По вопросу офтопа, играю магом с начала катаклизма, само собой начал и изучал его с фаера, и пусть ктонибуть попробует сказать что у фаеров 2 кнопки

, аркана даже не рассматривал до выхода ЗАЗГ, когда пошел в ЗАЗГ, оказалось что фаер там не так крут как в героиках, три раза (не меньше трех точно:)) спекался в аркан, но просто не интересно было прожимать 2 кнопки, необходимость ходить в ЗАЗГ всетаки вынудила спекнутся и изучить подробнее, с начала прикольно было циферки видеть большие

, но тут оказалось что мана, за которой в фаере не следил, на вес золота становится, и что бы не стоять тупо и ждать когда эвок откатится, нужно под конкретного босса примерно расчитать все кд и ману. Самое сложное лично для меня остановить бурст фазу, бывало что силы воли не хватало

. Ап аркана близы специально сделали с 4.1 чтобы за него стали играть, тут претензии не к тем кто за аракана играет, фаером играть интереснее(тока сильно от крита зависит с**а), сам думал что после 4.2 и нерфа аркана можно опять фаернуть, но 4.2 тоже больше аркану подходят. Исключение там где двигаться надо, там аркан дпс теряет конкретно. Вывод: у аркана ротации как таковой нет, но мана менеджмент и согласование проков с ним правильно клешнями не сделаешь, ну а фаером пусть попробуют поиграть те кто говорят, что маги для нубов. Кстати рог терпеть не могу, это антикласс для мага, потому и антипатия между магами и рогами будет всегда
