WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 514983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1785 : 12 Декабря, 2011, 17:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемый автор, стоит-ли ждать обновления гайда, или с выходом патча в котах ничего не изменилось (имею ввиду приоритеты статов, рефорджинг и лучший гир)?
Когда-нибудь попозже. Сейчас нужно убить дезвинга =)
Let him who is without sin cast the first stone.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1786 : 12 Декабря, 2011, 17:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реролюсь из совы в кота (не важно, по каким причинам). Подобрал на скорую руку шмот 380 ilvl с 2т13. Подрючил манекен, отрабатывая ротацию.  По идее, урон кота в одну цель не должен быть сильно ниже, чем у совы. Меня несколько удивило, что если совой без баффов и без звездопада я бью манекен на 26-27к (388ilvl), то котом получается лишь 19-20к. Может быть, кот получает больше прирост от рейдбаффов? Сомневаюсь, что разница в ilvl даст прирост в 30% дпс.
Армори с котошмотом в подписи, кому интересно.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 17:52:10 by Luttien »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1787 : 12 Декабря, 2011, 18:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, кот получает больше прирост от рейд баффов.
Я полагаю, ты сам можешь назвать постоянные баффы, которые сова получает в рейде :)
Для кота я тебе их назову: 10% мили хасты, 20% силы атаки, 549 силы и ловкости, 4% физ урона, 3% общего урона.
Сравни с тем что получает сова.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1788 : 12 Декабря, 2011, 19:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем небольшую, но все же прибавку для 2т12 также дает баф 8% маг. урона  :)
А в целом сравнивать дпс разных спеков/классов на манекене занятие бесполезное (впрочем, чего уж греха таить, в рейде тоже довольно условно)
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1789 : 12 Декабря, 2011, 19:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, особенно содержательно смотреть дамаг ММ ханта по столбу и сравнивать с другими :)

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1790 : 12 Декабря, 2011, 20:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реролюсь из совы в кота (не важно, по каким причинам). Подобрал на скорую руку шмот 380 ilvl с 2т13. Подрючил манекен, отрабатывая ротацию.  По идее, урон кота в одну цель не должен быть сильно ниже, чем у совы. Меня несколько удивило, что если совой без баффов и без звездопада я бью манекен на 26-27к (388ilvl), то котом получается лишь 19-20к. Может быть, кот получает больше прирост от рейдбаффов? Сомневаюсь, что разница в ilvl даст прирост в 30% дпс.
Армори с котошмотом в подписи, кому интересно.
Реролься в кота. Кот это стильный бытсрый дд, играть котом не намного  сложнее совы. Главное нормально настроить интерфейс для отслеживания баффов\дебаффов(наверное, самый интерфейсозависимый спек). Зато ты будешь восточным тигром-нинзя, а не непонятным ухающим стремным комом перьев.

ЗЫ: Очень и ОЧЕНЬ сильно отличается проивзодительность в лфр и обычном рейде, раза в два эдак, в лфр фпс довольно высок, на обычный рейд не жалуюсь, но все таки, чем обусловлен такой скачек производительности в лфр?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 20:12:36 by wayde »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1791 : 13 Декабря, 2011, 00:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: Очень и ОЧЕНЬ сильно отличается проивзодительность в лфр и обычном рейде, раза в два эдак, в лфр фпс довольно высок, на обычный рейд не жалуюсь, но все таки, чем обусловлен такой скачек производительности в лфр?
Тем что в ЛФР у босса нет части абилок, которые из-за которых в т.ч. появляются доп тормоза.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1792 : 13 Декабря, 2011, 00:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется все намного проще - в лфр люди прожимают в разы меньше кнопочек, чем в статике, отсюда и меньше "вопроизводимых" спелов , меньше прогружается на твой комп- меньше тормоза)

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1793 : 13 Декабря, 2011, 01:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: Очень и ОЧЕНЬ сильно отличается проивзодительность в лфр и обычном рейде, раза в два эдак, в лфр фпс довольно высок, на обычный рейд не жалуюсь, но все таки, чем обусловлен такой скачек производительности в лфр?
Тем что в ЛФР у босса нет части абилок, которые из-за которых в т.ч. появляются доп тормоза.

Врядле. Вроде нет таких абилок, которые могли бы так нагружать систему, да если и есть вообще отличающиеся, то 1-2 на все энкаунтеры.
А мне кажется все намного проще - в лфр люди прожимают в разы меньше кнопочек, чем в статике, отсюда и меньше "вопроизводимых" спелов , меньше прогружается на твой комп- меньше тормоза)
Более вероятно.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1794 : 13 Декабря, 2011, 05:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1795 : 13 Декабря, 2011, 09:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да-да ))). А еще в ЛФР на кораблях любят орать, чтобы все сбегались в войдзону. Они же ТАКТИКУ прочитали. (не люблю фейспалм, но тут ему самое место)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1796 : 13 Декабря, 2011, 11:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врядле. Вроде нет таких абилок, которые могли бы так нагружать систему, да если и есть вообще отличающиеся, то 1-2 на все энкаунтеры.
Лол, скажи это последним минутам ультраксиона до фикса. Да и сейчас до сих пор чувствуется.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1797 : 13 Декабря, 2011, 11:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врядле. Вроде нет таких абилок, которые могли бы так нагружать систему, да если и есть вообще отличающиеся, то 1-2 на все энкаунтеры.
Лол, скажи это последним минутам ультраксиона до фикса. Да и сейчас до сих пор чувствуется.
Ну да. Ультра был тем 1-2. :)

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1798 : 13 Декабря, 2011, 11:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется все намного проще - в лфр люди прожимают в разы меньше кнопочек, чем в статике, отсюда и меньше "вопроизводимых" спелов , меньше прогружается на твой комп- меньше тормоза)
Это  точно не катит объяснение. Мы в первую неделю ходили гильдией в лфр. Действительно чувствовалось что тормозов на энкаунтерах нет.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1799 : 13 Декабря, 2011, 12:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть еще вариант - на сколько я помню инсты, рэйды и тп находятся на отдельных серверах. То есть когда вас рандомом/порталом закидывает в инст вы как бы переноситесь на другой сервер. Быть может близы решили перестраховаться от слишком большого наплыва в ЛФР и поставили туда сильное/новое/"нормально" железо.

 

закрыть