WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1527445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Melv, благодарю за настройки powa!

Мес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, подскажите что не так в сове http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%9C%D0%B5%D1%81/advanced на манекене 29к держу при нанесении 10кк
И еще вопрос что будет лучше наручи гер с морхока или крафтовые?(крафтовые проигрывают 5 интелекта при геменге)
и знак лучше напрок хасты или кондер?

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Таки закидали шапками Зоноза 25хм. Что самое интересное Узы аптайм 100%. Не баг ли?
И по традиции, вопрос к опытным совам, нормально ли для моего эквипа дпс 50к?
http://worldoflogs.com/reports/rt-i61ijaxr86ud47mn/details/12/?s=9085&e=9461


Может и баг 100% аптайм. Но какая разница?)

Ну наверно можно и побольше. Но в целом, довольно неплохо.



Цитировать
Всем привет, подскажите что не так в сове http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%9C%D0%B5%D1%81/advanced на манекене 29к держу при нанесении 10кк
И еще вопрос что будет лучше наручи гер с морхока или крафтовые?(крафтовые проигрывают 5 интелекта при геменге)
и знак лучше напрок хасты или кондер?


А что в ней не так? Вас что-то беспокоит в вашей сове? :D
29к нормальный дамаг по кукле в таком шмоте. 

По наручам: лично мне симкрафт говорит, что 410 с морхока на 100 дпс лучше, но я если и поменяю 397, то уже когда оденусь в БИС.

По тринькам: В гайде есть список тринек, вам туда.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 09:42:59 by Melv »

Мес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по Занозе вот логи http://www.worldoflogs.com/reports/fwgv0sjlprub7wpd/details/4/?s=11699&e=12061
Дпс мал из-за беготни. Мы делимся на 2 рдд кампа и получается что я с магом всегда далеко от своих щупалец.(танк спавнит не туда сферу)
Как выдать больше тут не считая того как тунелить боса ?( на этом пуле препота не успели выпить спулили раньше)
Я просчитал чтобы к первой теневой фазе подойти к солнечному затмению , начинаю гнать к лунному, а потом к солнечному (с кондером не успеваю, а со знаком успеваю)
Думаю для моего шмота выжму 45-50к

А по триням  у меня Кондер 384 ,Знак 397 и Воля LFR 384, т.е. как я понял кондер и знак будут лучше? просто считал и мне кажется прок этот сомнительным 2 мин внутреннее кд у знака.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 10:02:04 by Мес »

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,40к как-то мало,я в своем прошлом шмоте,без легендарки делал 50К+.
Чтобы нормальный дпс был,даже когда ты бегаешь убивать глаза,то на начале черной фазы ты дотаешь 2 ближайших глаза и большую тентаклю,после этого тунелишь в босса до конца черной,а дальше уже убегаешь направо или налево,куда отправят.
Ну и следи,чтоб мультидотать в эклипсе,у меня получается,что черная фаза совпадает каждый раз с солнечным.

Больше там ничего и нет вроде,для дд босс прост как 5 копеек.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ваша цель убить босса а не накрутить дпс я бы не советовал увлекаться мультидотингом
представьте ситуацию:
в рейде 2 роги, 2 шп, 2 совы, 2 варлока, 2 файрмага
роги турелят босса с кливом на коготь
маги турелят босса скидывая импактом доты на коготь
шп, совы и варлоки бегают и дотают все до чего дотягиваются (если не дотягиваются то турелят босса)
вопрос: каковы шансы нормально пройти черную фазу? )

обычно все таки на камп приходится 2 глаза и 1 бич
и по хорошему делается примерно так:
на разбегании ставим грибы в место спавна бича
сдаем 1-2 директа + грибы по бичу
вешаем 2 доты на 1 глаз (как раз в этот момент можно сбить каст)
вешаем 2 доты на 2й глаз и бьем его до победного
добиваем первый глаз
бежим в центр дотая коготь и босса
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 10:25:41 by Logika »

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по Занозе вот логи http://www.worldoflogs.com/reports/fwgv0sjlprub7wpd/details/4/?s=11699&e=12061
Дпс мал из-за беготни. Мы делимся на 2 рдд кампа и получается что я с магом всегда далеко от своих щупалец.(танк спавнит не туда сферу)
Как выдать больше тут не считая того как тунелить боса ?( на этом пуле препота не успели выпить спулили раньше)
Я просчитал чтобы к первой теневой фазе подойти к солнечному затмению , начинаю гнать к лунному, а потом к солнечному (с кондером не успеваю, а со знаком успеваю)
Думаю для моего шмота выжму 45-50к

А по триням  у меня Кондер 384 ,Знак 397 и Воля LFR 384, т.е. как я понял кондер и знак будут лучше? просто считал и мне кажется прок этот сомнительным 2 мин внутреннее кд у знака.


У меня знак из героика и воля 403. Если со старта гнать в солнечное затмение, то к 1 черной даже если 2 дебафа словил успеваешь войти в солнечное. Последний стак маг ловит под прижиганием. К концу 1 черной знак снова прокнет. То есть ты к этому моменту уже получишь 2 БЛа - сомнительно? Смысл в дележке рейнджей в 10 вообще нет. Из 1 точки ими достается 2 глаза, бич и коготь. А 1 глаз в соло может спокойно запинать какой-нибудь хант или маг, либо можно просто прибежать и запинать его всем под конец.
И не надо дотать все подряд - там самое главное - быстро сносить глаза и кикать им касты. Лично я убираю там символ фокусирования и втыкаю глиф на сало - плохо для зерг фазы, зато хилы не плакают.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 10:28:40 by fo »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ваша цель убить босса а не накрутить дпс я бы не советовал увлекаться мультидотингом
представьте ситуацию:
в рейде 2 роги, 2 шп, 2 совы, 2 варлока, 2 файрмага
роги турелят босса с кливом на коготь
маги турелят босса скидывая импактом доты на коготь
шп, совы и варлоки бегают и дотают все до чего дотягиваются (если не дотягиваются то турелят босса)
вопрос: каковы шансы нормально пройти черную фазу? )

1- шанс хилов не начать орать матом в вт)

Мята

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня знак из героика и воля 403. Если со старта гнать в солнечное затмение, то к 1 черной даже если 2 дебафа словил успеваешь войти в солнечное. Последний стак маг ловит под прижиганием. К концу 1 черной знак снова прокнет. То есть ты к этому моменту уже получишь 2 БЛа - сомнительно? Смысл в дележке рейнджей в 10 вообще нет. Из 1 точки ими достается 2 глаза, бич и коготь. А 1 глаз в соло может спокойно запинать какой-нибудь хант или маг, либо можно просто прибежать и запинать его всем под конец.
И не надо дотать все подряд - там самое главное - быстро сносить глаза и кикать им касты. Лично я убираю там символ фокусирования и втыкаю глиф на сало - плохо для зерг фазы, зато хилы не плакают.

Есть мнение, что глиф столпа солнечного света, не увеличивает молчанку по глазу.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там вообще насколько я помню всего 5 сек интерапт
и глиф увеличивает время действия столба, а не время интерапта
а сайленс на глаза не работает

Мес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Logika    я так и делаю ротация такая у меня
в начале иду к лунному потом к солнечному затмению,
при черной фазе грибы до пула в бича ставлю, потом находясь в солнечном затмении дотаю боса, взрыв грибов и почти всегда прокает инст каст потока, кидаю доты на ближний глаз и сало , и перехожу на дальний глаз и сливаю на 300к(маг там добивает  и блинкуется) бегу к босу дотая все что шевелится . ( Но думаю лучше дотать дальний глаз и сало в него и сливать ближний дотая ближайшие цели , на которых доты дотикивают)
Или предлогаете обдотать еще Коготь, глаз у миликов и мои 2 глаза? Но черная фаза заключается в быстром сливании глаз .

To  fo тут смотря сколько стаков сферы вы гоняете за 5 анриал перегнать из солнечного в лунное и обратно в солнечное, за 7 не успеваю за 9 само собой перегонится

И по триням раз воля у меня из LFR думаю стоит одеть кондер 384 и знак 397?
Если по ротации не так поправьте меня

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To  fo тут смотря сколько стаков сферы вы гоняете за 5 анриал перегнать из солнечного в лунное и обратно в солнечное, за 7 не успеваю за 9 само собой перегонится
Там можно делать 7 7 7, 9 7 7 или 7 9 7, меньше врятли имеет смысл, потому что в итоге вы упретесь в дпс. Вот 977 идеал - со знаком будешь каждый раз в солнечном.
С глифом мой косяк, глаз быстро убивается, даже не задумывались, работает он или нет.



Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СтОит ли на кораблях хм заменить символ гнева на символ потока?
Это подразумевает нахождение в солнечном эклипсе всю 1 фазу, мультидотинг и старфаер вместо гнева, как следствие - много проков Падающих звёзд -> быстрый откат Старфола.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахождение в солнечном эклипсе всю 1 фазу, мультидотинг !=
много проков Падающих звёзд

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
=много неиспользованных проков падающих звезд
иначе через 7 потоков солнечного затмения не будет ^^

 

закрыть