WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощай, агружие  (Прочитано 64506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bot1no4ek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драггарион
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Прощай, агружие
« Ответ #105 : 17 Августа, 2011, 11:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Ты по моему явно суть не понимаешь...
Ведь дело совершенно не в трите, дело в том что теперь например за вара, прожимая блок при низкой ярости, тебе он мало поможет, при большей - больше. Например по сути, самый сложный процесс танкинга у ДК, просто потому что у нас нет блока, у нас мало авойда, у нас все строится на том чтобы иметь достаточно мастерства и поболее меткости чтобы в важный момент не промазать "Хилкой" и настакать на себя Щит, так же приходиться следить за рунами, рп. Отказ от агро, в первую очередь, означает что на этапах когда по просьбе рейда ты например идешь твинком-танком (мейн танк не пришел), и ты при пуле и вообще в течении боя заботишься о бое чем более правильно сейв абилки распределить, когда ты не можешь не прожать пару кнопок, чтобы сберечь например теже руны, чтоыб именно в нужный момент, после большого бадабума от босса похилиться, или тому же вару под этот бадабум заюзать на максимум сейв абилку. Большинство увидело то что просто повысят агро, меньшинство увидело изменение механики, которая теперь тольком будет целиком и полностью завязанна на том, чтобы под убер абилки боссов накопить ресурса, и прожать нужную сейв абилку

yasant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Прощай, агружие
« Ответ #106 : 17 Августа, 2011, 11:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я поддерживаю идею близов
1.Для моей совы всегда была проблема следить за агро и сбрасывать агро переходя в форму кошки и попятиться - потеря ДПС.
2. А Вам не надоело стоять в очереди в рандом 15-30 минут? Нововведения близов увеличат поголовье танков.
3.Убрать лишний аддон, я только за.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Прощай, агружие
« Ответ #107 : 17 Августа, 2011, 11:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8 страниц батхерта.. ужас.

Perenold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Прощай, агружие
« Ответ #108 : 17 Августа, 2011, 11:45:50 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Гоусткраулер упоротый нищеброт из рзг. Засунь себе в жопу x5 агро. Скоро с легкостью выкинут из игры Сальву, на кой хер она тут нужна, с таким количеством агро...

7 ToHH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Прощай, агружие
« Ответ #109 : 17 Августа, 2011, 11:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. А Вам не надоело стоять в очереди в рандом 15-30 минут? Нововведения близов увеличат поголовье танков.

Это вообще никак не повлияет на количество танков. так же как и их жалкие попытки раздавать подарки)

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Прощай, агружие
« Ответ #110 : 17 Августа, 2011, 11:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. А Вам не надоело стоять в очереди в рандом 15-30 минут? Нововведения близов увеличат поголовье танков.

Это вообще никак не повлияет на количество танков. так же как и их жалкие попытки раздавать подарки)

Я знал далеко не одного танка и хила, которые из-за подарков спекнулись из дд. Некоторым потом понравилось и они начали заниматься этим куда более серьёзно. Так что не надо, подарки - это хорошо, и, по крайней мере, судя по тому, что я видел, помогает.

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Прощай, агружие
« Ответ #111 : 17 Августа, 2011, 11:48:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Большинство ММО превращаются в игры для детей 5-6летнего возраста. Если нету безумной сложности зачем играть тогда в игры. Это же не интересно.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Прощай, агружие
« Ответ #112 : 17 Августа, 2011, 11:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрите-ка как обосрались форумные хардплееры

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Прощай, агружие
« Ответ #113 : 17 Августа, 2011, 11:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство ММО превращаются в игры для детей 5-6летнего возраста. Если нету безумной сложности зачем играть тогда в игры. Это же не интересно.
... Сказал пвпшник  :facepalm:

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прощай, агружие
« Ответ #114 : 17 Августа, 2011, 11:51:24 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
и еще эта фраза: плохо одетый нубо танк горе для всего пати.... о да а еще нубо хил и нубо дд дающий   6 к дпс и что?
Когда в одной партии встречаются персонажи с сильно отличающимся уровнем обвеса и опыта, то по логике вещей, более сильные должны служить для более слабых локомотивами, а не источником проблем. И в пяти случаях из шести так и происходит:

Слишком хорошо одетый хилер упрощает жизнь танку, так как гарантированно может его вытянуть.
Слишком хорошо одетый хилер упрощает жизнь ДД, так как может хилить дольше, снижая тем самым требования к общему ДПС, а также в отдельных случаях отхиливать "стояние в огне".
Слишком хорошо одетый танк упрощает жизнь хилеру, так как требует меньше хила.
Слишком хорошо одетый танк упрощает жизнь дамагеру, так как позволяет не следить за агро, фокусом целей или СС.
Слишком хорошо одетый дамагер упрощает жизнь хилеру, так как сносит мобов быстрее, снижая тем самым расход маны.
Слишком хорошо одетый дамагер усложняет жизнь танку, так как рвет агро.

Один их этих пунктов не похож на остальные.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

razielsan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Прощай, агружие
« Ответ #115 : 17 Августа, 2011, 11:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред...действительно что они творят? хотят еще подписчиков потерять?
После такого халявного для танков ВОТЛК в Катаклизме им дали возможность проявить свое мастерство в полной мере согласитесь танчить с 0-1% меткости и 1-2 мастерства - это круто и когда с тебя при этом мало кто срывает в герах, и никто на боссе, и при этом ты еще успеваешь выполнять поставленные задачи, граммотно юзать сейв абилы - это настоящий танкинг ты заботишься обо всем сразу, и все понимают, важность уровня твоего скила в рейде.

щас хороший танк - это реально скилованный игрок, который понимает концепцию танкинга и буквально жопой без всяких оменов чувствует что у него с агро, и как поднять уровень угрозы в какой момент, а где лучше реально слиться на сейвы на сейвы.

Лично мне нравится что надо сразу дофига всего делать и прилагать реально усилия чтобы трит поднимать/удерживать, и сейвится, и следовать энкаунтеру  босса.
а что будет после этого изменения?? каждый нуб сможет нормально держать агро?
мне очень грустно.


и еще эта фраза: плохо одетый нубо танк горе для всего пати.... о да а еще нубо хил и нубо дд дающий   6 к дпс и что? давайте всем дд сделаем одинаковый дпс по 35к всем хилам флешки по 100к а вместо танков маникены поставим, не будет проблем, а главное нубам очень интересно будет.

хотят потерять подписчиков пусть продолжают в том же духе, такие тупые изменения обесценивают персональный скил игрока.

ENHANCE POWWWAAAAHHHH!!!

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Прощай, агружие
« Ответ #116 : 17 Августа, 2011, 11:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я реально иногда просто офигеваю от того что любое изменение уходит в какой то идиотский вайн.
Дали модификатор на агро, ну и хер с ним, как часто вы в омене приближались к танку до уровня хотя бы 90%?? Даже после спадения всех триксов и мисдиректов хер когда сорвешь.

А вот изменение механики почему то никому не интересно.  Действительно самое большое изменение в танковании за последнюю пару аддонов какая фигня. Тут же ОМГ нубы смогут танчить как дальше жить?
Видишь ли в чем фигня, изменение механики еще может быть когда-нибудь случиться. А может и нет - не первая забытая идея и не последняя. А вот агро-бурст будет скоро и у всех.
К танку, кстати, я часто приближаюсь. Не все играют в имба-сбалансированных по шмоту статиках.

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Прощай, агружие
« Ответ #117 : 17 Августа, 2011, 11:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

... Сказал пвпшник  :facepalm:
[/quote]

Я из-за этой казуальщины и перестал играть пве... В Личе уже было скучно по конец, а с катой вообще весь интерес убило.

Далис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Далис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Прощай, агружие
« Ответ #118 : 17 Августа, 2011, 11:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. А Вам не надоело стоять в очереди в рандом 15-30 минут? Нововведения близов увеличат поголовье танков.
Уверены? Я думаю проблема количества танков не от криворукости. Тут проблема в самой механике пати-рейда.
Сколько надо танков на пати? 1, сколько надо танков в рейд? 1-2, сколько надо дд в рейд? все остальное минус хилы.
Поэтому танков и качают преимущественно под задачи рейда.
Гильдия организовывает статик, под этот статик нужно два танка, ги и будет искать именно двух танков, ну или качать. Держать их больше двух-в самом рейде от этого толку нет, да и игрок танк сидящий тупо на скамейке запасных... Ему это скоро надоест.
Тоже самое и пати, в ней может быть два дд, но нужен всего один танк. И с хилами таже причина. В пати нужен ровно один хил, в рейде...)
Вот отсюда и дисбаланс весь идет, дд найти место в рейде проще, чем куче танков, поэтому и предпочитают играть дд. Да и спрос с ДД меньше-его задача ток пиу-пиу делать, так чтобы циферьки побольше. А танк и хил полюбому больше негатива в случае ошибок получают, да и косяки их видны будут сразу, поэтому и не популярны эти двое, при выборе ролей)

razielsan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Прощай, агружие
« Ответ #119 : 17 Августа, 2011, 11:56:45 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Гоусткраулер упоротый нищеброт из рзг. Засунь себе в жопу x5 агро. Скоро с легкостью выкинут из игры Сальву, на кой хер она тут нужна, с таким количеством агро...

ENHANCE POWWWAAAAHHHH!!!

 

закрыть