WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)  (Прочитано 50365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перровребро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабанчег
    • Класс: нежить, разбойник
    • Сервер: RU Король Лич
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #30 : 07 Июля, 2011, 16:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я токо одно колечко успел купить из галимых=) славо Богу пронесло.
По поводу патча, как по мне так както действительно уныло -кусок текстур и каждый день одно и то же, на Тол Бараде в начале было интересней и то. Лаги, да лаги это ппц, у меня ещо и ноут слабенький в той локе просто ах..ваю.
Как по мне все будет идти по кругу, вновь вернутся к демонам и прочей фигне- у них уж фантазия кончилась и по этому интереса уже нет в игре- одно и тоже. Думаю месяц проплаченный кончится и опять брошу наф ево

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #31 : 07 Июля, 2011, 16:14:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а я токо одно колечко успел купить из галимых=) славо Богу пронесло.
я два колечка
но ведь есть люди которые фулл набрали. вот им обидно наверное ппц

lalala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: амф
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #32 : 07 Июля, 2011, 16:17:06 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
хотфикс:
Бэйлрок
Здоровье Бэйлрока было увеличено в героической сложности на 10 человек.
Мажордом Фэндрал
Здоровье Фэндрала было увеличено на 10% в героической сложности.


Gemodez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #33 : 07 Июля, 2011, 16:20:17 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
а я лично во многом с Паулем согласен, то что они сделали в этом аддоне просто наводит на мысль, что они абсолютно не уважают игроков. Ну как можно было сделать дейли кв так, что фракциям которые в меньшенстве на сервере просто нереально их сделать по причине постоянного нахождения на респе кладбища... И это они хотят назвать эпической составляющей игры Оо, да ничего не скажешь, эпик фэйл. Кидалово со шмотом может и не сильно напрягает по причине легкости зарабатывания хонора, но как можно было ЗАБЫТЬ предупредить, просто им срать хотелось на то что подумают о них игроки, как играли так и будут играть, а все только потому, что пока что достойной замены ВОВ нет и те кто подсел на это дело вряд ли слезет. Про рейдовый контент ничего сказать не могу так как в ОП еще не был.

lynx687

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #34 : 07 Июля, 2011, 16:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотфикс:
Бэйлрок
Здоровье Бэйлрока было увеличено в героической сложности на 10 человек.
Мажордом Фэндрал
Здоровье Фэндрала было увеличено на 10% в героической сложности.

близы поняли что контент закрывается слишком быстро поэтому сделали бафф фендрала чтобы мучились топ ги в вайпах на 5%.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #35 : 07 Июля, 2011, 16:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гильдии Method (EU-Xavius) после ночи траев удалось положить Бейлрока - босса, которого некоторые гильдии поспешили назвать неубиваемым при текущем уровне экипировки. Таким образом, Методы стали единственной гильдией с прогрессом 5/7, в то время как еще десяток топчется на 4/7.
на форуме парагона написано, что метод убил его в 10ке, но парагон не собирается рейдить в 10ках
в 25ке по их утверждению нужен дпс 33к при 5 хилах. что в текущем шмоте просто нереально

в посте Кермита скрин с сайта методов - 25 ппл. Вряд ли это столь изощрённая ложь, дабы выглядеть круче...

Убивается в нормале в 25, делается скрин, лепится ачивка из десяточки. И разбирайся потом, как они его убивали.

разбираться в данном случае очень просто. Ищем 25 персонажей со скрина и проверяем их на наличие ачивки на героического бейлрока. Мне лично было достаточно ачивки у двоих рог и двоих дк из метода, чтобы понять, что дело было в 25 ппл...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2011, 16:28:51 by Koalaman »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #36 : 07 Июля, 2011, 16:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну как можно было сделать дейли кв так, что фракциям которые в меньшенстве на сервере просто нереально их сделать по причине постоянного нахождения на респе кладбища...
ну вот. а еще говорят, что ворлдпивипи мертв... трансферься на пве, там реже убивают


а с лагами да.. сделали бы какое нибудь фазирование - 20 человек на кусок квестовой земли

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #37 : 07 Июля, 2011, 16:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну как можно было сделать дейли кв так, что фракциям которые в меньшенстве на сервере просто нереально их сделать по причине постоянного нахождения на респе кладбища...
ну вот. а еще говорят, что ворлдпивипи мертв... трансферься на пве, там реже убивают


а с лагами да.. сделали бы какое нибудь фазирование - 20 человек на кусок квестовой земли
Просто надо было сделать как в небезызвестном Эверквесте: когда на территории больше ста человек, подключается новый сервер с новыми ресурсами и создается новая виртуальная зона, скажем, "Силитус 2". Это снизило бы количество лагов, облегчило бы выполнение квестов. Однако, это стоило бы им еще одного серверного компьютера, так что, нет.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #38 : 07 Июля, 2011, 16:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну как можно было сделать дейли кв так, что фракциям которые в меньшенстве на сервере просто нереально их сделать по причине постоянного нахождения на респе кладбища...
ну вот. а еще говорят, что ворлдпивипи мертв... трансферься на пве, там реже убивают


а с лагами да.. сделали бы какое нибудь фазирование - 20 человек на кусок квестовой земли
Просто надо было сделать как в небезызвестном Эверквесте: когда на территории больше ста человек, подключается новый сервер с новыми ресурсами и создается новая виртуальная зона, скажем, "Силитус 2". Это снизило бы количество лагов, облегчило бы выполнение квестов. Однако, это стоило бы им еще одного серверного компьютера, так что, нет.
Ага, вспомни какие в эверквесте 2 были лаги при зоннинге, как все это заебывало и как ганкеры (на пвп) прыгали из зеркала в зеркало. В ухо, в ухо такое.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #39 : 07 Июля, 2011, 17:02:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
а я лично во многом с Паулем согласен, то что они сделали в этом аддоне просто наводит на мысль, что они абсолютно не уважают игроков. Ну как можно было сделать дейли кв так, что фракциям которые в меньшенстве на сервере просто нереально их сделать по причине постоянного нахождения на респе кладбища... И это они хотят назвать эпической составляющей игры Оо, да ничего не скажешь, эпик фэйл. Кидалово со шмотом может и не сильно напрягает по причине легкости зарабатывания хонора, но как можно было ЗАБЫТЬ предупредить, просто им срать хотелось на то что подумают о них игроки, как играли так и будут играть, а все только потому, что пока что достойной замены ВОВ нет и те кто подсел на это дело вряд ли слезет. Про рейдовый контент ничего сказать не могу так как в ОП еще не был.

Ты хоть свой "поток сознания" пробелами и абзацами разделяй, что-ли... не читаемо, я уж молчу про общую паранойность поста.

207070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #40 : 07 Июля, 2011, 17:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

разбираться в данном случае очень просто. Ищем 25 персонажей со скрина и проверяем их на наличие ачивки на героического бейлрока. Мне лично было достаточно ачивки у двоих рог и двоих дк из метода, чтобы понять, что дело было в 25

Маг 
http://eu.battle.net/wow/ru/character/xavius/Notfur/simple
 есть на скрине, но босса не убивал. бида.

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #41 : 07 Июля, 2011, 17:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ага, вспомни какие в эверквесте 2 были лаги при зоннинге, как все это заебывало и как ганкеры (на пвп) прыгали из зеркала в зеркало. В ухо, в ухо такое.
Просто это криво осуществили. В ЭК движок кривой, и разрабы не очень, но идея-таки здравая.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Артур Пирожков

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • О да, детка! Добавь еще огонька!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артурлолпро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #42 : 07 Июля, 2011, 17:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и какой смысл Методу кого-то наебывать? Что реально заставляет задумываться, так эти меры по вставлению рейдам палок в колеса. :facepalm: Бейлрок и котэ не являются каг бе ластами. Там еще ололо с ногами будет, или Близзы хотят так перестраховаться?

Мне ничего не нужно, только плачь
Слезами напиши мелодию дождя своей любви

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #43 : 07 Июля, 2011, 17:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и какой смысл Методу кого-то наебывать?

ну собственно и я о том же. Хотя маг этот заставляет задуматься. Но у большинства остальных персонажей ачивка есть, поэтому всё-таки возвращаемся к тому, что Методу нет смысла кого-то наё...вать.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прогресс Огненных Просторов: 5/7 (H)
« Ответ #44 : 07 Июля, 2011, 17:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да косяк с магом есть... Но скорей всего он вылетел например на киле. (хотя бредово выглядит, он вылетел там где нужен ОМГ дпс и при этом они убили) С другой стороны у 17 дд 5 хилов и 2х танков есть ачив.. или они убили в 3 десятки и еще 5-6 человек где-то заныкалось, или хз...

Скорей всего реально есть какая-то доп механика на харде, ибо в цель, даже стоя на месте весь файт (а это 6+ минут) сдать по 33к 18дд нереал без доп бафов.

 

закрыть