Сова vs Блад ДК
Очень многие игроки не любят Блад ДК в пвп. В первую очередь, конечно, милишники. Из-за тесного контакта в ближнем бою, им нечего противопоставить связке урон+отхил, которыми обладает мертвый рыцарь. Немногим лучше ситуация и у рдд.
Залог успеха состоит видимо в том, чтобы идеально отконтролить противника, нанеся такой урон, который он не сможет отхилить.
Решил создать эту тему после многочисленных проигранных дэулей Сова-БладДК. Надеюсь здесь мне подскажут пути решения проблемы.
Основные фишки совы в такой дуэли :
контроль
1. Стаки
Хватки природы. Должны вешать корни при получении урона в ближнем бою - На это ДК отвечает своим
Антимагическим панцирем.
2.
Тайфун. Должен отбрасывать назад. Обычно после него ДК притягивает сову к себе.
3.
Циклон. Можно зациклонить и отбежать. Часто прерывается Удушением. Минус в малой дистанции каста - 29 ярдов.
4.
Стан (медведь) 4секунды. Применяется когда дело совсем плохо и нету других способов убежать из мили. Очень часто парируется.

5.
Корни ( прямой каст ). По идее можно корневать и вручную, выманивая у ДК Панцирь. С одной стороны запустит диминишинг на оплетение. С другой стороны, если Хватка ловится Панцирем, то другого выхода нет.
6.
Отхил На бегу - омоложение и лайфблум. Если стоим далеко - ЦП и восстановление. Минусы - вместо дамага мы тратим время на отхил, а также тратим ману. Медленная смерть.
7.
Походный облик Дает 40% к скорости, ДК отвечает замедлялкой, мы решифтимся, ДК сдает еще замедлялку, мы еще решифтимся. Мана утекает, дамага нет.
8.
Ускорялки в коте смотри п7
Стараюсь постоянно держать доты. Когда ДК удается немного подержать в корнях вдалеке, получается ему вломить, но он очень быстро отхиливается когда догоняет.
Плохого ДК конечно убить нетрудно. Проблема в том, что нормальный ДК не дает себя откайтить.
Если кто может сказать что-то дельное ( дать совет/указать ошибки) , буду очень признателен.
Советы спекайся в кота/дерево/удали вов оставьте себе.