение. Вырвали цитату из контекста и машут ей на каждом шагу ))) С чего вы взяли, что это именно вы - тот самый клиент? ;) Для близзов этот клиент - индивидуум в вакуууме, выведенный маркетологами. Причем такой, который принесет больше денег. Вот этот клиент и прав для них. А не мы, сидящие на форумах и обсуждающие, что "вов не торт" или, наоборот, "близзы рулят"!!! И именно это - закон рынка, успокойтесь ;)
И насчет пионеров. Неважно, кто первый создал рпг или ммо. Намного важнее, кто из первых выжил. И не просто выжил, а еще и так неплохо развился. В этом близзы впереди планеты всей в этом жанре. Действительно, ни Virgin, ни Sierra так и не смогли закрепиться на своих позициях, а ведь в то время тоже были сильны.
Так и хочется сказать: "Расслабьтесь и получайте удовольствие!" И помните, закон рынка все еще действует: у вас есть право выбора, во что играть и играть ли вообще ;)

alexkil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: 20 лет Близзард: фотогалерея
« Ответ #91 : 29 Августа, 2011, 21:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Четно говоря Близы не делают сверх игр, просто они делают их такими же как делали 10 лет назад -
интересными и продуманными.
Есть интересный пример с ЕА и студией Westwood, студия дала истинные шедевры жанра CnC и Duna,
была пионером в индустрии, была номер 1 в стратегическом жанре, и что с ней сделала ЕА - угробила.
Проблема конкурентов Близзард в том что они не делают игры как делали 10-15 лет назад.

My torture lies within

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Класс: RecklessMage
Re: 20 лет Близзард: фотогалерея
« Ответ #92 : 29 Августа, 2011, 22:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что тут сказать, пацаны к успеху шли.

Пирожок:)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирускрови
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: 20 лет Близзард: фотогалерея
« Ответ #93 : 29 Августа, 2011, 23:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дааа) неплохо) я бы туда сьездил:)

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: 20 лет Близзард: фотогалерея
« Ответ #94 : 30 Августа, 2011, 12:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил и я вставить свою скромную лепту)

Меня просто задела фраза про закон рынка "Клиент всегда прав"

Берем простой пример. есть торговая сеть занимающаяся продажей компьютерной техники. (просто мне легче это описывать ибо я продакт менеджер в данной сфере.) в сети 3 магазина. первый-В Москве (ну или другом мегаполисе с примерно таким же населением) Второй- в области в селе Черезззабор**** ( населением скажем тысяча) и третий в АОЭ ( ну допустим в шармальшейхе.)

В Первом магазине клиент говно ибо "проходняк" у магазина в квартал огромен. Для продавцов в таком магазине клиент ( по личному опыту) " Лось " ( в простанородии лох\быдло\нуб ну как назовете ) и +\- сотня не имеет ценности. Просто стадо которое кушает говно которое дают.

Во втором магазине клиент действительно всегда прав... но есть одна проблема. Валовая проходимость такого магазина по самым плоским расчётам 1000 человек в 3 года. Он невыгоден, а если он не выгоден кому он нах нужен.

В третьем клиент царь и бог. Проблема в том что сам клиент при этом физически царь и бог. Если ему чтото не понравиться он не будет ругаться в магазине со словами "Ваш магазин говно, ОЛОЛОЛО, Я драл вас , создайте магазин для ущербов и т.п." Там в жалобной книге напишут например :"Не устроило обслуживание менеджера Васи. Шейх  Азиз." И васи там больше не будет.

Теперь берем вов и делим его подписчиков на 3 группы. Образно пусть будут Едоки,Смутьяны и Боги.
Едоки- молча едят говно, приносят основной доход и молчат что бы не случилось ( аналог крестьян при крепостном праве)
Смутьяны- Орут что вов не торт, снуляю подписку, дрял я вас, и т.п. но но факту ничего не могут потому что их мало. А главное они разрозненны. Они нападают без каких либо тактик и методов борьбы. Просто по одному убиваются о стену едоков, которые в отличие от них готовы пойти стеной против, лишь бы не лишили говна( шоколада наркотиков зависимости название значения не имеет)
Боги- Единовременно приносят МНОГО денег, но это не основной доход компании. Такие клиенты называются "статусные". (Для Вова это топ гильдии 1-3 строки и Звезды. ) По их прозьбе будут доделовать игру переделывать контент патчи, потому что они контролируют едоков.

В принципе всё) Можно начинать кидаться гумном)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2011, 12:11:59 by enigma122 »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: 20 лет Близзард: фотогалерея
« Ответ #95 : 30 Августа, 2011, 12:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе всё) Можно начинать кидаться гумном)
А зачем? Утрированно, конечно, но в общем и целом верно.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть