То, что рейды по сложности в 4.2 не особо сильно различаются, как было в 4.0.x на некоторых боссах, это действительно так. Единственная разница это количество вещей, которое падает в 10 и в 25. А порой даже не количество, а именно шанс выбить нужную вещь. В этом то и заключается вся проблема 10-ки. Когда в 25 топ хилы и дд полутали так нужные им триньки и оружие, а танки оделись в 391 сет, в 10 продолжают каждое кд падать одинаковые вещи, одинаковые токены, все, кому они были нужны, взяли их уже давно и лут приходится дизать. А рейду на каких-то боссах порой не хватает чуть-чуть дпса или хпса или выживаемости танков из-за того, что хил, например, ходит с 372 оружием, зато каждое кд падают какие-нибудь даггеры на рогу, которого вообще нет в рейде. Как по мне, уменьшение количества вещей, которые падают в 25, с 6 до 5 (кстати непонятно, почему народу в 2.5 раза больше, а вещей в 3) значительно сильнее уравняло бы 10-ки и 25-ки, чем балансировка боссов.