WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic  (Прочитано 53749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #165 : 16 Августа, 2011, 13:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рифт, лол, посмотрел я на ютубе тут пару роликов по рифту:
дело происходит в данже, видимо 5-ппл, видео от лица танка, идет 4 минуты. стоит он значится, танк, плюхи вгребает 2 минуты подряд, потом ОПА ОБЕЖАЛ ЗА 5 СЕКУНД БОССА КРУГОМ ЭТО Ж ДИНАМИКА ПОШЛА ЕБАТЬ КАКАЯ, и еще 2 минуты унылейшего танкования босса в лоб. такая тоска, что ничем не описать.
а графика - в вов она мультяшная нарочито, никакой гонки за БЛЕСТКАМИ_СВИСТОПЕРДЕЛКАМИ, тут и сравнивать нечего.

"Yeah, baby, yeah!"(C) Монастырь алого ордена, Некроситет, Стратхольм и так далее - просто ОМГ тактики. А Мародон и Курганы/лабиринты иглошкурых вообще взрывающие мозг идиотизмом построения и количеством мобов данжи. Мультяшная, не мультяшная, а каша пиксельная.

razielsan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #166 : 16 Августа, 2011, 13:48:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
рифт, лол, посмотрел я на ютубе тут пару роликов по рифту:
дело происходит в данже, видимо 5-ппл, видео от лица танка, идет 4 минуты. стоит он значится, танк, плюхи вгребает 2 минуты подряд, потом ОПА ОБЕЖАЛ ЗА 5 СЕКУНД БОССА КРУГОМ ЭТО Ж ДИНАМИКА ПОШЛА ЕБАТЬ КАКАЯ, и еще 2 минуты унылейшего танкования босса в лоб. такая тоска, что ничем не описать.
а графика - в вов она мультяшная нарочито, никакой гонки за БЛЕСТКАМИ_СВИСТОПЕРДЕЛКАМИ, тут и сравнивать нечего.
"Yeah, baby, yeah!"(C) Монастырь алого ордена, Некроситет, Стратхольм - просто ОМГ тактики. Мультяшная, не мультяшная, а каша пиксельная.
в рифт не опоздай, а то раздачу БЛЕСТЯШЕК пропустишь : /
ENHANCE POWWWAAAAHHHH!!!

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #167 : 16 Августа, 2011, 13:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рифт не опоздай, а то раздачу БЛЕСТЯШЕК пропустишь : /

На работе я, истеричка неспокойный, на работе. :'(
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 13:59:08 by Диего »

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #168 : 16 Августа, 2011, 14:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рифт не опоздай, а то раздачу БЛЕСТЯШЕК пропустишь : /
Ппц меня такие вот близовские фанатики пугают даже.ага

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #169 : 16 Августа, 2011, 14:06:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
рифт, лол, посмотрел я на ютубе тут пару роликов по рифту:
дело происходит в данже, видимо 5-ппл, видео от лица танка, идет 4 минуты. стоит он значится, танк, плюхи вгребает 2 минуты подряд, потом ОПА ОБЕЖАЛ ЗА 5 СЕКУНД БОССА КРУГОМ ЭТО Ж ДИНАМИКА ПОШЛА ЕБАТЬ КАКАЯ, и еще 2 минуты унылейшего танкования босса в лоб. такая тоска, что ничем не описать.
а графика - в вов она мультяшная нарочито, никакой гонки за БЛЕСТКАМИ_СВИСТОПЕРДЕЛКАМИ, тут и сравнивать нечего.

"Yeah, baby, yeah!"(C) Монастырь алого ордена, Некроситет, Стратхольм и так далее - просто ОМГ тактики. А Мародон и Курганы/лабиринты иглошкурых вообще взрывающие мозг идиотизмом построения и количеством мобов данжи. Мультяшная, не мультяшная, а каша пиксельная.

больше агро, больше сравнения лоулевел данжов и хайлевел данжов.

в рифт не опоздай, а то раздачу БЛЕСТЯШЕК пропустишь : /
Ппц меня такие вот близовские фанатики пугают даже.ага

БОЙСЯ БЛЕАТЬ

в рифт не опоздай, а то раздачу БЛЕСТЯШЕК пропустишь : /

На работе я, истеричка неспокойный, на работе. :'(

а я сегодня ходил посрать,
все равно не опоздай, пофапать на графику то

а по теме, фанаты игры найдутся, но не думаю что поголовно все фанаты фильмов купят коробку,
насчет игроков, как то по боку, сервера не опусташатся, значит на альтерак игроки найдутся
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 14:12:32 by Creepy the Noob »

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #170 : 16 Августа, 2011, 14:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше агро, больше сравнения лоулевел данжов и хайлевел данжов.

Ну речь шла о каком то там видео с ютуба, с каким то там 5ппл инстом (что говорит о том что игру оценили за счет просмотра 4-минутного видео).

БОЙСЯ БЛЕАТЬ
Конечно боюсь.Обычно такие как раз и совершают всякое когда им мама не дала поиграть например или (не дай бог) кто-то сказал что-нибудь не то про великий WoW. ;D

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #171 : 16 Августа, 2011, 14:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше агро, больше сравнения лоулевел данжов и хайлевел данжов.


Ну речь шла о каком то там видео с ютуба, с каким то там 5ппл инстом (что говорит о том что игру оценили за счет просмотра 4-минутного видео).

БОЙСЯ БЛЕАТЬ

Конечно боюсь.Обычно такие как раз и совершают всякое когда им мама не дала поиграть например или (не дай бог) кто-то сказал что-нибудь не то про великий WoW. ;D





макс левл, 5 ппл данж, боссы убиваются за 1 минуту, тактика умиляет, и весь данж пройден за 15 минут.
кстати сразу же можно увидеть слизанные с вова систему ачивок, фреймы, цвета, чаты, спеллы.

я не пишу агростенки на то что кто то написал что то хорошее про "ужасный" WoW

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #172 : 16 Августа, 2011, 14:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макс левл, 5 ппл данж, боссы убиваются за 1 минуту, тактика умиляет, и весь данж пройден за 15 минут.
кстати сразу же можно увидеть слизанные с вова систему ачивок, фреймы, цвета, чаты, спеллы.

я не пишу агростенки на то что кто то написал что то хорошее про "ужасный" WoW

А то ты в *любой аддон вова* босса в нормал-инсте бьешь дольше минуты заморачиваясь тактиками?
Вов слизал ачивки с ЛОТРО. причем в ЛОТРО они не простой писькометр, а еще и большая польза...
Фреймы вов слизал с Л2, просто лица дорисовали. Чаты, спеллы - тоже самое.

Бида, бло!111  :o
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Creepy the Noob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #173 : 16 Августа, 2011, 14:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макс левл, 5 ппл данж, боссы убиваются за 1 минуту, тактика умиляет, и весь данж пройден за 15 минут.
кстати сразу же можно увидеть слизанные с вова систему ачивок, фреймы, цвета, чаты, спеллы.

я не пишу агростенки на то что кто то написал что то хорошее про "ужасный" WoW

А то ты в *любой аддон вова* босса в нормал-инсте бьешь дольше минуты заморачиваясь тактиками?
Вов слизал ачивки с ЛОТРО. причем в ЛОТРО они не простой писькометр, а еще и большая польза...
Фреймы вов слизал с Л2, просто лица дорисовали. Чаты, спеллы - тоже самое.

Бида, бло!111  :o

В рифте есть разделение на нормал и героик?
не слизано, да
ну покажи тогда видео с героиком
кстати, причем тут все аддоны?
возьмем нормалы каты на 80-84, попробуй там просто стоять и долбить босса, не откуда не отходить и ничего не делать, умрешь в первые 30 секунд, на всех боссах, кроме, может быть, 3 и 5 босса в пещерах, зеленого, синего и черного босса в чертогах, и все.

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #174 : 16 Августа, 2011, 15:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну покажите хоть одну ММОРПГ с абсолютно другим интерфейсом).Вобще забавно.Наверно ты не поверишь но в ЛЮБОЙ ММОРПГ есть квесты,уровень,экспа,мобы.И конечно все это слизано с WoW.только в рифте есть еще шикарный встроенный редактор позволяющий переделать интерфейс за 5 минут.
Я не могу говорить про сложность инста так как не щупал хай лвл контент.В вове например в норм гире с те же ЗА\ЗГ тоже проходятся зергом.Про старые катаклизмовсие инсты вобще молчу.Да и в ЛК было так же.
А по поводу ничего не делать и умрешь вроде спустя пару месяцев после запуска аддона,ДК уже первые солокилы в нормал 5ппл делали.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 15:04:58 by RaJet »

Бурька_Шмурька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Ваще ничо не знаю и не шарю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурькин
    • Класс: Шаман-Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #175 : 16 Августа, 2011, 15:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только в рифте есть еще шикарный встроенный редактор позволяющий переделать интерфейс за 5 минут.
Это несомненно основное отличие от WoW..  :D

Запрещённая на noob club сига ТУТ

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #176 : 16 Августа, 2011, 15:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас будет выброс, фанбоям не читать.....'Школота убила вов' - через пост. Да причем сдесь школота?  Люди уходят из вов не из-за мата и неадекватов в трейде, просто люди наигрались в этот жанр, люди за эти 6 лет повзрослели, отучились, поженились и потихоньку начали выпадать из игры. Эффект первых ярких впечатлений от жанра ммо прошел и с каждым патчем растет настальгия. Но ни одна компания не может предложить альтернативы вов-у, будь там трижды биовар, ЕА, убейсофт и прочие. Просто потому, что близы первые, взяли и показали всему миру, что такое ммо. В этом жанре сложно придумать абсолютно новую концепцию игры, вов слишком много в себя вобрал. Постоянное дежавю вас будет преследовать во всех последующих ммo. Но близы могли бы не ускорять отток 'старичков', если бы не пытались так сильно работать на широкую публику. В следующем патче я бы вернул на место классовые цепочки квестов на эпик маунтов(у дру и лока просто потрясающие); отдал бы ханту его стрелы; вернул бы старую форму любимого всеми полена у друлей; бл только шамам; бр только друлям; снять с общего кд 10 и 25 ппл рейды и вернуть их разделение по лвл шмота; убрал бы 90% катаклизмовских драков, вернув им былую уникальность, ибо столицы превратились в курятник, а дракон уже не внушает уважения, как и феникс в свое время; убрал бы кросс-сервер лфг, которое убило половину социальной состовляющей игры, люди перестали общаться, а следовательно перестали находить новых друзей, знакомых и когда уходят старые друзья, на их место не приходят другие, игра постепенно пустеет, теряется важный аспект ммо - общение. Соло можно одеться неплохо, зачем напрягаться, общаться, искать/собирать гильдию/пуги? А где стимул? wowprogress скажите вы и будете абсолютно правы, НО, как сделать прогресс, если 'старая гвардия' потихоньку уходит из игры, а вокруг остается одна 'школота'. Ах да, обязательно вернуть доступ к каналу поиска в любой точке Азерота, это же было настоящее радио, вы всегда были в курсе событий и всегда могли сами оповестить весь сервер о каком нибудь важном событии, ну или просто почитать веселый флуд во время скучного кача/фарма. Загнав канал поиска в столицу, близы загнали в столицы треть сервера, теперь все сидят в курятнике и боятся выйти, пропустив какой нибудь перспективный пугорейд. Еще можно долго кряхтеть на эту тему, но я устал вайнить))

пара поправочек:
1) Возможно что вместо школоты имеется ввиду казуалы. А имеется ввиду потому что ведут они себя как школота - им чужда культура и уважение геймера.
2) Люди уходят из игры не потому что наигрались. Центр удовольствия у человека насытить невозможно! Они уходят потому что ВоВ перестал быть ММО.
3) Близы не первые создали ММО, а просто слизали с других проектов.
4) Лично я играю в игру не потому что она удобная, я играю в игры если они: продуманы, имеют много игровых возможностей, баланс и механика. ММО - это такая игра в которой игровой процесс замешан на взаимодействии и общении с другими игроками.
Я не увидел в ВоВ такой таких широких ММО возможностей, как скажем в УО - вы могли иметь свой гилд хаус, нападать на другую гильдию во время рейдов, втираться в доверие путем засылки шпионов дабы потом эти шпионы открыли ворота гилд хауса и группа зачистки из гладиаторов ворвалась и прибрала бы себе все имущество. Так же вы могли бы выкачать своего перса не как воина - а например как кузница! Или торговца шелками! У людей тогда не было /канал чата. Люди собирались на торговых площадях и через /s кричали что они сделают скидку 10% на топор+5, а при любой покупке бесплатно заточат ваши мечи. Иногда конкурентов просто убивали - нанимали рогу какого нибудь.
Такой свободы я еще нигде не видел. Более того ВоВ убивает все свои ММО корни. Впрочем, ты это писал ниже :)


icw31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #177 : 16 Августа, 2011, 15:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
SWTOR это игра для US региона, там звездные войны национальное достояние.

RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #178 : 16 Августа, 2011, 15:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только в рифте есть еще шикарный встроенный редактор позволяющий переделать интерфейс за 5 минут.
Это несомненно основное отличие от WoW..  :D
Ну тем не менее за 6 лет в WoWе (с учетом существования 9000 аддонов для переработки интерфейса) этого до сих пор нет.

razielsan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Прогноз продаж Star Wars: The Old Republic
« Ответ #179 : 16 Августа, 2011, 15:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только в рифте есть еще шикарный встроенный редактор позволяющий переделать интерфейс за 5 минут.
Это несомненно основное отличие от WoW..  :D
Ну тем не менее за 6 лет в WoWе (с учетом существования 9000 аддонов для переработки интерфейса) этого до сих пор нет.
потому что в любом случае ни один разработчик сам не создаст всего того функционала, который сделают миллионы игроков
ENHANCE POWWWAAAAHHHH!!!

 

закрыть