WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощай, агружие  (Прочитано 64518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #150 : 17 Августа, 2011, 12:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У хилеров есть две задачи: основная - хилить игроков и вторичная - восстанавливать/беречь ману. Большую часть времени хилеры нажимают кнопки, относящиеся к хилу, а для манарегена одеваются на спирит и используют кулдауны.

У танков есть две задачи: основная - выживать и вторичная - держать агро. Однако большую часть времени танки нажимают кнопки, относящиеся к агрогенерации (которая после первых 30 секунд все равно становится тривиальной), а для выживания одеваются на avoidance/mitigation и используют кулдауны. Это как если бы хилеры 95% боя нажимали манарегенерящие абилки, раз в полминуты отвлекаясь на то, чтобы похилить. Такая ситуация является порочной, и я рад, что у Близзов наконец-то дошли руки ее исправить.

Впрочем, делать выводы в любом случае еще рано, так как у нас на данный момент есть только половина необходимой для этого информации. Мы знаем, что Близзы планируют убрать, но мы пока не знаем, что именно они дадут танкам взамен.
В общем, ни прибавить, ни убавить. И таки да, мне кажется что в связи с увеличением агрогенерации, танков, хотя бы на первое время станет больше.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прощай, агружие
« Ответ #151 : 17 Августа, 2011, 13:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие нах танки. После последних изменений в ЛФГ уже вряд ли что-то увеличит их количества кроме отмены дд спеков  в танкоклассах, и то скорее всего они просто прокачают дд класс. В ЛФГ танков не хватает просто потому, что в рейдах их переизбыток и так. В рейдах нужны хилы, а танков там как грязи и без статика танку попасть в рейд - удача, а интерес в игре именно в рейдах. Пока десятки не будут проходится в 1-2 хила, а 25тки в 4-6 танков, не будет хватать танков в вашем краболфг.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Прощай, агружие
« Ответ #152 : 17 Августа, 2011, 13:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ensidia зачистила нормал ОПа чуть меньше, чем за 4 часа (килл первого босса в 18:55, Рагна упал в 22:41). "Сложный" контент, ничего не скажешь..
Перед этим правда задрачивала месяц на птре, ну это так мелочи жизни...
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #153 : 17 Августа, 2011, 13:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие нах танки. После последних изменений в ЛФГ уже вряд ли что-то увеличит их количества кроме отмены дд спеков  в танкоклассах, и то скорее всего они просто прокачают дд класс. В ЛФГ танков не хватает просто потому, что в рейдах их переизбыток и так. В рейдах нужны хилы, а танков там как грязи и без статика танку попасть в рейд - удача, а интерес в игре именно в рейдах. Пока десятки не будут проходится в 1-2 хила, а 25тки в 4-6 танков, не будет хватать танков в вашем краболфг.
А кто тут говорил про ЛФГ?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

danis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Басмонт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прощай, агружие
« Ответ #154 : 17 Августа, 2011, 13:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что сказать, если сделаю отмщение так как они обещают, то мой пвп прот вар будет доволен =)
Единственное что требуется для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #155 : 17 Августа, 2011, 13:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что сказать, если сделаю отмщение так как они обещают, то мой пвп прот вар будет доволен =)
Сильно это тебе против ханта да фростмага поможет :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Прощай, агружие
« Ответ #156 : 17 Августа, 2011, 13:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том что близы слишком долго все анализуируют и нередко просто не решаются сделать пару волевых решений. Вместо этого они делают какие-то обходные пути.

Приведу пару примеров.
Первый пример: В моем статике есть палотанк и фуривар. У обоих примерно равный эквип, оба с большим опытом и руками. Вначале боя вар (причем ни одной пухи с рагнароса у него нет) часто стопает дпс, иначе срывает. Можете сказать что танк краб, но что он может сделать если в начале боя отмщение ещё не настакалось а у вара поперло на криты? Спасаемся лишь напуламии и сальвами от трех (!) палов. А если бы в статике палов не было бы? Вар бы точно также срывал агро и стопал бы дпс.
Вопрос в другом - почему бы близам просто бы не сделать абилку на сброс агро для всех классов? И не надо воплей что мол это такой ограничитель дпс - на ммочемпионе была таблица, показывающая макс. дпс в бис-эквипе Т12. Вары и дк там далеко не в первых рядах. Дайте варам и дк возможность сбрасывать агро, пусть даже они и будут жить "от кд до кд", но ситуация была бы явно лучше.

Второе. Близы слишком сильно упростили кач в катаклизме. Начинающий танк при каче с 1 по 85 лвл привыкает что в инстах его редко прошибают, что все проходится методом "в кучу и аое". Придя в героики каты его ждет много неприятных сюрпризов. Для некоторых и вовсе разрыв шаблона происходит.

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Прощай, агружие
« Ответ #157 : 17 Августа, 2011, 13:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет все набежали с криками оказуалеле, но вспомните о ситуации которая сложилась сейчас, единственный класс танков у которого выживаемость зависит от меткости и мастерства - дк, и у него с агро все ок, в то же время у варов и палов сложилась ситуация - хочешь жить - теряй агро, и без напулов агро рвут как тузик тряпку
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прощай, агружие
« Ответ #158 : 17 Августа, 2011, 13:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, ни прибавить, ни убавить.

Если честно, мне тут еще есть чего прибавить, но чтобы не отвлекать уважаемых софорумчан от драмы стенами текста, лучше сделаю это в блоге.  :)

Вопрос в другом - почему бы близам просто бы не сделать абилку на сброс агро для всех классов?

Я подозреваю, что рано или поздно они, напротив, заберут имеющиеся абилки на агросброс у всех классов (как в свое время убрали таланты на -агро) как ставшие неактуальными. Это будет еще более простым и элегантным решением.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Прощай, агружие
« Ответ #159 : 17 Августа, 2011, 13:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие нах танки. После последних изменений в ЛФГ уже вряд ли что-то увеличит их количества кроме отмены дд спеков  в танкоклассах, и то скорее всего они просто прокачают дд класс. В ЛФГ танков не хватает просто потому, что в рейдах их переизбыток и так. В рейдах нужны хилы, а танков там как грязи и без статика танку попасть в рейд - удача, а интерес в игре именно в рейдах. Пока десятки не будут проходится в 1-2 хила, а 25тки в 4-6 танков, не будет хватать танков в вашем краболфг.
В лфг танков нет по одной проостой причине - они не хотят туда ходить.
Если танк выбил с 5ппл весь нужный шмот и его прогресса в рейдах не хватает чтобы набивать кап доблести только рейдами то он разумеется будет ходить в рандом героик, но в большинстве случаев будет искать пати хоть каких-нибудь знакомых людей (согильдийцев например) и ходить с ними, а в лфг регаться только по крайней необходимости. И пофиг на сумку, ибо лфг представляет собой кота в мешке - могут попасться либо нубы/зеленые/упоротые наркоманы/ещё кто-нибудь, с которыми прохождение инста превращается в головную боль И выход в таком случае - только ливать и начинать с начала в другой пати, ибо тупорылая система кд на кик это нечто. И опять-таки никто не гарантирует повторения ситуации во второй-третий раз.

Теблетка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теблетка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прощай, агружие
« Ответ #160 : 17 Августа, 2011, 13:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю кто как, лично я увидел в грядущих изменениях плюсы. Агро, не могу понять к чему были высказывания что скучно станет и т.д. По моему как раз на данный момент ситуация обстоит такая, что танки (которые ждут своей очереди что бы снять босса) идут к холодильнику за пивом, или на энкаунтерах где урон по танкам предсказуемо ровный, они все равно идут к холодильнику за пивом ( и совсем не обязательно что то клацать, не раз была ситуация когда танк ловил фриз на секунд 10, агро никто не сорвал с него ). Теперь о изменениях. Разницу по агро вряд ли кто нибудь ощутит ( разве что, это несколько облегчит ситуацию на бурстовых пуллах под бл ), но теперь уверенное прожимание абилок танка будет оправданным и его игру сделает несколько более интересной, т.к. что бы жить, ему будет не  достаточно набрать определенный стат до капа, ему необходимо будет прощитывать свои действия на несколько шагов  вперед, ему необходимо будет ( если они действительно ощутимо изменят механику раги ) думать как расходовать рагу для сейвов и т.д.
З.Ы. Как много все таки у нас "консервативных" игроков боящихся любых изменеий в которых близы не пишут "Вы будете наносить на ххх урона больше, вы будете отхиливать на ххх хп больше". Жаль, что многие не совсем понимают, что близы какие бы козлы они не были хотят привлечь новых игроков при этом не потеряв старых, поэтому все изменения даются им не легко.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Прощай, агружие
« Ответ #161 : 17 Августа, 2011, 13:33:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Приколько было почитать все написанные сообщения.

Как мне показалось, если комментировал дд-шаман, дд-вар или там вшивый рога - то сразу радости полные щеки - "Ура! Я не сорву с танка босса!". А вот если комментировал танк, то было уныние, что а) смысла танковать по фану станет меньше б) изменение механики к добру не приведет.

А можно ли на нубклабе проводить опросы? Было бы интересно сделать тему с 6 вариантами вроде:
а) я танк и изменения мне не нравятся
б) я танк и изменения мне нравятся
в) я дд и изменения мне не нравятся
г) я дд и изменения мне нравятся
д) я хил и изменения мне не нравятся
е) я хил и изменения мне нравятся


Рикас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Женя
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #162 : 17 Августа, 2011, 13:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вот вопрос настиг.
ну увеличат они агро с х3 на х5, для танко-классов
а вот например, есть люди которые для АоЕ дамаги, юзают медведя - тоесть все-равно будет срываться агро.
никуда не денуться игрочки которые бегут перед танком
ну и последнее: щас танчить хоть как-то не скучно, ибо смотришь что б никто не оторвался.
а какой смысл будет от танка потом? дпс никакой, агро держит не задумываясь. Весь интерес будет прыгать от луж?

Теблетка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теблетка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прощай, агружие
« Ответ #163 : 17 Августа, 2011, 13:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приколько было почитать все написанные сообщения.

Как мне показалось, если комментировал дд-шаман, дд-вар или там вшивый рога - то сразу радости полные щеки - "Ура! Я не сорву с танка босса!". А вот если комментировал танк, то было уныние, что а) смысла танковать по фану станет меньше б) изменение механики к добру не приведет.

А можно ли на нубклабе проводить опросы? Было бы интересно сделать тему с 6 вариантами вроде:
а) я танк и изменения мне не нравятся
б) я танк и изменения мне нравятся
в) я дд и изменения мне не нравятся
г) я дд и изменения мне нравятся
д) я хил и изменения мне не нравятся
е) я хил и изменения мне нравятся


идея интересная ))) но почитать более менее развернутые Коментарии вполне могут обрисовать картину в общем. Лично хил/дд и не раз сталкивался с ситуацией что с агро у танка проблем не было а вот выживание херня, или наоборот, бывало когда энхом (до сих пор не понимаю как ) рвал агро было правда раза 2 за все время. Но мне по нраву изменения ни как хилу или дд, а как попытки близов привнести в игру некую динамику. Одного боюсь в грядущих изменениях ( ненавижу большинство нынешних Дк танков )) т.к. они либо совсем не понимают свою механику либо не доконца, на итог проблем с агро нет, но этот дк превращаеться в черную дыру для мп хилов и слива кд)  не получиться ли так что кол-во подобных умельцев, не имеющих понятия о своих сейв абилах и как и когда ими воспользоваться увеличиться многократно ?)

Atranax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэшпаникер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Прощай, агружие
« Ответ #164 : 17 Августа, 2011, 13:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю кто как, лично я увидел в грядущих изменениях плюсы. Агро, не могу понять к чему были высказывания что скучно станет и т.д. По моему как раз на данный момент ситуация обстоит такая, что танки (которые ждут своей очереди что бы снять босса) идут к холодильнику за пивом, или на энкаунтерах где урон по танкам предсказуемо ровный, они все равно идут к холодильнику за пивом ( и совсем не обязательно что то клацать, не раз была ситуация когда танк ловил фриз на секунд 10, агро никто не сорвал с него ). Теперь о изменениях. Разницу по агро вряд ли кто нибудь ощутит ( разве что, это несколько облегчит ситуацию на бурстовых пуллах под бл ), но теперь уверенное прожимание абилок танка будет оправданным и его игру сделает несколько более интересной, т.к. что бы жить, ему будет не  достаточно набрать определенный стат до капа, ему необходимо будет прощитывать свои действия на несколько шагов  вперед, ему необходимо будет ( если они действительно ощутимо изменят механику раги ) думать как расходовать рагу для сейвов и т.д.
З.Ы. Как много все таки у нас "консервативных" игроков боящихся любых изменеий в которых близы не пишут "Вы будете наносить на ххх урона больше, вы будете отхиливать на ххх хп больше". Жаль, что многие не совсем понимают, что близы какие бы козлы они не были хотят привлечь новых игроков при этом не потеряв старых, поэтому все изменения даются им не легко.
Нельзя так,не могут быть "и волки сыты,и овцы целы".Без обид,но в данном смысле близы выбирают овец,которые тока приходят в игру и блеят от класса,к классу,и что бы они не ушли дают всякого рода ослабления.
Щас будет море негатива,но почему игроков держал Классик и БК?Там требовалось думать,придумывать,выкручиваца,а сейчас что?Боссы бьюца почти по одной тактике,с минимальными различиями.
Реально если просмотреть хронографию от Бк(до санвэл времён) можно наблюдать как игра всё больше и больше оказуаливаеца.

 

закрыть