WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2  (Прочитано 75625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебя наверное удивлю, но и с УВШ нужно было, что-бы щит на тебе висел именно водный, этого нет в тултипе, но вот первый коммент с вовхеда на эту тему:
You have to have an active water shield buff for this to work.

Thus it does not proc when earth shield (or lightning shield or no shield) is on you.

Собственно ты можешь это проверить в любой момент и убедиться)

Тенько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Life

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тенеборнка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Скажем так - для pve твоей маны хватит, в pvp тоже есть возможность порегенить, остальные изменения хилов фатальны бля баланса на арене...
PS да и вообще, после тестов на птре, я остался в полной уверенности, что шам сейчас тру хил, особенно на арене...
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 11:02:25 by Тенько »

Сказочка^^

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tema
    • Класс: Druid
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Друиды
Друидов со специализацией «Баланс» также затронул ряд изменений, призванных уменьшить урон, который они могут наносить на ходу в PvP и PvE, а также несколько ослабить урон от заклинаний периодического урона на нескольких целях одновременно в PvE.

Что??? ЗАЧЕМ??? Баланса резать в пвп??? Совы заняли топ 5 на аренах???
Близард, вы меня убиваете...

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок , у роги тик 5к хп раз в 3 сек , или +-50% за 5-8 сек

а еще у роги 20+% доджа + евейжен + гаурдж + шилдвол/кош + ваниш + шадоуденс + 30% бега и сколько там? 60% в стелсе? + дизарм + спринт + тучка + стопицот станов + крипинг накладываемый автоатакой ( или как там яд на 70% замедление ). против варовского хармстринга ( который требует гкд и 2 гкд раз в 30 секунд чтобы наложить рут ) + стан на 6 секунд с кд 45 секунд (который тот же рога или друид доджат как печеньку ) + трата милиона гкд чтобы норм задефится.
а так да ты прав вар вообще живучий как черт.

(показать/скрыть)

порадовало про дизарм, он у варов в другой стойке, если что. +3 секунды на юз дизарма.
и восстановление хилит 30%, а не 50+, как ты сказал.

у варов , вроде бы как и других мили акромя рог гкд 1.5 секунды?дизарм

вары ддшат в защитной стойке?

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок , у роги тик 5к хп раз в 3 сек , или +-50% за 5-8 сек

а еще у роги 20+% доджа + евейжен + гаурдж + шилдвол/кош + ваниш + шадоуденс + 30% бега и сколько там? 60% в стелсе? + дизарм + спринт + тучка + стопицот станов + крипинг накладываемый автоатакой ( или как там яд на 70% замедление ). против варовского хармстринга ( который требует гкд и 2 гкд раз в 30 секунд чтобы наложить рут ) + стан на 6 секунд с кд 45 секунд (который тот же рога или друид доджат как печеньку ) + трата милиона гкд чтобы норм задефится.
а так да ты прав вар вообще живучий как черт.

(показать/скрыть)

порадовало про дизарм, он у варов в другой стойке, если что. +3 секунды на юз дизарма.
и восстановление хилит 30%, а не 50+, как ты сказал.

у варов , вроде бы как и других мили акромя рог гкд 1.5 секунды?дизарм

вары ддшат в защитной стойке?

задача дать дизарм и отхилиться , или ддшить?

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Парни
ПМ, не?

Или это для публики, показать свое превосходство над собеседником?

Gelban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаруф
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

задача дать дизарм и отхилиться , или ддшить?
[/quote]
вары дают дизарм что бы не получать кучу дамаги, но дамаг влетать все равно будет, так как дизарм палам, дк рогам, особо не мешает, просто урон немного меньше. и врубить отхилку вар тоже не всегда может, нужно что бы мортал критонул.
Вернули бы они старых варов, я согласен стойки менять на все абилки, забивать все панельки кучей макросов, юзать интерсепт в фури стойке и крошить магов, рефлектом.
 За свой класс совсем обидно.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок , у роги тик 5к хп раз в 3 сек , или +-50% за 5-8 сек

а еще у роги 20+% доджа + евейжен + гаурдж + шилдвол/кош + ваниш + шадоуденс + 30% бега и сколько там? 60% в стелсе? + дизарм + спринт + тучка + стопицот станов + крипинг накладываемый автоатакой ( или как там яд на 70% замедление ). против варовского хармстринга ( который требует гкд и 2 гкд раз в 30 секунд чтобы наложить рут ) + стан на 6 секунд с кд 45 секунд (который тот же рога или друид доджат как печеньку ) + трата милиона гкд чтобы норм задефится.
а так да ты прав вар вообще живучий как черт.

(показать/скрыть)

порадовало про дизарм, он у варов в другой стойке, если что. +3 секунды на юз дизарма.
и восстановление хилит 30%, а не 50+, как ты сказал.

у варов , вроде бы как и других мили акромя рог гкд 1.5 секунды?дизарм

вары ддшат в защитной стойке?

задача дать дизарм и отхилиться , или ддшить?

тогда вопрос, а почему рога или пал могут это делать без лишнего гемороя?

Инкогнито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бла, бла, бла, ап рогатиков енто кул, хотя пофигу (мишеньку всегда найду ;D), а то что касается патча, ну что ж поделать пусть правят игру может что и получится в конце то концов :P

Timmy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтманщ
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рога имбалансен!111

y98

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Кстати да. Если уж убрали привязку к стойкам реклы,шв и возмездия, то почему бы и дизарм не дать юзать в не зависимости от стойки? А еще убрать пенальти от реклы и дезвиша на входящий дамаг.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жрецы со специализацией «Тьма» наносили слишком много урона в секунду в PvE при одновременном использовании нескольких заклинаний с периодическим уроном на нескольких целях, поэтому мы несколько снизили значения периодического урона. Нам нравится, что жрецы Тьмы активно пользуются подобными заклинаниями, но урон от них был все же слишком велик. Взамен мы повысили действенность некоторых других заклинаний, требующих времени на применение.
а ничо что нормально пользоваться мультидотингом который нужно все раскладывать ручками на каждую цель, мог достаточно малый процент рукастых ШП... при этом стоимость дотов по мане просто офигительная. взгляните лучше на мультидоты аффлика.

CrazyPOiNT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жрецы со специализацией «Тьма» наносили слишком много урона в секунду в PvE при одновременном использовании нескольких заклинаний с периодическим уроном на нескольких целях, поэтому мы несколько снизили значения периодического урона. Нам нравится, что жрецы Тьмы активно пользуются подобными заклинаниями, но урон от них был все же слишком велик. Взамен мы повысили действенность некоторых других заклинаний, требующих времени на применение.
а ничо что нормально пользоваться мультидотингом который нужно все раскладывать ручками на каждую цель, мог достаточно малый процент рукастых ШП... при этом стоимость дотов по мане просто офигительная. взгляните лучше на мультидоты аффлика.
Уравняли дамаг у крабов и нормально играющих персонажей. Убили возможность врываться в нормальные топы.



Плашки делались самими, и дизайн и автообновление) Не нужно писать в пм и спрашивать откуда)

Gelban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаруф
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще, я как юзал шв в дэф стойке, так и буду юзать -10%  к у рону, и вертуху под реклой или без всегда в фури стойке кручу. в общем это не обнова, а тупизм не понимающих  в варах разрабов.

SaintsinneR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадеф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Holy Shield has been redesigned. This talent is now an activated ability off the global cooldown. It grants 20% increased block amount to a paladin's shield blocks for 10 seconds, with a 30-second cooldown.
:facepalm:

 

закрыть