Угу это максимальная цифра(2617(83.62%)), снимаешь ровно 200 хасты, и смотришь что получилось. Уменьшаешь количество хасты, потом так же вычитаешь 200(насколько я помню, приведенные числа, отоброжаются в тултипе верно).
Ещё один, искусность как-то влияет на атак спид или на кд рун?)
Лучше посмотреть бы на формулу перевода рейтинга скорости. Оно как-то надёжнее.
Я сам не слышал про софт кап, мотивированный математикой игры, но вот строил графики скалирования ДПС от скорости и искусности и заметил, что при некоторых значениях рейтингов, искусность даёт прирост в ДПС выше. Потом снова скорость в приоритете. И при каком-то 2400+ рейтинга, уже постоянно в приоритете искусность(надо проверить, так как непомню уже точно). Если это так, надо посмотреть, на чём основано такое.
График получал и в симкрафте и в равре.
Ну и последнее, софткапом можнос читать момент, когда сбор хасты уже будет идти за счёт сильного урезания в других статах. Но это уже игра терминами.
Короче, хотелось бы увидеть математическую основу, на чём основан мифический софт-кап хасты.