Глифы
ОсновныеБольшие МалыеЭто относится как к DW, так и к 2H, ничего не меняется для символов при переходе от одной специализации к другой.Когда дело касается основных глифов, то вряд ли что-либо окажется для вас сюрпризом. Символ Уничтожения и Символ Ледяного Удара давно необходимы для фростов. Символ Воющего Ветра может вызвать у некоторых из вас недоумение или же вообще нечто подобное "

", но я вас уверяю, он куда полезней Символа Ледяного Прикосновения по соло цели - частично в связи с тем, что болезни очень плохо скалируют их дамак на 85, и частично из-за взаимодействия с Runic Enpowernment (я расскажу об этом, когда речь зайдет о ротации). Глиф IT следует использовать, когда Есть по крайней мере три моба...например на Оникисии).
В малых символах всё очевидно
Система Приоритетов
Одиночная Цель.Болезни>
,если активны обе пары рун льда/нечестивости и/или обе руны смерти или прокнула машина для убийств>
,
при достижении капа силы рун>
>
>
>
Болезни всегда главные по приоритету. Озноб вешаем воющим ветром,а кровавую чуму Ударом Чумы /ВспышкойБолезни.вместе с Инеем, вы можете не беспокоиться про свой Озноб...вероятность того, что у вас не прокнет Иней за 33 секунды, крайне мала. С Кровавой чумой все тоже довольно просто... если у вас появилась анхоли руна благодаря проку Рунического Усиления и у вас осталось 6 или меньше секунд кровавой чумы, то используйте эту руну на Удар чумы. В противном случае используйте следующую анхоли или дес руну, которые регулярно обновляются. .
Следующим по приоритету идёт Уничтожение когда активны обе пары фрост рун и нечестивости или обе руны смерти. Если прокнула машина для убийства лучше потратить её на Уничтожение,т.к оно в любом случае бьёт сильнее Ледяного Удара
Всё РП сливаем на Ледяной Удар
Когда активен Иней используем Воющий Ветер,но не в ущерб вышеперечисленному. Лучше рискнуть потерей прока Инея, чем гарантированно потерять руны или силу рун
Если всё вышеперечисленное обеспечено – у вас не более чем по одной руне каждого типа, Машина для убийств не активна, РП меньше 32, Иней не прокнул – просто бейте при возможности Уничтожением.
Когда ничего другого не остается юзаем зимний горн.
АоЕ
если есть обе фрост и/или дес руны>
/
если есть обе анхоли руны >
>
>
/
/
При длительном АоЕ переходим во фрост презенс
Статы, характеристики, шмотки
Приоритет статов2H
Сила > Меткость до софт-капа >
Мастерство до софт-капа >
Крит> Искусность >СкоростьDW
Сила > Меткость до софт-капа >
Мастерство до софт-капа >
Скорость > Искусность > КритСила-наиболее важная для нас характеристика,дающая чуть более 2 АП за одно очко. Далее идёт меткость до капа(8%),а затем мастерство тоже до капа(26). Чтобы не тратить впустую руны на промахи,и не замедлять ротацию наличием активных рун.
DW и 2H предпочитают скорость как вторичный стат. Чем больше скорости,тем больше проков Машины для Убийств,а для двуруча так же больше дополнительной силы рун от Власти ледяных пустошей.
Далее идёт Искусность,которая влияет на ~40% нашего дамага и дающая ему немалый прирост из-за зависимости двуруча от Ледяного Удара. Последним является крит,т.к его значимость перекрывается Машиной для убийств. В некоторых случаях крит может быть даже лучше искусности,но в любом бое где ваш Озноб будет использоваться более чем на одной цели Искусность выходит вперед.
Таблица ценности статов[ILVL 410-Хардмод рейды] DW 2H
Сила 3.49 2.76
Меткость 3.14 2.27
Мастерство 2.48 1.91
Искусность 1.90 1.35
Скорость 1.92 1.04
Крит 1.68 1.36
Перековка
Перековка конвертирует 40% вторичного стата*, присутствующего на вещи в другой вторичный стат, которым вещь не обладает. Это позволяет осуществлять тонкую настройку эквипа на прежде недоступном уровне и уменьшает зазор между лучшими предметами и их заместителями.
К сожалению, очень сложно осуществить рефордж корректно и это требует куда больше расчётов, чем когда-либо приходилось тратить на вставку камней или одевание как таковое.
На первый взгляд может показаться, что весь смысл в том, чтобы взять наименее ценный стат и перековать его в наиболее ценный, которого на вещи нет, и в общем-то так оно и есть. Сложность возникает при работе с капами хита и мастерства: и, к сожалению, нет простого способа объяснить, как с ней управляться. Вы не можете просто перековать слабейшие статы в эти два до их капов, а затем переключиться на другие. Иногда будет выгоднее выковать меткость/мастерство из одной вещи, но перековать в них другую. Иногда следует просто убрать такой стат. Иногда – просто перековаться в него. По сути ваша цель – максимально приблизиться к капам хита и экспертизы (незначительно превысив их или отстав), максимизировав при этом остальные вторичные характеристики.
Как это сделать зависит от конкретного эквипа, и я пока не нашёл простого способа точно описать эту процедуру.
Для перековки своего ДК я использую или собственный мозг или ресурс askmrrobotСет Бонусы
- Т13,2 предмета: C вероятностью 30% и 60% таланты "Неумолимый рок" и "Иней" соответственно при срабатывании дают 2 заряда вместо 1.
- Т13,4 предмета:Способность "Руническое усиление" с вероятностью 25%, а "Руническая порча" – 40% при срабатывании эффекта повышают рейтинг искусности на 710 на последующие 12 сек.
Тринкеты
Расчет ценности вашего тринкета сводится к-
Ценность аксессуара = (пассивная характеристика * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)BiS для 4.3
Очень скоро!
КамниКрасный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, скорость.
Синий слот - меткость
Красный [Рельефный инфернальный рубин]Желтый [Броский угасающий топаз]Синий [Гравированное око демона]Особые СамоцветыРокочущий мглистый алмазДаже если вы не набрали кап хита,не вставляйте другие камни,лучше перековаться
ЭнчантыГолова: 60 силы 35 Искусности. Почтение у
Клана громового молота. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение у
Теразан. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 50 силы. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты или 50 меткости. выбор зависит от состояния перековки
Наложение РунВ DW на правой руке должна быть
Руна режущего льда,а на левой
Руна павшего рыцаря. Дуалу рекомендуется держать ещё одно оружие в инвентаре с
Руной оплавленного ледника для АоЕВ 2H
Руна Павшего РыцаряЕда и Питьё
Настой: [Настой силы титана]Зелье: [Зелье из крови голема]Еда: [Моченый в пиве кроколиск] /
[Печенье с предсказанием] /
[Волшебное угощение из морепродуктов]