WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1523242 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
sonarlunar, а как с маной тогда быть? Я так пробовал в нормале, и к 2й фазе был сухой. Благо что в нормале дальше можно не дамагать, а так ураган много жрет маны, в тоже время без него не хватет дамага от грибов.

Может тут надо прокать солнечное затмение и не переводить в лунное до 2й фазы?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25ке соло спокойно можно и убивать и взрывать одну линию
взрыв грибов сразу при спавне (прямо в пещере)
по санфайру каждому
тайфун
еще раз взрыв (если понадобится)
гроза там нафиг не нужна
в топ гире маны хватает даже без инера

в 10ке насколько мне известно заранее нельзя угадать откуда поползут паучки

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
по санфайру каждому
Их там штук 8, что каждому оп доте вешаешь?

И еще вопрос, затмение меняешь, или на солнечном все время остаешься?

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
по санфайру каждому
Их там штук 8, что каждому оп доте вешаешь?

И еще вопрос, затмение меняешь, или на солнечном все время остаешься?

солнечное конечно же
новый модер энхов такой провал....

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Ураган мб и не понадобится, я его не так часто юзал, в 2 откидывания точно умереть должны, главное поближе к норе держаться.

А по мане - у меня 1/3 Лунное сияние, 2/2 Задумчивость - за 2 вливания иннера себе хватало пусть с трудом, но хватало. Но это было в 372 лвл гире, сейчас мб проще должно быть, я ХМ уже месяц не видел, чертов посох(.


В 10ке да есть некоторые траблы с определением направления их движения. Насколько я понял это связано с постоянной сменой положения толстого моба, поэтому там надо на глаз прикидывать их маршрут.  Поправьте если не так.

И да - в солнечном стоишь всю первую фазу, если ты выделен на дамаг мелочи а реплениша, +макс мана нету смело отказывайся бить висячих, маны точно не хватит как впрочем и времени.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 17:44:48 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде мелких всего 5 вылазит
грибы в моем шмоте сносят полхп
солнечное конечно не меняю
если не трогать ткачей, не дотать роем и тем более не юзать грозу то остается к началу второй фазы еще около 40к маны

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дпс не хватает. Тебе это трудно понять, если ты его за 6 минут убиваешь. Для тебя и энрейжа нет. А для некоторых, представь, он более чем реален. А когда дпс низкий, то вылезает куча шаров, а дпс бегающий от шара - это ещё более низкий дпс...
эм, имхо, более выгодная тактика на рагну: не дд бегать от шаров, а шары гонять между двумя кэмпами.
просто совет, в дискуссию когда врываться под герой влазить не хочу.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 22:06:07 by Шэрра »
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оххх прок просто ах@#нен от директ спелов посоха, просто энергия пополняется нон стоп, особенно когда фортит. Правда бывает подстава, что на ~10энергии хочешь прекастом обновит доты, а тут прилетает прок и бб затмение. :) А вот от дот 4% дамага всего. Взорвать мозг бы, да выяснить сколько ещё % пришлось на директ спелы=\ :)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац с посошком)!!
Мы идем, и мы дойдем...

Moonsun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Острячок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
про бетилак
хз, в 25 взрывал сам на пару с хилом пристом.
Он прикрывал, когда желтые пауканы бежали чуть в сторону или когда 2 выбегали ( ялопал) а он 3го лопал.
Как писали выше - Грибы рвануть в норе при спавне, санфаер на каждого, оттолкнуть и еще раз взрыв. и ГГ.
Плюс в том, что микоз лежит долше чем проходит КД на него.
т.е. 6 луж от грбов всегда по идее должны быть на земле.

Проблемы могут возникнуть только тогда, когда сам совэ отошел ближе к центру(где стоит весь рейд).
Вот там и начинаются проблемы.
Ибо толком не можешь за раз долбануть грибами..... а дорожка уже не так актуальна.

А пока ты стоишь около дырки откуда спавняцо - проблем вааще нет.

зы
да, солнечное затмение маст хэв + звездопад по КД.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 05:32:54 by Moonsun »

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оххх прок просто ах@#нен от директ спелов посоха, просто энергия пополняется нон стоп, особенно когда фортит. Правда бывает подстава, что на ~10энергии хочешь прекастом обновит доты, а тут прилетает прок и бб затмение. :) А вот от дот 4% дамага всего. Взорвать мозг бы, да выяснить сколько ещё % пришлось на директ спелы=\ :)

Гц,Гц ;)
новый модер энхов такой провал....

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати еще деревья агрятся на желтых паучков и нормально их взрывают, правда я так не понял по какому принципу, агро-таблица у них вроде такая же как и у всех.
Мы идем, и мы дойдем...

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы могут возникнуть только тогда, когда сам совэ отошел ближе к центру(где стоит весь рейд).

А пока ты стоишь около дырки откуда спавняцо - проблем вааще нет.
Ясно, в 25ке тут конечно проще. В 10ке 1 взрыватель, и откуа пойдут пауканы заранее неясно. В этом и вся моя проблема, я не могу взрывать грибы прямо в дупле. Ладно, будем тогда и дальше хантом взрывать, ему это на порядок проще.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати еще деревья агрятся на желтых паучков и нормально их взрывают, правда я так не понял по какому принципу, агро-таблица у них вроде такая же как и у всех.
Если бы ты почитал тактику, то знал бы, что у паучков  желтых нет агро таблицы. они берут к одному из людей в рейде.
а взрываются за счет того что сталкиваются с кембы то ни было, пет, или персонаж.
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все на свете знать нереально, зато интересно жить).
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть