WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт: теория силуэтов  (Прочитано 64222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мензурко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #75 : 18 Августа, 2011, 15:02:02 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А когда уже можно будет купить себе квартиру в огримаре?
И планируются ли введения магазинов, чтобы можно было покупать мебель и кухонные принадлежности?
И можно ли будет ходить к друг другу в гости?
Ой а введите еще пожалуйста полоски с состоянием персонажа как в симсах. Так хочется помыть своего орченка когда он испачкается или сводить пописать.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #76 : 18 Августа, 2011, 15:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему не возможен такой вариант. что потом школота начнет вайнить нас кидают на старый шмот
да да только старые рейды проходятся минимальным кол-вом игроков, не говоря уже о солофарме, за исключением наверное цлк, не думаю что сложно собрать пати из 5-8 человек разных классов
Ты выбей теже азиноты я посмотрю. Сколько раз видел кидалово на лук и мечи.
А почему бы с гильдией не сходить, сомневаюсь что кто то кого то там кидать будет, не отрицаю что кидалово было, но чем проще убить того же илюху, тем реже это случается + ты имел в виду именно старый шмот, как я уже сказал, врядли вар будет ролить на паловский т2 в пати на 5 человек
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 15:06:34 by Public_Enemy »

Belka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: shammy
    • Сервер: EU*Shadowsong
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #77 : 18 Августа, 2011, 15:07:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

(показать/скрыть)


 ;D

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #78 : 18 Августа, 2011, 15:08:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
:facepalm:   Лучшеб художников времёт БК вернули, или они как в древней Руси им глаза повыкалывали?

аааааа,это те которые такие сэты стрёмные рисовали,да?
А когда уже можно будет купить себе квартиру в огримаре?
И планируются ли введения магазинов, чтобы можно было покупать мебель и кухонные принадлежности?
И можно ли будет ходить к друг другу в гости?
Ой а введите еще пожалуйста полоски с состоянием персонажа как в симсах. Так хочется помыть своего орченка когда он испачкается или сводить пописать.

иди там рот мой  ;D
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 15:11:39 by Шизз »
новый модер энхов такой провал....

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #79 : 18 Августа, 2011, 15:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О чём спор, в т2 или т6 тоже будут ходить еденицы - или ты думаешь, у многих игроков он был? А у тех, которых он был, сохранили его? В этом и фишка - то что вводят близзы в итоге устроит всех - и казуалов, и хардкорщиков, и шмотопроституток.
Не так будет , будет чем занятся казуалам как раз таки.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #80 : 18 Августа, 2011, 15:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот допустим взять сейчас играет в кату лямов 9 примерно. и как говорят народу не особо нравиться и они уходят. а вот допустим введи сейчас бк( до этого бы его не было) этому же народу. и станет чутка сложнее и что народ повалит? имхо нет народу еще и интереснйе будет. с чего близы взяли, что чем проще тем всем интересней. Ну да заманили волком народ и все они подсели и сделайте опять норм вов.Народ  же шел в волк по причине той что они видели великолепный бк.А насчет мега патча 4.3 это просто у близов имхо паника. Им нужно любыми срествами перебить свтор вот они и удовлетворяют как могут. Пойдемте вайнить, что хотим бардель в  огри и пивнуху или уйдем они глядишь и это сделают.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #81 : 18 Августа, 2011, 15:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот допустим взять сейчас играет в кату лямов 9 примерно. и как говорят народу не особо нравиться и они уходят. а вот допустим введи сейчас бк( до этого бы его не было) этому же народу. и станет чутка сложнее и что народ повалит? имхо нет народу еще и интереснйе будет. с чего близы взяли, что чем проще тем всем интересней. Ну да заманили волком народ и все они подсели и сделайте опять норм вов.Народ  же шел в волк по причине той что они видели великолепный бк.А насчет мега патча 4.3 это просто у близов имхо паника. Им нужно любыми срествами перебить свтор вот они и удовлетворяют как могут. Пойдемте вайнить, что хотим бардель в  огри и пивнуху или уйдем они глядишь и это сделают.
Ну ты дурак? Ну что упростили? Скажи мне.

angel_32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #82 : 18 Августа, 2011, 15:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот допустим взять сейчас играет в кату лямов 9 примерно. и как говорят народу не особо нравиться и они уходят. а вот допустим введи сейчас бк( до этого бы его не было) этому же народу. и станет чутка сложнее и что народ повалит? имхо нет народу еще и интереснйе будет. с чего близы взяли, что чем проще тем всем интересней. Ну да заманили волком народ и все они подсели и сделайте опять норм вов.Народ  же шел в волк по причине той что они видели великолепный бк.А насчет мега патча 4.3 это просто у близов имхо паника. Им нужно любыми срествами перебить свтор вот они и удовлетворяют как могут. Пойдемте вайнить, что хотим бардель в  огри и пивнуху или уйдем они глядишь и это сделают.
пожалуйста  перечисли по пунктам что в БК было очень крутого ??
"Не показывай Незаконченную работу Дуракам и женщинам"

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #83 : 18 Августа, 2011, 15:21:51 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Специально для любителей жевать сопли по поводу "ой всё такое неторт".

Поговорим, например, о ПвЕ, которое якобы "упростили".

В БК и, особенно, в классике, больший чем сейчас приоритет и важность имела "проходимость" рейда с точки зрения показателей ДПС/маны/авойда. То есть, грубо говоря, гира. К тому же, гораздо более слабая система поддержки рейдеров - в виде тактик, специализированных сайтов, аддонов - и так далее.

С точки зрения тактики, если бы сейчас ввели тот же ТК с просто повышенными цифрами и значениями для соответствия нынешнему гиру, это был бы изимод. Причина в том, что сами по себе энкаунтеры классики и, частично, БК, были гораздо более простыми - чуть ли не до обычного "линейщиковского" танк 'н спанк доходило.

Для справки: то, что нижеописанно - не является точным описанием классической системы ПвЕ (для тех, кто будет кидаться тапками о фактических несоответствиях), но создаёт общую картину ПвЕ-системы.
Для тех, кто не рейдил в ванилле/БК, приведу пример: представьте, что с выходом Катаклизма большинство сайтов типа ммочемпиона или набклаба внезапно исчезли, половина игроков ушла из игры, 90% серверов по населённости не больше Термоштепселя, нет системы поиска подземелий/рейдов/гильдий и так далее. Нет большинства привычных аддонов. После получения заветного максимального уровня, надо будет ходить в 5-ппл нормалы, причём искать каждого члена вручную на сервере, и, набрав шмота там за месяц-другой только переходить переходить на героики. Перескочить не получится - тупо не будет хватать дамаги/маны/ХП танка. Там ещё пара месяцев (напоминаю, никаких очков в героиках, за которые можно купить сет ПвЕ-сезона не даётся). Теперь вы идёте в ТКТ, там тонна треша, у вас нет систем масс-реса, быстрого поиска рейдеров, систем саммона, порталов к боссам, летающих маунтов, взаимозаменяемых баффов, лояльных КД на боссов с воможностью пройти в разных рейдах разных боссов, вам нужно сорок человек - да и к тому же, во всей России магистральные провайдеры ограничили скорость сети втрое. И что же вы видите в ТКТ? Босса с тактикой Аргалота - ротация танков, вливание дамага, какой-нибудь диспелл. И вы не можете убить Аргалота, даже если всё делаете правильно, так как у вас не хватает гира у 4-5 человек. А вот выходит 4.2 и перед вами ОП. Но чтобы там рейдить, нужно зачистить ТКТ и собрать там по макимуму шмот, а если вы только докачались - пройти уровни нормалы-героики-первый тир не получится. Будет ли сложно? Да, очень. Но большинтсво сложности не в тактиках/правильном рейдинге и особенностях энкаунтера а по всем вышеперечисленным причинам.

Это большое заблуждение по поводу "сложности" ПвЕ в ванилле - на деле, вся "сложность" была немного другого характера.
1. Найти 40 нормальных человек (из которых парочка на фоллоу, парочка вообще в городе сидит и т.д.).
2. Лаги, с учётом тогдашнего менее развитого интернета и большего количества игроков в одном рейде.
3. Отсутствие (или неразвитость) системы вспомогательных инструментов типа войса/аддонов/гайдов и т.д.
4. Меньшим общим количеством игроков.
5. Более хардкорные условия набора гира - следовательно, ещё меньшее количество одетых игроков.

Именно поэтому рейдящих гильдий в ванилле и БК было намного меньше, чем в ЛК/Кате.

Общий вывод.
Было ли хардкорнее? Да. Было ли сложнее? Нет.

Angerfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикийлис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #84 : 18 Августа, 2011, 15:24:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема этого ресурса в отсуствии модерирования форума вообше. Любую позетивную реплику тут же загадют. Можно флудить и изрыгать гадости безнаказанно. Это как бы фан форум игры, но на самом деле в виду безнаказаности, троли всех мастей и овноизрыгатели прочно тут обосновались. Никогда сдесь не будет конструкивного, позитивного обсуждения новостей. Держателям сайта достаточно рубить бабло за пиар сторонних ресурсов и голд селлеров, пару рз в сутки копипастя новости с других источников либо публикуя блоги, т.е вообше не напрягаясь, чем сделать форум цывилизованным. Авы еше на близов наезжате. гребут бабло, а делают мало.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 15:28:37 by Angerfox »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #85 : 18 Августа, 2011, 15:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот допустим взять сейчас играет в кату лямов 9 примерно. и как говорят народу не особо нравиться и они уходят. а вот допустим введи сейчас бк( до этого бы его не было) этому же народу. и станет чутка сложнее и что народ повалит? имхо нет народу еще и интереснйе будет. с чего близы взяли, что чем проще тем всем интересней. Ну да заманили волком народ и все они подсели и сделайте опять норм вов.Народ  же шел в волк по причине той что они видели великолепный бк.А насчет мега патча 4.3 это просто у близов имхо паника. Им нужно любыми срествами перебить свтор вот они и удовлетворяют как могут. Пойдемте вайнить, что хотим бардель в  огри и пивнуху или уйдем они глядишь и это сделают.
пожалуйста  перечисли по пунктам что в БК было очень крутого ??
1. Шмот это раз.
2. система ключей и допуска в рейды это 2.
3. Сами рейды это 3. Один каражан чего стоит.
4. волд пвп за башни в локах это 4.
5. Фракции с очень интересными квестами. Стоит тольок взять цепочку на драконов пустоты.
6. Сама атмосфера и локи, музыка и т.д.
Это то что я вспомнил так сразу.
Ну плюс что и злодеии в бк были по злодеистее.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 15:28:22 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #86 : 18 Августа, 2011, 15:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
5. Более хардкорные условия набора гира - следовательно, ещё меньшее количество одетых игроков.
Цитировать
Было ли сложнее? Нет.
Здесь ты сам себе противоречишь.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #87 : 18 Августа, 2011, 15:26:15 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
У вас уже, блеать, как собачий лай в деревне - когда все толпой лаят, и никто не понимает зачем и почему.

"ко-ко-ко-ко-ко, Вов не торт, всё оказуалили, БК был лучше, ко-ко-ко-ко-ко, похоронят игру, ради подписчиков всё упрощают, ко-ко-ко-ко-ко, я отменяю аккаунт, это всё из-за денег, всё из-за выходящего свтор, ко-ко-ко-ко-ко"

razielsan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #88 : 18 Августа, 2011, 15:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально для любителей жевать сопли по поводу "ой всё такое неторт".

Поговорим, например, о ПвЕ, которое якобы "упростили".

......

Общий вывод.
Было ли хардкорнее? Да. Было ли сложнее? Нет.

салютую адеквату. маладца, пральна расписал.
ENHANCE POWWWAAAAHHHH!!!

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Варкрафт: теория силуэтов
« Ответ #89 : 18 Августа, 2011, 15:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь ты сам себе противоречишь.
Ни капли. Хардкор =/= сложность. Было хардкорнее, но не сложнее. Представь, что будет, если после каждого вайпа на боссе, ты будешь терять, например, одну шмотку из гира. Вайп на Ололорголоте - вперёд в героики. Будет ли это сложным? Нет. Это будет задрот-хардкор.

 

закрыть