Я поиграл за Монаха и Приста, могу сказать одно - пока сам не поиграл любой совет мне бы ничем не помог.
Кто-то решает по топу в Ладдере, но потом играя этим классом, простите, сос**. Кто-то по своетам прошаренных друзей.
Попробуйте поиграть тем, кем давно хотели и кто наиболее интересен.
Расскажу что решил для себя:
Монах - Перекаты(полеты) и телепортация. Дает огромную мобильность и выживаемость. Очень сложно убить в при определенном уровне скила.
Механика 1 - При поддерживании потокового лечения флешка и долгий и более мощный хил - кастуются мгновенно.
Механика 2 - Данных класс считается милишником (что интересно вне пвп), он не выбирается в качестве цели для многих абилок боссов. НУ и возможность хилить мили-уроном.
Есть очень мощный тагетный сейв (бабл) и АОЕ сейв типо Гимна, только круче за счет мгновенного лечения (а не постепенного). Более того этот же сейв делает и массовый диспелл.
Итог - огромная мобильность + возможность за 2 сек накидать тонну хила в цель или кинуть мощный щит с кд 55сек. (2 триньки + другие мощные сейвы).
Прист - Олдскулл класс...особо нечего не поменялось за все время. Те-же сейвы, то-же щитование. Мобильность ниже чем у друля и монка. Хил, наверное все-таки мощнее. Особо ничего не хочется добавлять, так как не особо нравится за него ПВП. Намного сложнее монка для меня-краба

Единственно добавлю - Хилить в ПВЕ мне нравится больше за приста, чем за Монка (в разы). Играю за Холика, он очень похож на монка в рейд хилинге.