WORLD OF WARCRAFT

Тема: Три веселых буквы  (Прочитано 30090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Три веселых буквы
« Ответ #60 : 16 Августа, 2011, 22:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написавший случаем не на первом канале работает?
доренко давно на рсн ушел =)

pub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Три веселых буквы
« Ответ #61 : 17 Августа, 2011, 00:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
автор не понимает, что кроме унылой экономики вов-а есть и другие. И там как и в реальной жизни кидалово много больше. Но мы же понимаем, что близы не дадут в обиду своих хомячков)

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Три веселых буквы
« Ответ #62 : 17 Августа, 2011, 01:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
автор не понимает, что кроме унылой экономики вов-а есть и другие. И там как и в реальной жизни кидалово много больше. Но мы же понимаем, что близы не дадут в обиду своих хомячков)
А ты бы дал в обиду свои 100000000 зеленых в месяц?  ;D

BangBang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок/Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Три веселых буквы
« Ответ #63 : 17 Августа, 2011, 05:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ в плане потери/возврата всяких радостей очень и очень лоялен к игрокам.

А в ВоВ можно что-то потерять? Меня вот если честно в ВоВ как раз угнетает тот момент, что мы играем ничем по сути не рискуя. Помню играл в Ультиму - там можно было потерять все, что у тебя есть за минуту, потом ХЦ Д2 на Бнет - один лаг твоего инета и все твои нафармленные месяцами вещи шли халатом, Линейка то же самое - дроп вещей и что еще более обидное дроп экспы на хайлвл... Что можно вообще потерять существенного в ВоВ? Голду? Дык ее некуда и так девать ту голду... Что еще?

DrSe7en

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Bad, Bad Gaga!
Re: Три веселых буквы
« Ответ #64 : 17 Августа, 2011, 08:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ в плане потери/возврата всяких радостей очень и очень лоялен к игрокам.

А в ВоВ можно что-то потерять? Меня вот если честно в ВоВ как раз угнетает тот момент, что мы играем ничем по сути не рискуя. Помню играл в Ультиму - там можно было потерять все, что у тебя есть за минуту, потом ХЦ Д2 на Бнет - один лаг твоего инета и все твои нафармленные месяцами вещи шли халатом, Линейка то же самое - дроп вещей и что еще более обидное дроп экспы на хайлвл... Что можно вообще потерять существенного в ВоВ? Голду? Дык ее некуда и так девать ту голду... Что еще?

Значит старались мы с гильдией, убивали Рагнароса 25 хм первые на сервере. Жропнулась какая нить 391 бабуйня Алексею паладину с ником Правозащитник, зачарил он ее дорогим чантом, вышел руды покопать, херак! какой нить Васяпроскиллл его убивает, пушка падает, все старания к чертям собачим? Вы этого хотите? Голду некуда деть? Раздай другим, выйди и крикни: "Даю голд за /dance", если уж так тебе жмет большое число рядом с золотой монеткой.
Дроп экспы и вещей это удел f2p гриндилок, где за реал мы можем купить временную защиту от этого дропа.
Не знаю как вам, а мне было бы очень жаль потраченного времени в ситуации, когда:
Цитировать
играл в Ультиму - там можно было потерять все, что у тебя есть за минуту, потом ХЦ Д2 на Бнет - один лаг твоего инета и все твои нафармленные месяцами вещи шли халатом
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2011, 08:30:33 by DrSe7en »

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Три веселых буквы
« Ответ #65 : 17 Августа, 2011, 17:02:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
автор не понимает, что кроме унылой экономики вов-а есть и другие. И там как и в реальной жизни кидалово много больше. Но мы же понимаем, что близы не дадут в обиду своих хомячков)

О.О
ты хочешь играть в игру где могут кинуть как и в реальной жизни?
замена жизни для неудачников чтоли?
или ты хочешь кидать кого то?
ну тогда иди поплачь в подушку.

Pingsama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: PinG-Sting
    • Класс: Я даааа ... я могу сделать класс
    • Сервер: Король Блич
Re: Три веселых буквы
« Ответ #66 : 18 Августа, 2011, 00:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит старались мы с гильдией, убивали Рагнароса 25 хм первые на сервере. Жропнулась какая нить 391 бабуйня Алексею паладину с ником Правозащитник, зачарил он ее дорогим чантом, вышел руды покопать, херак! какой нить Васяпроскиллл его убивает, пушка падает, все старания к чертям собачим? Вы этого хотите? Голду некуда деть? Раздай другим, выйди и крикни: "Даю голд за /dance", если уж так тебе жмет большое число рядом с золотой монеткой.
Дроп экспы и вещей это удел f2p гриндилок, где за реал мы можем купить временную защиту от этого дропа.
Чтоб ваш Правозащитник лолпро паладин не слил шмотку, когда, при фарме руды, его гангнет Тру-пвп-скилл-бро ... необходимо в крутой шмотке не фармить руду. С каких пор в бальном платье спускаются рабочие в шахту?Оо

Избегать потери можно разными способами ... в первую очередь (и по моему самый основной способ) выжна ОСТАРОЖНОСТЬ!!!!! Это бы повысило качество набора в рейды и формирование групп. Кому круто было бы умирать и дропать шмот в инстах или рейдовых подземельях? Полусонных зазевак поубавиться ... а ленивых хилов, бревноголовых танков и наглых пулях ДДшников искоренится (конечно вас никто не оберегает защитит от крабов или падл ... падла ... падлецов). Начнет повышаться важнасть твоего класа и его контролящих и сапортных абилок, а не классовые погони за дпс. Где каждый второй рандомный герой отвечает: "Контроль? Не, не слышал". Опять таки это повысить значимость сбиваться в сплоченные, проверенные временем, постоянные групы для фарма и прохождения конента. Стоимость БОЕ поднимиться в виду опасности прохождения сложных инстов таких как ЗА и ЗГ (ну они относительно не сложные если гамотно проходить ... но когды в последний раз вы с рандомами не вайпались?) ... так что риск сможет даже оправдывать надежды ... фарм голды преобретет смысл. Да блин ... вся механика может измениться.

Я многие нюансы опустил "как можно реализовать игру со сливов шмота при вайпе". Можно упростить боссов ... но их значимость не упадет, если все время держать игроков на волоске от смерти ... и если хил одного уронит ... ууууууууууу я ему не завидую. Но люди получать массу драйва ... кучу эмоций ... и описанные штанишки.

О.О
ты хочешь играть в игру где могут кинуть как и в реальной жизни?
замена жизни для неудачников чтоли?
или ты хочешь кидать кого то?
ну тогда иди поплачь в подушку.

тебе товарищ скажу следующее ... ты когда нибудь слышал об играх жанра симулятр? Ты например играл в так называемые "симульяторы гонок" и иные, вроде причудливые названия, связаные с наземной или воздушной техникой (а порой и космической). Так в чем же прелесть такой игры? А в том чтоб не имея в своем гараже Апача или Ферари, почувствовать хоть как-то виртуальную версию этой приятной техники. И суть симуляторов, как ты понял, попытаться сымитировать тот или иной объект (а иногда и ситуацию и частный случай ... ведь симуляторы бывают разными). Так вот ... к чему я ... EVE можно свободно назвать ММО с качественным экономическим симулятором. Я бы даже назвал что это ММОРТС с качественным экономическим симулятором со своей индустрией, в довесок со встроенным гибридом сима и соцеальной сети.

А вот теперь скажи мне юный падаван ... кого больше поимели? Тех кто вкладывал реальные деньги всеми известную МММ или тех кого по той же схеме надула Phaser Inc в EVE-онлайн? И ответ очевиден. Поимели тех, кто вложил реальные деньги в финансовую пирамиду МММ ... а те кто работает (ибо детишек в ЕВЕ нет) и вечерком играет в ЕВУ, не потерял ничего по своей сути, ни единой копейки (если он конечно не покупал эти иски ... но если даже и так ... то 100кк исок по реальным деньгам стоит мелочи по рублям). Однако ... заметь ... и те и те получили одинаковый опыт.

замена жизни для неудачников чтоли? - модный тролинг ... ничего не вижу, что приносила бы в массы просветленного ...

Как видишь ... такой подход в игре вполне способен безопасно испытать на себе и своем виртуальном кошельке все тяготы наипательства и в некоторых местах столкнуться с экономическими вопросами частного случая. Сталкиваться с подобными проблемами и решать подобные задачки позволит адаптироваться к той или иной области деятельности ... оценить свою коммуникабельность ... свой полезный коэффициент ... свою мобильность ... да вообще оценить себя в целом.

Поиграй в еву с годик ... думаю твое мнение изменится ... или ты ее бросишь, потому что она будет слишком тяжолой. Скажу так ... наебать в еве сложно на самом деле ... по крайне мере обойти игровые нюансы точно ... но в социальной среде можно наебыват. Например: та же продажа бпц ... если дилетанту залепить свою теорию о том, что стоимость шипа на ближайшем хорошем рынке (хорошим по твоему мнению;) столько ... стоимость ресов на его производство столько ... бпц (бпц - это копия оригинального чертежа ... на ограниченное число производства по этому чертежу) на создание 10 шипов хватит ... выгода производства столько-то ... я продам за половину выгоды с каждого шипа эту бпц. А ведь начинающий производитель может и купить у тебя за пол цены выгоды каждого шипа по копии, которая обойдется ему в 25кк . А на деле я это БПЦ по контракту купил за граши ... ибо они дешевые на самом деле. Просто многие новички евы не знают как пользоваться контрактовым рынком. И по главное это индивидуальная сделка, и принесет выгоду обоим ... однако наеб понятен в чем ... покупатель заплатил больше реальной стоимости.

Так что не будем разводить тролинг. Я играл в еву (в связи с последним курсом и подготовкой к дипломной, я ЕВУ забросил на время) и играю в ВоВ. И по мне ВоВ не геймплеем своим красен ... а своим лором и вообще своим контентом ... да и вообще ВоВ в игровой механики был все ранвно не серьезен, как некоторые проекты ... по этому близы поняли, что для удержания аудитории им необходимо упростить многие элементы, что бы они доставляли игроку удовольствие. Серьезные хардкорщики покинули ВоВ. Если бы вов остался на прежнем уровне ... то на фоне многих ММО он бы выглядел дешевой пародией на хардкор ... а так ВоВ хотя бы выбрал свое направление в дальнейшем развитие. И в том что игроки не дропают шмот ... в этом нет ничего плохого. ВоВ примечателен тем, что он не требователен теперь к игроку, точнее не так сильно как многие игры. И я мог раслабиться и насладитсья своей любимой игрой во время написания дипломного проекта, который еще умудрился при этом на 200 страниц настрочить и защитить на отлично. ЕВА из-за своей сложности все время требовательна к игроку ... ибо все время нужно контролировать происходящие события ... чтоб проявить свою эффективность и оправдать оплаченную абонентскую плату ( не думаю что при таких условиях я бы смог написать нормальны диплом).
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 01:18:12 by Pingsama »

 

закрыть